Сухов Артем

Дополнительный минус на корпус и двигатель

В теме 29 сообщений

Всем привет! Просмотрев форум Лэндровер Фрилендер, нашел интересную тему. Смысл в том, что заземление наших автомобилей реализовано через одну контактную точку на кузове, а далее масса берется уже непосредственно с кузова. Ребята из данного форума проводили измерения напряжения и результаты меня удивили.

Оказывается, очень полезным для всех электронных и электрических систем автомобиля иметь гарантированный "МИНУС", т.е. землю. Существующего контакта явно не хватает, потому коллеги настоятельно рекомендуют от минусового контакта аккумулятора дополнительно проводом заземлить кузов, АКПП и двигатель.

В подробности вдаваться не буду, кому интересно комментируйте и высказывайтесь, но это реально работает. Многие пишут, что даже коробка перестала пинаться после заземления.

В общем я себе сегодня купил комплект проводов на днях буду свапить.

Жду коментов и мнений!

СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов Артем, такое же было по моему в Honda... или там с сечением проводов связано было...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов Артем,

Кузов изолирован от земли резиновыми колесами.

Вы будете сзади вешать цепь, чтобы она волочилась, гремела и заземляла машину?:)

Минусовой провод АКБ имеет длину меньше метра и сечение в районе 30 квадратов.

Пропускная способность такого участка многократно превышает потребление автомобиля.

Сам аккумулятор сделан по технологии AGM и имеет низкое внутреннее сопротивление по сравнению с обычным акуумулятором.

В общем, непонятно, о каких потерях идет речь?

Дело хозяйское, но это все из серии танцев с бубнами.

post-5348-14518374670436_thumb.jpg


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BSR, на фрилах некоторые люди ставят дополнительно провод от АКПП до минусовой клеймы аккумулятора. Кто-то пишет помогает более ровной работе АКПП, а кто-то предлагает ещё магнитики на приборку класть, дабы уменьшить расход топлива... Такие дела... При этом такой доп.провод уже идет на МКПП и, как я понял, с MY12 (LR)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кузов изолирован от земли резиновыми колесами.

Вы будете сзади вешать цепь, чтобы она волочилась, гремела и заземляла машину?

Это о чём вообще? Человек просто рекомендует продублировать "минус" идущий от АКБ на двигатель. Учитывая окисление штатных точек "земли," это будет не лишним.

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это о чём вообще?

Это про статику.

Обычно смайлики обозначают шутку:)

Человек просто рекомендует продублировать "минус" идущий от АКБ на двигатель. Учитывая окисление штатных точек "земли," это будет не лишним.

Да нет проблем, пусть делает:)

Можно еще клеммы акб поменять на "золотые":)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже точно не будет. А вот если будут положительные эффекты, Артем отпишется и будет пища для обсуждения )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен с BSR !

Если бы англичане умели делать автомобили, форум LR не был бы таким весёлым...

Для нас это не актуально и несерьёзно, ИМХО!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Георгий, как сказать, фрил фактически "двоюродный брат" XC60. Так что я бы не был так категоричен. Тем более, что своих врожденных косяков у вольво тоже хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

broadcast, Четыре года имел это "счастье" - LR ...

И, не пытайтесь сравнивать. Проигрывает в прах по всем статьям!

(даже обсуждать не буду)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кузов изолирован от земли резиновыми колесами.

Вы будете сзади вешать цепь, чтобы она волочилась, гремела и заземляла машину?

Минусовой провод АКБ имеет длину меньше метра и сечение в районе 30 квадратов.

Пропускная способность такого участка многократно превышает потребление автомобиля.

Сам аккумулятор сделан по технологии AGM и имеет низкое внутреннее сопротивление по сравнению с обычным акуумулятором.

В общем, непонятно, о каких потерях идет речь?

Дело хозяйское, но это все из серии танцев с бубнами.

У создавшего тему, автомобиль 2010 года, про какой AGM идет речь? В 2010 году старт-стопа у volvo не было!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У создавшего тему, автомобиль 2010 года, про какой AGM идет речь? В 2010 году старт-стопа у volvo не было!

Так для старт-стопа вроде предназначен второй аккум :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У создавшего тему, автомобиль 2010 года, про какой AGM идет речь? В 2010 году старт-стопа у volvo не было!

Наверное, да, но это и не главное.

Главное - кабель на кузов меньше метра и сечение около 30 кв.мм.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это о чём вообще? Человек просто рекомендует продублировать "минус" идущий от АКБ на двигатель. Учитывая окисление штатных точек "земли," это будет не лишним.

Не окисляются штатные точки земли, повода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваши доводы и предложения! Я не кому не навязываю своего мнения, но хотел услышать ваше. Опишу свои предпосылки.

На тему дополнительного "минусования" наткнулся случайно, просматривая форумы по устранению пинков АКПП (согласитесь тема крайне актуальная). Так вот, на ЛР коллеги добились некоторых результатов, установив дополнительный минус на АКПП. Меня это заинтересовало и я начал уже курить тему минусовки. Мое умозаключение, после просмотра форумов разных, в том числе и российских, автомобилей свелось к тому, что штатное заземление (минусовка) на подавляющем большинстве автомобилей выполнено по требуемуму минимуму. Загляните под капот своего коня и вы поймете, что двигатель и АКПП заминусованы одной маленькой косичкой на клапанной крышке. Сам корпус заминусован в одной, максимум в двух, точках рядом с площадкой аккумулятора. Если сделать еще поправку на возраст автомобилей, то 1 года вполне достаточно, чтобы контакты окислились (пускай даже не сильно). Соответственно при зимней эксплуатации автомобиля с высоким энергопотреблением (печка, свет и т.д.) при подключении сканера увидим очень существенное просаживание напруги.

Возможно, как здесь некоторые коллеги подметили, это моя прихоть и глупость. Но объясните мне тогда, почему известные компании, выпускающие тюнинг комплекты на автомобили, в своем ассортименте имеют так называемые разветвители массы на прямую от минуса АКБ. Фанаты Субаристы сплошь устанавливают данную фичу и получают напругу в районе 14,2В без существенных скачков и просадок.

Покупая провода в Якутске я спросил у продавца, пользуются ли спросом данные девайсы. Он ответил да, причем устойчивым. Продавцы запчастей УАЗ, где я приобрел медные косички, также отметили высокую активность автолюбителей в этом вопросе.

Поверьте, я ни кого не агитирую. Себе установлю и обязательно напишу отчет.

Да, чуть не забыл. Что касается запчастей на ХС60. Поверьте моему опыту - ЛР-Фрилендер, Форд-мондео даже не двоюрдные, а родные братья. Прежде чем заказать себе запчасти, я просматриваю каталоги и форда и ЛР. Разница в цене бывает в разы, а то и порядки. Например - фильтр масляный ЛР 380 рублей, VOLVO - 1200 и выше, но производитель и того и другого MAN! И так по ряду позиций. Думаю, что 70% комплектующих взаимозаменяемы. Да еще из свежего - Свечи зажигания ЛР 2900 рублей, Вольво 4100 рублей. Производитель DENSO, разница в упаковке!

Спасибо! Жду комментариев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложи пожалуйста , как сделаешь .. А там и спорить будем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ваши доводы и предложения! Я не кому не навязываю своего мнения, но хотел услышать ваше. Опишу свои предпосылки.

На тему дополнительного "минусования" наткнулся случайно, просматривая форумы по устранению пинков АКПП (согласитесь тема крайне актуальная). Так вот, на ЛР коллеги добились некоторых результатов, установив дополнительный минус на АКПП. Меня это заинтересовало и я начал уже курить тему минусовки. Мое умозаключение, после просмотра форумов разных, в том числе и российских, автомобилей свелось к тому, что штатное заземление (минусовка) на подавляющем большинстве автомобилей выполнено по требуемуму минимуму. Загляните под капот своего коня и вы поймете, что двигатель и АКПП заминусованы одной маленькой косичкой на клапанной крышке. Сам корпус заминусован в одной, максимум в двух, точках рядом с площадкой аккумулятора. Если сделать еще поправку на возраст автомобилей, то 1 года вполне достаточно, чтобы контакты окислились (пускай даже не сильно). Соответственно при зимней эксплуатации автомобиля с высоким энергопотреблением (печка, свет и т.д.) при подключении сканера увидим очень существенное просаживание напруги.

Возможно, как здесь некоторые коллеги подметили, это моя прихоть и глупость. Но объясните мне тогда, почему известные компании, выпускающие тюнинг комплекты на автомобили, в своем ассортименте имеют так называемые разветвители массы на прямую от минуса АКБ. Фанаты Субаристы сплошь устанавливают данную фичу и получают напругу в районе 14,2В без существенных скачков и просадок.

Покупая провода в Якутске я спросил у продавца, пользуются ли спросом данные девайсы. Он ответил да, причем устойчивым. Продавцы запчастей УАЗ, где я приобрел медные косички, также отметили высокую активность автолюбителей в этом вопросе.

Поверьте, я ни кого не агитирую. Себе установлю и обязательно напишу отчет.

Да, чуть не забыл. Что касается запчастей на ХС60. Поверьте моему опыту - ЛР-Фрилендер, Форд-мондео даже не двоюрдные, а родные братья. Прежде чем заказать себе запчасти, я просматриваю каталоги и форда и ЛР. Разница в цене бывает в разы, а то и порядки. Например - фильтр масляный ЛР 380 рублей, VOLVO - 1200 и выше, но производитель и того и другого MAN! И так по ряду позиций. Думаю, что 70% комплектующих взаимозаменяемы. Да еще из свежего - Свечи зажигания ЛР 2900 рублей, Вольво 4100 рублей. Производитель DENSO, разница в упаковке!

Спасибо! Жду комментариев!

Присоединяюсь!кстати амортизаторы на наших xc 60 стоят фирмы сакс с наклейкой volvo,а под наклейкой гравировка сакс!зачем платить за наклейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов Артем,

1) Косичка, которой заземлен двигатель и акпп сечением 8-10 квадратов.

При короткой длине она легко переварит даже стартовые токи:)

При 50% окислении контактов (это если вы ездите по дну моря) ее все равно будет достаточно для выполнения своих функций.

2) А кто-нибудь из форумчан ЛР смог объяснить в теории, каким образом дополнительное заземление корпуса акпп влияет на работу гидроблока?:)

P. S. Машина Ваша, и Вы безусловно можете с ней делать что угодно.

Хуже от дополнительных минусов и масс точно не будет.

Лучше, правда, тоже:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BSR, то о чем Вы пишите безусловно логично. Одна из причин почему мне интересно сие мероприятие это падение напряжения на 1В при вращении рулем. Причем если включены фары то это наблюдается очень хорошо - свет тускнеет.

Не думаю что это есть хорошо, потому пытаюсь экспериментировать.

Поскольку Вы человек подготовленный, может предложите мне вариант решения данного вопроса. Буду Вам признателен!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одна из причин почему мне интересно сие мероприятие это падение напряжения на 1В при вращении рулем. Причем если включены фары то это наблюдается очень хорошо - свет тускнеет.

Свет тускнеет и напруга падает когда руль в крайнем положении (левом или правом не важно), и ремень гидроусилителя натянут?

Или это происходит в процессе вращения?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти