Persey

Лопнула "кожа" водительского сиденья

В теме 120 сообщений

Андрей , тезка ..

Если вы говорите в пользу потребителя, то пож всегда позитивность изложения должна быть на первом месте .

если вы на стороне производителя, то эмоциональнее спокойнее .

Я на месяц уезжаю в отпуск , так что до встречи в конце сентября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей , тезка ..

Если вы говорите в пользу потребителя, то пож всегда позитивность изложения должна быть на первом месте .

если вы на стороне производителя, то эмоциональнее спокойнее .

Я на месяц уезжаю в отпуск , так что до встречи в конце сентября

Я на месте обывателя.

Потребитель - это одно, потреблятель - это другое ;)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда данное определение мне тезисно скиньте с Преамбулы ЗЗПП или ГК . К сожалению не смог найти ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
устранение недостатков ( как вы правильно заметили) является обязанностью дилера.

Таким образом наличие недостатка признается дилером.

Высокая гражданская позиция по защите своих интересов.

И еще не ответили по ситуации с перчатками..

просто ваши действия :

- продолжаете носить перчатки и восхищаться качеством кожзама

- пойдете потребуете замены или возврата денег?

Это теперь называется высокой гражданской позицией? Ха. Вы купили уже в хлам убитый авто, в хлам. Вы не первый владелец авто и даже не второй. Вы сегодня купили машину, а на следующий день побежали предъявлять ОД недостатки Вашей авто. Вы их че, вчера не видели?Просто решили бабок заработать. О какой высокой гражданской позиции Вы все твердите? А если вернуться к Вашим " перчаткам", то найдя беушные перчатки, которые носили двое до меня, я вообще никаких претензий никому предъявлять не буду. Нужно было смотреть, что покупали.

"На принадлежащей мне машине стало прогрессировать истирание краски"- еще раз ха-ха. Вчера еще, при покупке не прогрессировало, а седня да.))

Нормальный потребительский экстремизи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fylhtq1995, И самое главное, не нужно дозированно выдавать информацию. не всё так гладко и красиво в Вашем королевстве. Далеко не так.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это закон, если он дает право предъявить дилеру косяки на устранение, то это хорошо.

Проблема в том, что в большинстве своем "защищают" свои интересы вот такие деятели с высокой гражданской позицией, купившие ушатанный авто.

Некорректно обвинять волков, орлов, шакалов в том, что они кровожадны:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно я не открою тайну, если скажу, что многие на этом форуме, если не все :D хотели бы нагнуть дилера. Но одно дело, когда дилера нагибают за дело. Тут ситуация совсем другая, за точило убитое в хлам, которое использовалось в коммерческих целях и не в одной организации, новый хозяин решил получить деньги сверх меры. Так сказать окупить свои расходы. Тут я категорически против. Причем " такой неудачный машин", у данного человека не первая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай еще драйва , но по существу ..

маленькие собачки лают из под хозяйского забора ,где написано

Осторожно ,злая собака ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, на коне себя чувствует! :) психология нынче модного слова "жулик"


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давай еще драйва , но по существу ..

маленькие собачки лают из под хозяйского забора ,где написано

Осторожно ,злая собака ...

хахаха, щенок еще и огрызается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря заи.ался читать последние страницы. По существу, переставлял кто местами передние нижние чехлы сидушек? На практике все сложно или можно реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря заи.ался читать последние страницы. По существу, переставлял кто местами передние нижние чехлы сидушек? На практике все сложно или можно реализовать?

Не сложно. Я ж ссылку давал.

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=209813&postcount=31


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, да читал вроде, но 14 клипс не внушают доверия :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyS, да читал вроде, но 14 клипс не внушают доверия :D

Ну а что делать, хотя не в слепую же делать, обивка же отгибается и все видно становится. Простое правило поможет - не спешить и делать аккуратно. Мое мнение - там стоит только начать и сразу все понятно станет.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не по теме, но по месту!

Подскажите как зафиксировать  спинку водительского сидения???? (расшаталось ,люфт небольшой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Освежим тему:

1. Если рвётся боковина, то это гарантия. Во всяком случае, по опыту дилеры Land Rover меняют без вопросов. Есть даже технический бюллетень производителя на этот счёт. 

 

2. По поводу кожи. Практика судов, которую я видел, не в пользу потребителя. Основание: ссылка на ГОСТ по коже. Типа определением "кожа" охватывается и натуральная, и искусственная.

Два показательных примера:

1) владелец Дискавери 3 хотел нагнуть продавца-дилера на замену салона полностью из натуральной кожи. Был послан со ссылкой на ГОСТ.

2) владелец Мондео хотел вернуть тачку по тому основанию, что ему сообщили недостоверную информацию об отделке салона (ЗоЗПП допускает возврат по такому основанию, ст.12). Был послан так же со ссылкой на ГОСТ.

НО! В последнем случае была ещё попытка нагнуть производителя (ФМК) через ФАС за недостоверную рекламу (описание в брошюре). И она увенчалась успехом, если бы не сроки давности привлечения к ответственности по КоАП. Во всяком случае, в мотивировочной части решения УФАС по Москве однозначно говорилось, что потребитель введён в заблуждение.

 

ИМХО, несмотря на отрицательные решения судов, основания накрыть продавца по этому эпизоду есть. Работать надо тщательнЕЕ с аргументацией. Некоторые автоконцерны, кстати, учитывают такой риск и пишут в описании, что натуральная кожа только на лицевых поверхностях (Ниссан, Мазда) или искусственная кожа (MB, BMW). 

 

3. По поводу экстремизма: если потребитель "прошаренный" и тщательно готовится накрыть дилера за реальные косяки, у последнего практически нет шансов соскочить. ЗоЗПП в умелых руках превращается в дубину. Говорю исходя из собственного опыта. 

 

В качестве легкого примера: пока машина на гарантии, никаких платных диагностик при обращении по гарантии, даже если недостаток не подтвердился. Это проверка качества, её целесообразность определяется дилером. Платная услуга не заказывается. Делаете данную оговорку в заказе-наряде и никаких юридических оснований получить с вас деньги нет. Остаются хотелки. Все отмазки, типа нельзя вносить оговорки, это в детский сад..Если машину из-за этого не берут в работу, тут же берёте лист А4 и письменно простыми односложными предложениями описание недостаткам требование о его устранении в установленный срок (ставите разумный срок, но конкретный). Берёте копию с отметкой и уезжаете. Пропуск срока - прямое основание вернуть машину продавцу или потребовать замены на новую со всеми отягчающими для него последствиями в случае, если он и здесь взбрыкнёт. Все решится сразу в вашу пользу. Если не сразу, то очень быстро. Поэтому рекомендую все косяки по гарантии заявлять туда, где купили машину.   

 

 

Изменено пользователем pyjik
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто нибудь может подобрать номер оригинальной обивки по вину? Водительское сидение интересует.

Изменено пользователем Alex83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Alex83 сказал:

Коллеги, кто нибудь может подобрать номер оригинальной обивки по вину? Водительское сидение интересует.

Подбирать не стану, не уверен в своих знаниях)). Но скажу, что низ сиденья стоит (77volvo) - 30-35 штук. с доставкой 21 день. Оно вам надо?

Может проще отремонтировать/перешить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Злобный аудитор, Не ожидал, что так дорого. Пожалуй что - не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любой мастерской за три рубля перешьют, даже на норм кожу, а не эту хрень

добавлено через 2 минуты

Это про боковину нижнюю,она обычно трескается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти