Серега едет в Тамбов

EGR - чистка системы - когда и зачем?

В теме 155 сообщений

4 часа назад, tiggy сказал:

А чо ссыкотно то?

лить "всякое" ссыкоотно... :( 

4 часа назад, adh сказал:

А я получается слежу :drool:. Ужос

Хмм.. Ну ок, чо :D 

4 часа назад, Бес сказал:

@AndreyS, а дать про*раться силометров 15-20-30 кде-то на М4?

Да это бывает каждые выходные, так что пока отпадает. Грешу пока на топливо с присадками от Лукойла, даже из труб не знакомый запах идет, какой-то "со спиртом". Бухает может по ночам пока я сплю :o 

4 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2016в14:04, AndreyS сказал:

Грешу пока на топливо с присадками от Лукойла, даже из труб не знакомый запах идет, какой-то "со спиртом". Бухает может по ночам пока я сплю :o 

Тоже заметил >>запах идет, какой-то "со спиртом"<<

Ушел с луки на газ прем , вонять перестало.

По сабжу. На то 60 чистили мне этот EGR, если я ничего не напутал, спасибо ребятам из M1 показали. Там нагару было с палец. Заправлялся до этого только на луке, после чего задумался...

По промывкам, лил липкой моли дизель адиктив, катался. Залил всю бутыль (это чуть больше чем надо на бак) 

Толку не заметил, ни лучше не хуже не стало, только 400 рублей не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, сыкотно последнее время стало вмежсезонье лить Лукойл перешел на Танеко двигатель стал работать мягче и тише 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@_Andrey.R_, ссыкотно пишется с двумя "с".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, :haha:

Имхо — самый лучшей пример наставления на путь грамотности. Ever! ))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2016в15:26, _Andrey.R_ сказал:

@AndreyS, сыкотно последнее время стало вмежсезонье лить Лукойл перешел на Танеко двигатель стал работать мягче и тише 

+1 к татарской солярке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минуты назад, Dread сказал:

+1 к татарской солярке

В общем уже сам хочу попробовать. Прочитал, что дизель Танеко у них класса Евро-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2016в14:04, AndreyS сказал:

... даже из труб не знакомый запах идет, какой-то "со спиртом". Бухает может по ночам пока я сплю :o 

 

В 17.10.2016в20:10, Dread сказал:

Тоже заметил >>запах идет, какой-то "со спиртом"<<

 

А у меня после заправки на bp ... запах вискаря?!!! :)

Бурбон!!! Однозначно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минуты назад, Семёныч сказал:

 

А у меня после заправки на bp ... запах вискаря?!!! :)

Бурбон!!! Однозначно!!!

Какой правильный дизель!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Семёныч сказал:

А у меня после заправки на bp ... запах вискаря?!!! :)

Бурбон!!! Однозначно!!!

аристократ :) 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.01.2016в09:23, Yozh сказал:

я после чистки (на 95 000 км пробега) заметил реальную прибавку в динамике, так что лучше сделать

Делал там же, на глухоозерском (сумма за работу все та же). Пробег 120000. Делал чистку впервые. По словам сервиса — загрязнения ощутимые, 4-5 мм.

После чистки не почувствовал воообще ничего. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 120 тыс (На ТО), сказали , что чистить ни клапан, ни дроссель не нужно. Чистил дроссель на 60К. 

Заправки - только лукойл ДТ экто

 

Дроссель незначительно загрязнен, сказали можете летом почистить (если хотите), а клапан вообще не надо.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму немного тему...

Кто чистил ЕГР (или смотрел как чистят) со снятием, подскажите радиатор ЕГР тоже снимается или его отсоединяют как-то? Жижу ведь при этой процедуре не сливают? У меня просто ОЖ продолжает куда-то уходить - хочу проверить и этот радик...Вроде бы ОЖ к нему тоже подается судя по схеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько понимаю, радиатор отсоединяется откручиванием болтов 14.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sandro сказал:

Подниму немного тему...

Кто чистил ЕГР (или смотрел как чистят) со снятием, подскажите радиатор ЕГР тоже снимается или его отсоединяют как-то? Жижу ведь при этой процедуре не сливают? У меня просто ОЖ продолжает куда-то уходить - хочу проверить и этот радик...Вроде бы ОЖ к нему тоже подается судя по схеме?

Мне чистили. Говорят охладитель не мыли.

EGR обычно снимают целиком всю "трубу" ( клапан+ охладитель+ промежут звено) . При этом чистку охладителя некоторые не производят , т.к. там практически нет жестких отложений сажи масляной. Только копоть отработавших газов. 

 

ОЖ да , подается, на то он и охладитель ) 

Насчет слива ОЖ , уточнял на форумах - сказали, что не сливают. Я так понимаю там немного проливается и разъединении подающих трубок , но вцелом ОЖ из авто не сливают.

 

А теперь куча ссылок из моих закладок среди них есть статья от того самого МарченкоВ.В.  с ликбезом по чистке EGR на дизелях Volvo 

Некоторые статьи может Вы уже читали, некоторые относятся  к др моделям Ю но суть та же .  Статьи по  S80 II и XC70  подходят и нам

 

https://www.drive2.ru/b/2199081/

https://www.drive2.ru/l/6607256/
https://www.drive2.ru/l/6607417/
https://www.drive2.ru/l/492284/
https://www.drive2.ru/l/8945980/
https://www.drive2.ru/l/8946172/
https://www.drive2.ru/l/2969905/

 

 

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он конечно молодец, но как вяжутся два момента - я понять не могу.

Марченко говорит : заткнуть всё и вся, ни дай Боже хоть капелька размытой сажи попадет во впуск - кирдык мотору. На замену.

Я утрирую, но смыст тот.

 

И при этом...

 

Шестое фото.

http://liquimoly.ru/item/5168.html

 

Никаких проблем нет, все в ажуре. Понятно, что щеточкой разобранных ЕГР почистится лучще, но...

Если регулярно, и без фанатизьма не давать накапливаться нагару? 

Да-да, машина другая, но принцип дизеля и ЕГРа тот же )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Бес сказал:

Он конечно молодец, но как вяжутся два момента - я понять не могу.

Марченко говорит : заткнуть всё и вся, ни дай Боже хоть капелька размытой сажи попадет во впуск - кирдык мотору. На замену.

 

Человек писал инструкцию для некоего усредненного механика, который чинит НЕ СВОЮ машину. Ничего от капельки сажи, конечно, не будет.  Да и не попадет она туда, потому что колено между ЕГР и коллектором снять придется. Вы ж

Но если во время работы открывается прямая дыра в нутро мотора, то очень правильно ее заткнуть, чтобы потом не жалеть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут даже парЫ не допустимы )))

 

Технология чистки EGR должна исключать попадание во впускной коллектор чистящей жидкости и её паров и предусматривать использовать жидкости для промывки мнжекторных систем ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да завязывали бы вы уже с этим Марченко, идолопоклонство - грех.)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pavlentiy сказал:

Да завязывали бы вы уже с этим Марченко, идолопоклонство - грех.)

Днйствительно, когда существует много других, более приятных грехов. :haha2::haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти