tt9

Двигатель D3 163 лс

В теме 539 сообщений

Вообщем ехать надо. Ощущения... это надо прочувствовать!

Влад, а обратно тоже через Петербург?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад, а обратно тоже через Петербург?

Звиняйте, но нет-)) Далеко до вас... от нас-))

Правда если решим что возращаться через прибалтику будем а не через БелоРашу, то возможно и через Питер.

Сейчас сидим в МакДонольсе в 15 км от Цюриха (у них в МкДон инет бесплатный), гостиницу бронируем и ищем красивую дорогу в Альпах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xc70 с D3 и вел он себя абсолютно неадекватно

Смотри, перегнешь палку....:D А что было неадекватного? я вот тоже на таком катался, ничего не заметил. Все было более чем.

да вот меня смущало 2 фактора:

1. машина белая и с черным салоном, а хочется все-таки бронзу и со светлым салоном.

2. и "независимость" на этом форуме ругают за плохую работу.

сори за офтоп, но отвечу на вопрос:

машина была xc70 AWD D3, соответственно должна по своему поведению быть аналогична поведению xc60 AWD D3.

и так(2.4 турбо дизель 163 л.с.): сел, тронулся, поехал. сбросил газ, машина едет накатом, жму снова на газ - реакции абсолютно никакой, машина не ускоряется, а едет, как ехала, постепенно добавляю газа и в определенный момент меня вдавливает в кресло, а машина с визгом резины начинает оч. круто ускоряться. так за время тестдрайва у меня было раза 3-4, что абсолютно не понравилось. т.к. когда надо - она не едет, а потом жжет резину. такое поведение списал на турбояму и дизель. чем-то схоже с поведением митсушного дизеля на pojero sport(2.5 турбо дизель 178 л.с.), только у митсу не вдавливает тебя в кресло и не жжет резину, а вполне все предсказуемо и понятно.

сразу после проехал на xc60 с D5(2.4 битурбо дизель 205 л.с.), который себя ведет абсолютно по другому, он по своему поведению похож на бензиновые атмосферные двигатели: нажал на газ - сразу чувствуешь отдачу и машина сразу едет.

Vladmir77, я спрашивал сначала про скидки, про привеледж вольво. на что мне вешали лапшу на уши, что у них проверки, ужесточили эту систему скидок. и дают только родственникам. манагер мне даже предложил чтоб мне машину преобрел какой-нибудь товарищ с такой картой и потом "перепродал" уже машину мне. на что я отказался и сказал, "спасибо не надо".)))

долго его разводил и спрашивал про различные лазейки и скидки у их салона, к примеру тому же райфайзинг банку при безпроцентном кридите(типа почему нельзя мне эту скидку дать официально, если я буду покупать за нал, а не в кредит через банк). но он не велся на все мои предложения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D3 и D5 разные машины если нужен драйв бери D5. Я ездил на Д3 в обухове и ни каких ям и запаздываний я не заметил, как не заметил и плохих отзывов по Д3. Может была проблема с машиной. Я заказал Д3 потому что ее можно с моментум плюс заказать а Д5 по моему с моментум плюс не закажишь. Мне вожнее комфорт чем динамика, хотя и динамика Д3 неплохая. На крайняк сделаю чип тюнинг может появиться к тому времени.

Да и я так понимаю что Вы из наличия машину берете тогда 5 % это нормально, я говорил о машине под заказ на них не так охотно дилеры скидки раздают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Vladmir77, длительный тест-драйв в Обухове на D3 тоже никаких ям и запаздываний не заметил. Может правда все дело в том, что все мои предыдущие машины были значительно менее мощными ))).

На крайняк сделаю чип тюнинг может появиться к тому времени.

Уже появился - вот инфа с официального сайта: http://en.bsr.se

VOLVO XC60 D3 2.4D AWD 163HP 2010-2011STAGE 1

POWER FIGURES

ORIGINALBSR

Power:162Hp245Hp+83Hp

Torque:427Nm520Nm+93Nm

Average power increase 1600-4500rpm: 54Hp 37.7%

ACCELERATION

INTERVALGEARORIGBSR

80-120km/h48.7s5.5s37%

80-140km/h515.7s11.7s25%

100-150km/h516.1s10.5s35%

Read more information about this tuning kit »

Speed limiter changed to 250km/h

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egas, спасибо,значит будем делать.Налогов меньше драйва больше.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не за что, я тоже планирую отдаться в умелые лапы Кутузова.

Пока происходит процесс накопления первоначального капитала для процедуры.

Скидку на Вольво не дали, зато будет перманентная скидка на автоналог :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж все мы в его лапах будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bumek, никакой турбоямы у D3 быть не может, это такой же D5 с двумя турбинами, только придушенный...что-то мои ощущения кардинально другие. Ну это ладно, может дизель был в вашей тестовой дерьмовый залит, кто знает...

По поводу чиповки: получил письмо от челов из Polestar, что в этом году они придут на наш рынок. Кому как, а мне рвать коробас BSR не в кайф. Но это вопрос религии, спорить не буду. Еще нащ Свид с Хейко переговоры ведет. Надеюсь, дожмут.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_XC60

http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_D5_engine

D3 с одной турбиной с VNT

запаздывание в реакции может быть вызвано работой коробки. ни у турбины с внт ни у секвентальных турбин никакого лага быть не может. это специальные изделия, которые созданы были именно для того, чтоб лага не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УважаемыйCaesar,

Не имея никакого отношения к автопрому вообще и к Volvo, в частности, возьму на себя смелость вмешаться в спор.

Ну, во-первых википедия не есть истина в последней инстанции, и там иногда содержатся не самые последние сведения))))

Во-вторых если открыть вашу вторую ссылку и внимательно прочитать след. абзац. становится понятно, что MikeP, прав:

The D5244T is also offered as a marine engine by Volvo Penta under the name D3. The marinised engine is in large parts identical to D52244T. This includes crankshaft, pistons, camshafts, valves, cylinder block, cylinder head, turbo, injectors and the high pressure pump. The D3 ECU has a modified software, which e.g. gives a modified torque suited for marine applications and has a simplified starting sequence. The hardware differences between D5244T and D3 are: a water cooled inter-cooler, a water cooled exhaust manifold, a heavier monolithic crankwheel, a seawater-pump and a heat exchanger.

Совершенно очевидно это также, если прочесть руководcтво по эксплуатации, стр.395 - наш двигатель D5244T17 и есть тот самый придушенный D5 c ДВУМЯ турбинами.

Если неправ, готов принять Ваши возражения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть какая, судовой двигатель. Теперь сравнение многих автожурналистов xc60 с яхтой обретает новый окрас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_XC60

http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_D5_engine

D3 с одной турбиной с VNT

запаздывание в реакции может быть вызвано работой коробки. ни у турбины с внт ни у секвентальных турбин никакого лага быть не может. это специальные изделия, которые созданы были именно для того, чтоб лага не было.

EGAS прав, даже если открыть вторую ссылку из ВИКИ - можно там в таблице найти тот самый D3 awd (в таблице он почему-то D5244T16)с характеристиками 163 лошадиные силы и 420 крутящего момента и вот для него написано: две турбины.

p.s. модераторы, думаю стоит перенести споры по поводу двигателей в тему про тестдрайв D3, ну или куда-то еще, т.к. обсуждения ушли далеко в сторону от названия темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_XC60

http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_D5_engine

D3 с одной турбиной с VNT

запаздывание в реакции может быть вызвано работой коробки. ни у турбины с внт ни у секвентальных турбин никакого лага быть не может. это специальные изделия, которые созданы были именно для того, чтоб лага не было.

Неверно, курим форум. Еще удивляет ссылка на вики, как авторитетный источник...когда тупо есть сайт (официальный) вольво, где ВСЕ написано давно..


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

op_zi,

двигатель не слабоват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
op_zi,

двигатель не слабоват?

Смотря с чем сравнивать.:) Старт - откровенно слаб. Потом ничего. Но хочется больше. Ждем Полистар перфоманс. Обухов говорит что программе быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря с чем сравнивать.:) Старт - откровенно слаб. Потом ничего. Но хочется больше. Ждем Полистар перфоманс. Обухов говорит что программе быть.

Откровенно слаб? А с чем сравниваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад909,

Ну например товарищ на Пассат СС 1.8, 152 л.с. уезжает от меня на 3 корпуса и никакие спорт режимы и отключения DSTC не помогают.=)

А вообще сравниваю с предыдущей машиной, Трибека Б9, хотя это и не совсем корректно, в ней 250 л.с было, а момента столько же - 420.

Я бы сказал, что он слаб на старте с ноля - это да. При скорости 40-60-80 - хороший, но хочется еще немного больше.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну например товарищ на Пассат СС 1.8, 152 л.с. уезжает от меня на 3 корпуса и никакие спорт режимы и отключения DSTC не помогают.=)

а у меян например товарищ на Т4 точнее девушка на S60 обошла на корпус а Т5 парень обошел нас всех :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад909,

Ну например товарищ на Пассат СС 1.8, 152 л.с. уезжает от меня на 3 корпуса и никакие спорт режимы и отключения DSTC не помогают.=)

А вообще сравниваю с предыдущей машиной, Трибека Б9, хотя это и не совсем корректно, в ней 250 л.с было, а момента столько же - 420.

Я бы сказал, что он слаб на старте с ноля - это да. При скорости 40-60-80 - хороший, но хочется еще немного больше.:)

Дрызель не для гонок и не для стартов. На нем пашут и сеют:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти