Evgen

Пересел с xc90 на xc60, расскажи почему!

В теме 88 сообщений

Есть опыт вождения обеих машин и скажу одно. Если большую часть времени будете использовать ам в городе то 60 самое то. 90 подходит для постоянных дальних поездок. В городе на нем очень тяжко и не из за размеров а из за радиуса разворота. Он огромный. Дискарь при тех же габаритах разворачивается на пяточке в 2 раза меньшем чем XC90.

Это как Диско- 5 метров,если у вольво 12? Не верю!

Езжу на ХС70 она длиннее ХС90 трудностей не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volver555, Не, на 90 ,действительно, радиус разворота рекордный.

Единственное, что бесит.

На 4х полосной с левого ряда не развернешся без задней. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volver555, Не, на 90 ,действительно, радиус разворота рекордный.

Единственное, что бесит.

На 4х полосной с левого ряда не развернешся без задней. :(

Радиус зависит от диаметра колес на 17 и на 19 они разные!

На вольво стоят упоры на рычагах они ограничивают угол поворота колеса!

На ХС90 ездил проблему не заметил.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Очень актуальная тема.

Четыре года отъездила на Кашкае, но к сожалению ей пришел конец.. и теперь стою перед выбором, xc90 или 60.

В 60 очень смущает низкий потолок, xc90 пугает своими размерами, хотя на тест драйве он мне понравился)) . Просто привыкла на кошаке пролезать во все дыры, видимо на 90 это не светит(((, а муж настаивает именно на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушастик

Берите ХС60, он и по дизайну, и по комплектации внутри сильно новее, чем 90-й. Тем более, как я понял, вы - дама, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушастик, 90 стоит брать только если 60 не устраивает размерами салона и, особенно, багажника.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен со Stranger03 полностью.

Сам при малейшей возможности на машину жены пересаживаюсь.

По пробегу скоро мою догонит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC 60 не устраивает мужа, так как считает ее несерьезной машиной) В принципе как я понимаю по внедорожным качествам сильн разницы у них нет.

А что скажете по поводу XC 70 , тем более, что сегодня читала, что выходит обновленная версия. Мне кажется он слишком длинным и низким((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XC 60 не устраивает мужа, так как считает ее несерьезной машиной)

А у меня муж в восторге от ХС60,хотя раньше скептически относился вообще к Вольво и при вопросе:"А нужен ли нам большой авто в семью(в планах смена Туарега)или устроит размер ХС60?" Ответ:"Больший размер не нужен,авто более удобен чем твой "монстр"!"-это он про моего Туарега.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"монстр"!"-это он про моего Туарега.:)

Я понял:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хс-90 d5 с 2008 года. Пробег 108000 км. Эксплуатация в условиях крайнего севера (Норильск), выезжаю каждый день, не зависимо от погоды. Выезжал в -56, без особых проблем, расход топлива только как у вертолета. С учетом отсутвия сервиса приходиться все делать самому. Теперь собираюсь персесть на xc-60, самая главная причина это задние ступицы, на хс-90 вместо класических насечек ABC наносят магнитную полосу на задние ступицы (передние классические). Не знаю специфика города или что тут влияет но задних ступиц хватает максимум на 5000 км, стираеться полоса отключаеться задний привод и все системы. В общем устал менять ступицы чаще чем фильтра. На xc-60 кстати ступицы с классическими насечками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-эх, а мы тут на жизнь жалуемся порой... :rolleyes:

Северов настоящих не видали-не нюхали...

Я бы в -56 даже из-под одеяла не вылез!

А Вольво ездит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сегодня тестирую подменный ХС 90 :)

и на мой взгляд если сейчас выбирать между ним и ХС 60, однозначно последний, даже если Вы не девушка :)

мне кажется эти мастодонты могут оставаться лишь у тех, кто купил их еще до появления 60-ки, ну или Вам реально нужен большооой авто, а даже если и так, цена одинакова, комфорта меньше

может я просто не обнаружила блютуз, хоть какойнить ДВД? ;) но он даже заводится по старинке :) зачем оглядываться назад?

однако повторюсь, это мое субъективное мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реально нужен большооой авто

Ага :cool:


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не купил 90-й по двум основным причинам:большой радиус поворота и нет электродвери...при этом безусловно три человека на заднем диване в 90-й чувствуют себя несравненно комфортнее, чем в 60-ке...И эти три человека мне уже всю голову просверлили:), что им тесно в 60-ке...я их понимаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного сомневался в момент покупки, т.к. цена 60 от 90 отличалась на 50тыс рублей.... за что получал полный привод, консервативность... спокойствие... и некую пустоту в салоне в отличии от 60ки.... после недолгих раздумий все таки 60 победила )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и некую пустоту в салоне в отличии от 60ки....

Есть у нас в семье ХС-90...

Меня тоже сначала не устраивала аскетичность приборки, ну нравяться мне красиво оформленые и подсвеченые кнопочки (сам езжу на Субару Аутбек 3.0R, ХС-90 жена сына возит), так вот сейчас считаю что аскетичность 90-ка ИДЕАЛЬНА для просто степенного драйвера. Сел, завел, поехал... Он (ХоСе) сам все сделает, и свет включит-переключит, и сообщит если где что надо сделать, водички там подлить или еще что... А может я старею... или мудрею... но погонять иногда люблю...

Разбили нам его, сильно... (10-ка Ваз в хлам, жена говорит что кочнуло только как на кочке-))

Вот и доказываю жене что надо 60-ку покупать, не будет новый 90-к таким же... Да и радиус поворота-разворота (только одна притензия!) просто убивает... я то справляюсь, а жена бывает лишний квартал-два по кругу проезжает что бы безопасно развернуться...

Ну и расход бензина и налоги, так сам дурак, не надо было Т6 брать... Американец он, в 07 году покупали (04 производства) так цена вышла.... как у ФФ2 нового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и радиус поворота-разворота (только одна притензия!) просто убивает... я то справляюсь, а жена бывает лишний квартал-два по кругу проезжает что бы безопасно развернуться...

Спешу Вас расстроить, но у ХС60 радиус не меньше будет =) т.е. заметно лучше не будет "крутиться"


Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fibs, не стращайте человека :), да не рекордно маленький, все ж таки двигатель поперек стоит. но не такой уж и большой, по паспорту от силы на 1м диаметр больше обычных легковушек. например сегодня разворачивался за теаной, ну макс на полметра дальше ушел, а то и меньше. не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fibs, у меня обе машины, разворот у 90 значительно больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти