Серега едет в Тамбов

EGR - чистка системы - когда и зачем?

В теме 155 сообщений

Надо ВИДУ еще раз почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите , стоит ли заморачиваться и промывать на малых пробегах (22к) для упрощения ситуации в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Krossich сказал:

Подскажите , стоит ли заморачиваться и промывать на малых пробегах (22к) для упрощения ситуации в будущем?

Не стоит

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При условно "качественной" солярке до 70000 км. даже чисто городского пробега делать там нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне на 80-тысячное ТО я так понимаю, желательно залезть и помыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю да... но без полного демонтажа, что почти в два раза дешевле и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я, окончательно набравшись смелости, опираясь уже на видео (https://youtu.be/XXuv_ITU48U)

от Volvosweden и некого (на тот момент для меня) компаньона по вопросам обслуживания дизельной версии данной модели автомобиля Евгения, произвел чистку дроссельной заслонки и клапана EGR на своем автомобиле. И какое же было приятным мое удивление, что этот Евгений оказался активным пользователем на данном форуме -  Евгений из г.Пензы @jon

Евгений, еще раз спасибо! ) Все было наглядно и понятно.

Кому интересно, с подробностями данного процесса можно ознакомится в отдельной записи БЖ -

 

3 пользователям понравился пост

Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад был помочь.

На очереди замена декоративных накладок дверей (видео уже отснял)

А так же надо меня моторчики в замках дверей. Тоже планирую делать видео.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, jon сказал:

А так же надо меня моторчики в замках дверей. Тоже планирую делать видео.

Я тоже буду менять еще один, но вот видео снимать влом)))

Будешь вне конкуренции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел уточнить. У всех такие загрязнения дроссельной заслонки и егр встречаются. Это за 10000 пробег с прошлой чистки. Или по времени - за полгода. За это время и пробег масло не берет, т.е. не доливаю. Всего проехала 260000км.  

20181104_150310.jpg

20181104_150836.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой ЕГР был на пробеге 75 тык.

Ну меня пробеги 80 процентов трасса, а в городе пробок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои пробеги наоборот, процентов 80 город. И то, в городе в день километров 15-20. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2017 в 18:51, Volvo Car M1 сказал:

EGR работает только при низких нагрузках на двигатель и, в основном, на холостых оборотах

То есть, в условиях московских пробок - считай, постоянно.

Может, просто, грохнуть его нафик?

1 пользователю понравился пост

Be yourself no matter what they say 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю человека, который так и сделал. После чего прожиг у него стал чаще и греется чуть медленнее. Думаю теплообменник на ЕГР тоже вносит свою лепту в быстрейшее достижение рабочей температуры ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Gor Akov сказал:

То есть, в условиях московских пробок - считай, постоянно.

Да.

13 часов назад, Gor Akov сказал:

Может, просто, грохнуть его нафик?

У Вас - не получится "просто". На современных двигателях, уже на D5 от 13 года, ЕГР как-то программно связан с прожигом. И если его "просто грохнуть", то надо "грохать" программно и сажевый, вырезая его соответственно.

 

Я хотел у себя его "грохнуть", но мне сказали, что сажевый тогда больше 10 т.км. не проживет. Поэтому или не трогай ЕГР или глуши ЕГР и режь сажевый.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, благодарю за информацию.

У меня Д4.

По словам ВКМ1, сажевый отсутствует.

Как в этом случае?


Be yourself no matter what they say 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель без сажевого? 

@Volvo Car M1, ?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех дизелей евро-5 есть сажевик. Думаю, что даже в пробочном режиме чистить ЕГР ранее 60-70 т.км. - да просто нет смысла. При нормальном масле и топливе он не зарастает так сильно. А то, что при вскрытии он с налётом сажи и не серебристый, а чёрный - так ничего страшного. Я свой в 90 т.км. разобрал. Дроссель и ЕГР почистить. Так, честно, можно было и не трогать. Откровенных наростов сажи  бахромы не было. Правда в пробках не перемещаюсь совсем.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2018 в 13:56, Gor Akov сказал:

По словам ВКМ1, сажевый отсутствует.

Был неправ, сажевый есть)

 

1 пользователю понравился пост

Be yourself no matter what they say 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь просто для статистики. Пробег 114 ткм, первая промывка ЕГР и дроссельной заслонки. Эксплуатация 80% трасса / 20% город. Топливо 95% Лукойл, 4% ГПН, 1% Neste. Масло Castrol 0W30 A5.

6efbe744-584d-4d7b-83f8-75080c154f71.jpg

7fb9b8e3-498b-41bf-a700-0f47046d437f.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти