Сухов Артем

Ай нид хелп!!! В общем нужна помощь

В теме 24 сообщения

Друзья, пожалуйста напишите у кого какой уровень бортового напряжения на горячем двигателе. Можно нчерез виду посмотреть, а можно мультимером на клеммах аккумулятора померить на заведенном моторе.

К сведению у меня 13,5В без нагрузки и 13,3В при включенных фарах, печке и подогревов сидений и стёкол.

Официалы ничего сказать не могут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, пожалуйста напишите у кого какой уровень бортового напряжения на горячем двигателе. Можно нчерез виду посмотреть, а можно мультимером на клеммах аккумулятора померить на заведенном моторе.

К сведению у меня 13,5В без нагрузки и 13,3В при включенных фарах, печке и подогревов сидений и стёкол.

Официалы ничего сказать не могут!

А в виде что пишут про это? По паспорту так сказать...

Еще вот такую картинку увидел: https://en.m.wikipedia.org/wiki/File:Lead-acid_voltage_vs_SOC.PNG

И упоминание встретил, что зарядка начинает идти при оборотах от 1500об/мин. (Про бензинку шла речь)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В виде ничего не написано. Но вот личный опыт говорит, что бортовое напряжение должно быть не ниже 13,9В.

Однако Вольво полна загадок. Потому и провожу такой опрос, хочу выяснить у кого как обстоят дела.

Мне необходимо принять решение - покупать новый регулятор напряжения или нет. А стоит он как крыло от Боинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов Артем,

На своей 70-ке смотрел не раз, и на 70-ке коллеги тоже.

Исправный генератор и регулятор напряжения на холостых оборотах дают не ниже 14 вольт даже с нагрузкой.

Разница между нагруженным генератором и пустым незначительная, пару десятых вольта, как у Вас.

Что у Вас происходит с напряжением при 1500 оборотах?

Возможно, неисправен сам мультиметр?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BSR добрый день!

Ситуация такова. При запуске холодного двигателя и некоторое время после установления рабочей температуры напряжение на клеммах находится в пределах 14,4В, на нагрузку особо не реагируют (0,2В разницы при включенных всех потребителях). В процессе эксплуатации напряжение падает до 13,5В. Причем при увеличении оборотов до 1500-2500 об.мин отклонение в пределах погрешности измерительного прибора. При включении основных потребителей (подогревов, печки, фар) напряжение проседает до 13,3В и также стабильно при повышении оборотов.

Но вот интересный факт, после того как я минут 20 измерял показатели мультимером и дайсом напруга выросла до 14В.

Вот и думаю, покупать или нет новый регулятор. а то цена в 5 тысяч рублей не демократична совсем.

СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай оговорюсь. Аккумулятор новый, полностью соответствует требованиям производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов Артем, Объективно сравнить не получится, думаю. Зависит от многих факторов: АКБ, включенных потребителей, самого измерительного прибора и (внимание!) температуры окружающего воздуха и состояния ремня генератора.

В момент измерения могут включаться и отключаться (незаметно Вам) разные потребители и системы авто.

По-любому, пойду измеряю и отпишусь.

Я бы не парился, пока едет...:)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что не остаетесь равнодушными! Это здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а то цена в 5 тысяч рублей не демократична совсем.

Для volvo 5000 руб вы считаете космосом? Тогда нужен автомобиль другой марки, с демократичными ценами на запчасти. У меня стоит генератор бош, смотрите запчасти у непосредственного производителя


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав! 5000 руб. Для Вольво конечно не много, но для машины с пробегом всего 70 тысяч подобные проблемы с агрегатами не простительны, если ещё учесть и типа премиальность бренда.

Да и вопрос собственно сугубо технический и моих финансовых возможностей не касаем. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ваших финансовых возможностях я не сомневаюсь.

У меня пробег 126000 км. И мультиметр, и вида показывает 14.5-14.2. Так что у меня премиум, а у вас не знаю? Да кстати в брал машину когда она была еще volvo, а не geely, может в этом ответ!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно и так, но вроде в 2010 это ещё Вольво была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов Артем,

Ну вот! А пробег пишите всего 70 тыс.км.!!! А машине то уже 5 лет!!! Да эксплуатируется зимой в минус 50, и дилер отсутствует! У меня пробег 122 тыс.км. за 2 года 4 месяца и все Ок! Тьфу три раза! Если по пробегу Вашему брать, то моей машине уже 10 лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да машине уже 5 лет и дилера нет, но поверье на слово, компетентность в вопросах обслуживания техники не зависит от вывески или официальности. У меня есть дайс, есть тёплый гараж и практически весь необходимый инструмент. Информацию я черпаю из книг, интернета и нашего с вами общения. Официалы, которых я периодически беспокою по телефону, очень мало знают о наших с вами автомобилях. Часто не могут ответить на простые казалось бы вопросы, например температура открытия термостат АКПП, этот вопрос их ввёл в ступор. Вчера спросил у них про бортовое напряжение, они тоже не знают.

Я свои машины стараюсь делать сам, потому часто бываю излишне дотошен и мнителен.

Что касается эксплуатации, то конечно условия здесь суровые, но в минус 50 я не езжу, машина стоит в теплом гараже где температура плюс 12 градусов. У нас есть неоспоримое преимущество в климате, машины не гниют и не ржавеют даже через 15 лет. Влажность очень низкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов Артем, из доков:

A battery is built up of two or more cells connected in series depending on which terminal voltage is desired. An open car battery consists of six cells and the terminal voltage of a fully charged battery is 12.72 V, that is 2.12 V per cell. For AGM-batteries, the max. terminal voltage of a fully charged battery is 12.93 V.

QEkXb5I.png

Charge voltage

At room temperature a fully charged battery cell produces 2.12V. A 12V battery has 6 cells and therefore produces 12.72V when the battery is fully charged. The battery has an internal resistance which must be exceeded before charging can take place. At room temperature 0.2 V is required per cell, or 1.2 V for the entire battery. Therefore to charge a battery at room temperature, 13.92 V (12.72 V+1.2 V) is required. In cold conditions, the chemical reactions take place at a slower rate and the internal resistance increases. This requires a higher voltage during charging to exceed the internal resistance.

The charge regulator, depending on how it is controlled by the engine control module (ECM) and central electronic module (CEM), regulates the output voltage so that the battery receives optimal charge.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS,

Спасибо! Это я так понял информация по зарядке аккумулятора. Есть ли у Вас подобная таблица по напряжению в бортовой сети автомобиля?

Получается, что блоки управления сами решают сколько подкидывать батарейке? Теперь мне становится понятнее процесс! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyS,

Спасибо! Это я так понял информация по зарядке аккумулятора. Есть ли у Вас подобная таблица по напряжению в бортовой сети автомобиля?

Сдается мне такой таблицы нет.

Почему - я хз, но используются в спецификации такие понятия:

Y2HBpfZ.png

и потом расписываются такие таблицы (просто пример из виды):

AHGRs6T.png


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, я понимаю, что при запуске двигателя напряжение повышается и ведётся интенсивная зарядка батареи. В процессе работы, когда батарея взяла заряд, напряжение снижается до минимально достаточного чтобы системы работали без нагрузки. Вроде как напряжение компенсации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyS, я понимаю, что при запуске двигателя напряжение повышается и ведётся интенсивная зарядка батареи. В процессе работы, когда батарея взяла заряд, напряжение снижается до минимально достаточного чтобы системы работали без нагрузки. Вроде как напряжение компенсации.

Видимо да. В VIDA прочитаете Information - > Prod.Spec. -> Design and Function -> 32:Generator (GEN)

С генератора, как я понимаю идет напряжение и в бортовую сеть и на аккамулятор?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, определённо да, питание идёт от генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти