tt9

Двигатель D3 163 лс

В теме 539 сообщений

op_zi

Понятно. Но там 400 кг разница в массе. Да я и не гонки имел в виду, а обычную эксплуатацию, когда ускорения для дела, так сказать, нужны. Вот с такой точки зрения я бы не назвал наши дизели слабыми. Когда надо - все получается комфортно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря с чем сравнивать.:) Старт - откровенно слаб. Потом ничего. Но хочется больше. Ждем Полистар перфоманс. Обухов говорит что программе быть.

До этого ездил на мазда cx7 235л.с. По ощущении d3 примерно также, ну может чуть чуть хуже. Всегда хочеться большего:D Полистар перформанс это что и сколько стоит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До этого ездил на мазда cx7 235л.с. По ощущении d3 примерно также, ну может чуть чуть хуже. Всегда хочеться большего:D Полистар перформанс это что и сколько стоит:)

А разница в расходе дизеля-бензина? Судя по форумам на СХ7 в городе расход 25-30 литров 95-го, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На нем пашут и сеют:D

Ну так пашем и сеем. =)

Но там 400 кг разница в массе.

Нее, чуть поменьше, 1540кг он весит.

Ну а про тело - телу хорошо.=)

Полистар перформанс это что и сколько стоит:)

http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/RU/XC60/2012/D3%20AWD/Automatic/L.H.D/ShowDocument/VCC-427754

А вот сколько стоит пока никто не знает, потому что пока не продается.

Но на http://www.polestar.se/en/performance/show-all/ написанно что наши 163 hp / 420 nm становятся 225 hp / 460 nm.

Все нервно ждём или едем в Польшу.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

op_zi, 230 л.с будет. Точнее ожидается. Потому как на D5 именно столько уже.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разница в расходе дизеля-бензина? Судя по форумам на СХ7 в городе расход 25-30 литров 95-го, :).

Это не так у меня 15-16 литров, у друга ( он все время в городе) 17-18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
op_zi, 230 л.с будет. Точнее ожидается. Потому как на D5 именно столько уже.

На сайте написанно 225. Им виднее.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал что для чип тюнинга только bsr есть. Надо наверно тему создавать о Polestar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сайте написанно 225. Им виднее.:)

.

Про 11 год. Смотри 12.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думал что для чип тюнинга только bsr есть. Надо наверно тему создавать о Polestar.

Уже есть тут. Для инфы: а еще есть чип от Хейко.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не так у меня 15-16 литров, у друга ( он все время в городе) 17-18

У СХ7 17-18 л. в городе? Это как же надо ездить? типа накатом?

На моей КСЮХЕ уже 17.8 л. получается, блин куда солярка девается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо наверно тему создавать о Polestar.

Солидарен с Вами. Сам жду момента легализации в Россее. Кто первый сей факт от фиксирует прошу стукануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caesar,

Под D3, эссесно, понимаем тот, который 2,4 AWD! :)

И я также думал. Раньше. Когда заказывал.:confused:

НО, двигатель в дороге подменили (реально) т.к. в первом ПТС был один № двигателя а в реальном ПТС (ВИН тот же) двигатель другой и Т17!

Что это за двигатель не знает никто или дальнейшая разработка 15 (16)БиТурбо или наоборот откат назад или еще что-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня средняя скорость 23 км , а расход по компу 10,3 л .. дедовским методом 11.2 л на сотню ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НО, двигатель в дороге подменили (реально)

Хорошо, что машину не подменили. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы D3 AWD-2012 МГ, скажите,

нет у вас такого чувства, что от 3000 об/м и выше, автомобиль ощущается вялым и уставшим? Как будто бы он теряет мощность и остаётся каким-то нерешительным до самого предельного значения оборотов?


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владельцы D3 AWD-2012 МГ, скажите,

нет у вас такого чувства, что от 3000 об/м и выше, автомобиль ощущается вялым и уставшим? Как будто бы он теряет мощность и остаётся каким-то нерешительным до самого предельного значения оборотов?

Это на какой же скорости, от 3000 и выше? Я гнал D3 AWD, особо не давил на газ, все же новая машинка, но 1800-2300 оборотов давали нормальную скорость 90-130 км/ч и вполне резвое ускорение.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это на какой же скорости, от 3000 и выше? Я гнал D3 AWD, особо не давил на газ, все же новая машинка, но 1800-2300 оборотов давали нормальную скорость 90-130 км/ч и вполне резвое ускорение.

+1 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это на какой же скорости, от 3000 и выше? Я гнал D3 AWD, особо не давил на газ, все же новая машинка, но 1800-2300 оборотов давали нормальную скорость 90-130 км/ч и вполне резвое ускорение.

имеется в виду, конечно, не более-менее ровное движение по трассе на 5-6 передаче в период обкатки, а активное вождение в потоке, тапок в пол или около того...


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что от 3000 ощущаю автомобиль бодрым и веселым, особенно если ручку в режим спорт включить.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти