Stranger03

Опрос: пинки в АКПП

Поведение коробки   28 проголосовавших

  1. 1. Поведение коробки

    • Никогда не пиналась.
      46
    • Начала пинаться при пробеге 0-10 000 км.
      19
    • Начала пинаться при пробеге 10-30 000 км.
      38
    • Начала пинаться при пробеге 30-60 000 км.
      38
    • Начала пинаться при пробеге 60т.км.+ км.
      28

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 99 сообщений

На хс60 Пиналась летом только после долгого (около часа) стояния без движения с работающим движком... Пробег был 23 т.к.

На хс70 за полтора года пинков замечено не было пробег 7 т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На хс60 Пиналась летом только после долгого (около часа) стояния без движения с работающим движком... Пробег был 23 т.к.

Зимой по 2-3 часа стояли с работающим двигателем, ничего, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зимой по 2-3 часа стояли с работающим двигателем, ничего, :)

Я и пишу - только летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала пинаться на 13 тыс. км. Замена коробки на 35 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 70 т. Пинается иногда. Бывает сильно, бывает чутка. Сначала в ужасе :eek: был (брал не новую на 60 т). Логики и закономерности вообще никакой, полный рандом.

Теперь - попривык, а что делать? :confused: походу от этого никак не избавиться. Масло менялось на 64 т.

Сколько у кого пинается, а про убитые коробки слышал единицы, и то правда или неправда, но из-за постоянного отжига на чипованном движке.

Может на 200 т повально начнут шестерни сыпаться из нее..... В салон.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начала пинаться на 13 тыс. км. Замена коробки на 35 тыс. км.

замена коробки на 35 тыс это жесть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может на 200 т повально начнут шестерни сыпаться из нее..... В салон....

200 тыс., я думаю, ни один современный автомат без проблем не протянет. Какие-нибудь проблемы обязательно будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, по опросу видно, что у большого процента людей АКПП не пинается, но не понятно какой сейчас у них пробег. Как думаете, можно ли добавить в этот опрос пункты

"Никогда не пиналась, пробег до 30 000км"

"Никогда не пиналась, пробег более 30 000км"

И оставить "Никогда не пиналась. Пробег неизвестен"

Безусловно с сохранением текущего результата? Или уже поезд ушел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200000км. пинается ежедневно, в основном не сильно. После доскональных анализов, замены прошивки (масло не менял-деньги на ветер) изменений ни каких. Езжу год. Уже не обращаю внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
200000км. пинается ежедневно(масло не менял-деньги на ветер)

Вы верите в чудеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stranger03, по опросу видно, что у большого процента людей АКПП не пинается, но не понятно какой сейчас у них пробег. Как думаете, можно ли добавить в этот опрос пункты

"Никогда не пиналась, пробег до 30 000км"

"Никогда не пиналась, пробег более 30 000км"

И оставить "Никогда не пиналась. Пробег неизвестен"

Безусловно с сохранением текущего результата? Или уже поезд ушел?

Честно не знаю, это к Кутузову, я не админ форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
200000км. пинается ежедневно, в основном не сильно. После доскональных анализов, замены прошивки (масло не менял-деньги на ветер) изменений ни каких. Езжу год. Уже не обращаю внимания.

С таким пробегом я бы масло поменял. По моей информации макс.пробег для нашей коробке 250 тысяч, потом только замена. Ну +- сколько то там км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моей информации макс.пробег для нашей коробке 250 тысяч, потом только замена. Ну +- сколько то там км.

ребята, вы большие любители повыдумывать: один уверен, что у 100% владельцев проблемы, другой, что коробка ходит максимум 250 штук. Эта коробка ставилась но большое кол-во машин, включая такси с80. Был не один пользователь подтверждавший пробеги за 300 под 400 на родных коробках. Точно такой же был вой про 5ти ступенчатые коробки, особенно на хс90, силами таких же верующих было создано мнение, что коробка ходит в среднем 50к. Ну вот мой экземпляр на хс90 уже 180 разменял и тфу тфу тфу. Рекомендую всем отложить в голове 200к русских денег и кататься спокойно, ну случится, значит случится, а скорее всего так и про эксплуатируете до продажи след владельцу...

что касается замены масла на 200к, если это делается впервые - то надо очень хорошо все взвесить, т.к. после первичной замены на таком приличном пробеге - шанс встать сразу после сервиса - велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребята, вы большие любители повыдумывать: один уверен, что у 100% владельцев проблемы, другой, что коробка ходит максимум 250 штук. Эта коробка ставилась но большое кол-во машин, включая такси с80. Был не один пользователь подтверждавший пробеги за 300 под 400 на родных коробках. Точно такой же был вой про 5ти ступенчатые коробки, особенно на хс90, силами таких же верующих было создано мнение, что коробка ходит в среднем 50к. Ну вот мой экземпляр на хс90 уже 180 разменял и тфу тфу тфу. Рекомендую всем отложить в голове 200к русских денег и кататься спокойно, ну случится, значит случится, а скорее всего так и про эксплуатируете до продажи след владельцу...

что касается замены масла на 200к, если это делается впервые - то надо очень хорошо все взвесить, т.к. после первичной замены на таком приличном пробеге - шанс встать сразу после сервиса - велик.

Солидарен на 100%!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение от Gray1

ребята, вы большие любители повыдумывать: один уверен, что у 100% владельцев проблемы, другой, что коробка ходит максимум 250 штук. Эта коробка ставилась но большое кол-во машин, включая такси с80. Был не один пользователь подтверждавший пробеги за 300 под 400 на родных коробках. Точно такой же был вой про 5ти ступенчатые коробки, особенно на хс90, силами таких же верующих было создано мнение, что коробка ходит в среднем 50к. Ну вот мой экземпляр на хс90 уже 180 разменял и тфу тфу тфу. Рекомендую всем отложить в голове 200к русских денег и кататься спокойно, ну случится, значит случится, а скорее всего так и про эксплуатируете до продажи след владельцу...

что касается замены масла на 200к, если это делается впервые - то надо очень хорошо все взвесить, т.к. после первичной замены на таком приличном пробеге - шанс встать сразу после сервиса - велик.

Солидарен на 100%!!!

А мне показалось, что это троллинг какой то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохо, что в опроснике не дано определение пинков, исходя из того, что я сам почуял на себе и прочитал на разных форумах, пинки можно разделить на несколько типов:

1) переключение из N - D - R, или между D -> R

2) стояние в пробке - включение автонейтрали и начало движение с толчком/ударом, откат назад (при принудительном движении на 1ой передачи, в режиме спорт или самостоятельном переключении D-N-D - такой проблемы нет)

3) толчки в момент движения, резкие переключения, зависания передач

4) толчки в момент понижения скорости с верхней на нижнюю - может присутствовать пинок

мой опыт: работу коробки считаю сносной, за время эксплуатации были легкие толчки по пункту 3, пару раз по пункту 1. Все это было до 40к, когда было поменено масло на ПетроКанаду и сброшена адаптация, проехал 23 т.км - что такое 1 - вообще не знаю, идеал всегда. 3 порой присутствует, но в очень легкой форме.

что отвечать в опросе - понятия не имею.

вот это самое правильное замечание.

3), 4) присущи любой коробке любого производителя, когда она не понимает что от нее хотят, то ли ускориться, то ли замедлиться.

пробег 160т. 1) не было никогда, тьфу три раза. 2) проявилось после четырех лет в жару когда радиатор наглухо был забит (ни разу не чистил). после чистки все пропало и больше не появлялось. Да еще один нюанс - 100т из них проехала с чипом 245лс\520нм.

ЗЫ. ломучесть данной коробки - миф. одна из самых распространенных в автомире. у вольво она дополнительно усилена. не миф только то что ремонт стоит прилично, в отличие от старой 4-х ступки на xc90, которые регулярно выходили из строя но и ремонт был относительно недорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед Вольво был Пежо 3008 тоже с коробкой Айсин 6 ст. Пиналась периодически с самого новья при переключении в режим Д. Иногда машина даже прилично вздрагивала. Сразу напрягяг был, потом забил. Проездил более 50 000 км. Проблем других не было, так и продал. На Вольво пока все в норме. Пробег почти 20 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня две машины:

MY12 пробег 68к иногда пинается при трогании в пробке ( пробовал по-разному, и принудительно на нейтрал ку и с тормозом в пол, нет закономерности)

MY14 пробег 27к - пока полёт нормальный. Не знаю, как проголосовать :-) чтобы статистику не портить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MY12 пробег 68к иногда пинается при трогании в пробке ( пробовал по-разному, и принудительно на нейтрал ку и с тормозом в пол, нет закономерности)
Не знаю, как проголосовать

Я бы голосовал за пинки на том пробеге когда они начались. На второй машине пинки тоже появятся - вопрос времени. Мне кажется статистика говорит сама за себя - ну не может же большинство машин идти с браком...

Кстати, сегодня на xc70 дизельной с приятелем ездил, при этом в дороге у него спросил про пинки - он говорит, что у него такого нет и не было, мол скорее всего это только на бензиновых... Примерно через час останавливаемся, паркуемся, я прошу попереключать в P и D и при первой же попытке - "БУМ" - говорит что впервые. Может нужно сделать инструкию как вызывать пинки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, как обычно, влезу со своим пауэршифтом в ваш айсин:D

В принципе, работает нормально, но, справедливости ради, должна отметить что до смены масла на 60 тысячах был заметен переход с первой на вторую, впрочем, не особо чувствительный. После смены масла работает идеально, не побоюсь этого слова, т-т-т.

Выше упоминали пежо, так вот коробка на моём 307-ом абсолютно точно пиналась и на повышение и на понижение.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти