Серега едет в Тамбов

EGR - чистка системы - когда и зачем?

В теме 155 сообщений

3 минуты назад, Alexey сказал:

Отписываюсь просто для статистики. Пробег 114 ткм, первая промывка ЕГР и дроссельной заслонки. Эксплуатация 80% трасса / 20% город. Топливо 95% Лукойл, 4% ГПН, 1% Neste. Масло Castrol 0W30 A5.

6efbe744-584d-4d7b-83f8-75080c154f71.jpg

7fb9b8e3-498b-41bf-a700-0f47046d437f.jpg

Тяга лучше стала? У меня все тоже самое 80/20 и Кастрол, только пробег больше. Мне промывку дросселя делали, но клапан не чистили. По ощущениям, не замечаю потери. Т.е. делать?) Сколько вышло почитстить все? 

Да и топливо было раньше только Лук, а сейчас ГПН и Роснефть добавил. 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Spyglass сказал:

Тяга лучше стала?

Пока не знаю. Вишу на подъемнике @Volvo Car M1 на замене колец в АКПП. ЕГР и дроссель присоседились к этому важному процессу.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой ужас :frantics:

добавлено через 0 минут
2 часа назад, Alexey сказал:

Отписываюсь просто для статистики. Пробег 114 ткм, первая промывка ЕГР и дроссельной заслонки. Эксплуатация 80% трасса / 20% город. Топливо 95% Лукойл, 4% ГПН, 1% Neste. Масло Castrol 0W30 A5.

6efbe744-584d-4d7b-83f8-75080c154f71.jpg

7fb9b8e3-498b-41bf-a700-0f47046d437f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alexey сказал:

Пока не знаю. Вишу на подъемнике @Volvo Car M1 на замене колец в АКПП. ЕГР и дроссель присоседились к этому важному процессу.

Потом тогда напишите, про впечатления))) Спасибо) Хотя, если кольца, то , наверное 500 -1000 км надо проехать в щадящем режиме, чтобы все притерлось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, gus_dim сказал:

какой ужас :frantics:

 

Какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потом тогда напишите, про впечатления))) Спасибо) Хотя, если кольца, то , наверное 500 -1000 км надо проехать в щадящем режиме, чтобы все притерлось.
 

Чтоб кольца новые притерлись?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, miron78 сказал:


Чтоб кольца новые притерлись?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

После больших таких ремонтов нужно время на адаптацию всего и не жать тапку в пол. Это как на холодном двигателе, когда еще коробка не прогрета, лучше не насиловать. Можно делать и как хочешь, но я бы поберег авто. 

добавлено через 1 минуту
54 минуты назад, Alexey сказал:

Какой?

Я вот тоже думаю, что "какой"? Где научные обоснования, что это так плохо, что влияет на что-то. Все познается в сравнении. Лично мой авто реагирует куда больше на топливо, на котором она может просто летать, или еле разгоняться.. Вот там у меня гораздо больше вопросов, как такое может быть и одинаковых показателях ГОСТа или ТУ (не важно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Spyglass сказал:

 

Я вот тоже думаю, что "какой"? Где научные обоснования, что это так плохо, что влияет на что-то. Все познается в сравнении. Лично мой авто реагирует куда больше на топливо, на котором она может просто летать, или еле разгоняться.. Вот там у меня гораздо больше вопросов, как такое может быть и одинаковых показателях ГОСТа или ТУ (не важно) 

Ну хотя бы в том ужас, что уменьшается живое сечение на впуске воздуха и его можно меньше запихнуть в двигатель, следовательно максимальная мощность ниже

Второй момент, что  этот кокс может кусочками залетать в цилиндры, а это не мягкая сажа 

Ну и третье это как работает система ЕГР при таких наростах

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, gus_dim сказал:

Ну хотя бы в том ужас, что уменьшается живое сечение на впуске воздуха и его можно меньше запихнуть в двигатель, следовательно максимальная мощность ниже

Второй момент, что  этот кокс может кусочками залетать в цилиндры, а это не мягкая сажа 

Ну и третье это как работает система ЕГР при таких наростах

вот бы получить на это комментарий М1 )

я тоже хотел бы понять, когда(на каком пробеге) надо чистить этот ЕГР , и надо ли вообще...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, bort434 сказал:

вот бы получить на это комментарий М1 )

Ну а что мешает сформулировать и задать вопрос?

По мне так это явный атеросклероз на впуске воздуха, который имеет смысл устранить...и дело не худшем наполнений цилиндров, если не чистить закиснет в итоге этот клапан ЕГР где-нибудь далеко от компетентного сервиса, появится check engine и придется менять весь клапан в сборе. Я так думаю, но всегда готов воспринять мнение опытных людей.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2019 в 14:56, Spyglass сказал:

Сколько вышло почитстить все? 

Чистка клапана EGR и промывка дроссельной заслонки вместе 6800 работа с 30% скидкой + материалы. После чисткопромывочной процедуры двигатель как-то мягче стал на хх работать, хотя в этом режиме EGR закрыт....хотя может он раньше от грязи уже не полностью был закрыт :whistle:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поделюсь, мой дроссель, пробег 130ткм, где и как ездил первый хозяин не знаю, но масло использовал оригинал. Хотя видел дросселя и по хуже в плане чистоты при таких пробегах.

44A44159-707C-4228-BD58-5B18F9FB0ABF.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2019 в 22:13, Alexey сказал:

Чистка клапана EGR и промывка дроссельной заслонки вместе 6800 работа с 30% скидкой + материалы. После чисткопромывочной процедуры двигатель как-то мягче стал на хх работать, хотя в этом режиме EGR закрыт....хотя может он раньше от грязи уже не полностью был закрыт :whistle:

Разве не наоборот открыт на хх и низких оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там хитрый, не понятный с первого взгляда алгоритм.

добавлено через 1 минуту

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2019 в 15:20, Бес сказал:

Там хитрый, не понятный с первого взгляда алгоритм.

 

Ну, на холостых дроссель думаю точно открыт. Так решил, потому что когда ставил, включал-выключал зажигание. И смотрел как двигается заслонка. А когда засирается, то  чек выбрасывает и тяга пропадает. Кстати, снимал крышку (для интереса), там все девственно.

20191024_111100.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне чистить будут во вторник. Сказали запрелестн. Потом скажу, тяга изменилась или нет, а то никто толком не говорит что и как. Половина сделает и даже не отпишется о результатах( 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если разбирать полностью (снимать крышку как на фото выше), то советую провернуть (на 1/3 ил 1/2 оборота) большие шестеренки,

т.к. шестерни пластиковые, ход не большой и заметны следы неравномерного износа

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Spyglass сказал:

Мне чистить будут во вторник. Сказали запрелестн. Потом скажу, тяга изменилась или нет, а то никто толком не говорит что и как. Половина сделает и даже не отпишется о результатах( 

После чистки изменений не заметил.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2019 в 16:39, seldom сказал:

если разбирать полностью (снимать крышку как на фото выше), то советую провернуть (на 1/3 ил 1/2 оборота) большие шестеренки,

т.к. шестерни пластиковые, ход не большой и заметны следы неравномерного износа

Ага, на дроме есть пара историй про слизанные зубья

добавлено через 1 минуту
23 часа назад, BORR59 сказал:

После чистки изменений не заметил.

Зато на душе спокойно.

Я раньше на другой машине раз в год чистил, эффекта тоже не замечал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистил заслонку и ЕГР в М1 на ТО80, разницы после процедуры не почувствовал.

9a13c055-0e01-41eb-bcc6-f6c066c19da5.jpg

1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти