AndreyS

[S90] Новая Volvo S90

В теме 364 сообщения

А что, если бы шведы решили возродить культовый седан Volvo 240?

 

Седан Volvo S90, дебютировавший в 2016 году, – один из красивейших представителей современного E-класса. Однако некоторые изобретательные фанаты марки не прочь добавить «девяностой» щепотку преемственности. Именно так поступил дизайнер Sketch Monkey, скрестивший S90 с легендарным «чемоданом» двухсотой серии.

Взяв за основу классический Volvo 240, художник расчехлил Photoshop и начал приправлять «старика» современными штрихами. Античный седан получил колесные диски от современного S90, обзавелся характерными для всех нынешних Volvo С-образными фонарями, а также заиграл новыми гранями кузовных выштамповок.

Увы, даже если эти скетчи западут в души влиятельных людей из совета директоров Volvo, появление подобной машины малореально. Современные требования к безопасности пешеходов давно пытаются поставить крест на «квадратном» дизайне. Так что полюбуемся хотя бы этими рендерами. Полный процесс трансформации – на видео ниже.
 

 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2020 в 02:53, Eugene Machinarchy сказал:

А что, если бы шведы решили возродить культовый седан Volvo 240?

Седан Volvo S90, дебютировавший в 2016 году, – один из красивейших представителей современного E-класса. Однако некоторые изобретательные фанаты марки не прочь добавить «девяностой» щепотку преемственности. Именно так поступил дизайнер Sketch Monkey, скрестивший S90 с легендарным «чемоданом» двухсотой серии.

Взяв за основу классический Volvo 240, художник расчехлил Photoshop и начал приправлять «старика» современными штрихами. Античный седан получил колесные диски от современного S90, обзавелся характерными для всех нынешних Volvo С-образными фонарями, а также заиграл новыми гранями кузовных выштамповок.

Увы, даже если эти скетчи западут в души влиятельных людей из совета директоров Volvo, появление подобной машины малореально. Современные требования к безопасности пешеходов давно пытаются поставить крест на «квадратном» дизайне. Так что полюбуемся хотя бы этими рендерами. Полный процесс трансформации – на видео ниже.

Мне кажется, что даже если вдруг действительно решат создать нечто подобное, продажи будут минимальные. Редко подобные проекты приносят даже треть ожидаемого результата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест-драйв Volvo S90: скандинавский ген: https://carclub.ru/testdrive/test-drajv_volvo_s90_skandinavskij_gen.html 


Последний тест Volvo у нас на портале датирован февралем 2016 года, и то был знаковый XC90, который первым примерил новую на тот момент новейшую архитектуру (Scalable Product Architecture — SPA) и стал первым представителем всего нынешнего модельного ряда и Гётеборга. Сегодня на тесте у нас второй по счету представитель новой волны Volvo – флагманский седан S90. У нас на рынке этот автомобиль уже почти четыре года, но от этого он не стал менее интересным.

Volvo S90 – это чистый бизнес-класс, в конкурентах у которого такие мастодонты, как BMW 5-Series, Mercedes E-Class и Audi A6. Из-за низкого силуэта S90 кажется достаточно большой. И действительно, при взгляде на габаритные размеры выясняется, что швед на 40 мм длиннее и на 25 шире, чем Mercedes-Benz E-класса (длина и ширина Volvo S90 составляют 4963 и 1879 мм соответственно).

Volvo S90 крайне удачно унаследовал все элементы нового дизайна, которые шведы уже обкатали на внедорожнике XC90, но в случае с седаном они заиграли новыми красками. Выглядит S90 классно. Хищная морда со светодиодными «молотами Тора», развитые колесные арки и, главное, стремительный силуэт с длиннющим капотом и «заваленной» назад кабиной. Не знай я, что платформа SPA чисто переднеприводная, точно подумал бы, что шведы создали прямого конкурента 5 серии от BMW. Пожалуй, единственное спорное дизайнерское решение — задние фонари. Не исключено, что когда S90 доживет до рестайлинга, их изменят в первую очередь.

Подробнее на CAR.RU: https://carclub.ru/testdrive/test-drajv_volvo_s90_skandinavskij_gen.html

 

test-drajv_volvo_s90_skandinavskij_gen.j

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорожная Анна про S90

 

 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти