astra19

Дизель или Бензин?

В теме 416 сообщений

зато как дизель прёт!

420Нм сила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня вебасто в базе очень ощутимый плюс автомобиля. Как бы быстро не прогревались предыдущие бензиновые машины с V6, я садился в холодные машины, мерз, ехал грел и продолжал мерзнуть, пока не прогреется. А уж если минус 20 и ниже за окном и короткие поездки, то блин как бы быстро не прогревалась - все равно не успевала - салон ледяной, руль ледяной. А здесь все таки есть возможность прогреть заранее. А про топливо уже уверенно могу сказать, что в Воронеже евро5 солярка доступна на половине заправок. Уже даже не евро4. А запас хода на дизеле такой большой, что куда бы ты ни поехал по межгороду уж за 900-1000км пути точно найдешь десятки вариантов заправиться без малейшей головной боли.

Ну и ещё ценю то что две турбины - прямо блин нравится, гораздо лучше предыдущих однотурбинных дизелей. Про расход вообще молчу. Убеждения производителей в экономичном бензиновом авто - это маркетинг. И ещё полгода пытаюсь узнать как пахнет солярка. Почему то часто слышу этот довод, но не понимаю откуда он пошел. Как пахнет бензин знаю отлично.

В общем у ярых защитников бензина уже все меньше аргументов. Бензин теплее?не факт. Сложности с заправкой дизеля? Время то идет, нельзя по ситуации 7 летней давности судить.

Тут больше играет аргумент, что кому больше по душе. А не в каких то неоспоримых сложностях, которые будут мешать эксплуатировать машину.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завидую тем, кто не знает, как пахнет солярка. Про подошвы ничего не скажу, а вот руки пачкал уже не раз. Заправка была Несте на 8 постов... С тех пор заправлюсь не самостоятельно, хотя раньше никогда бы не отдал пистолет заправщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зато как дизель прёт!

420Нм сила!

А T6 как прёт .

Мне в этом плане повезло больше , налога на машины у нас нет . Всё упирается только в стоимость авто и расход топлива .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везет Вам. А тут же как котенок с закрытыми глазами: ну не вижу я явных преимуществ бензинового300-сильного двигателя:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завидую тем, кто не знает, как пахнет солярка. Про подошвы ничего не скажу, а вот руки пачкал уже не раз. Заправка была Несте на 8 постов... С тех пор заправлюсь не самостоятельно, хотя раньше никогда бы не отдал пистолет заправщикам.

i-grigorieff, ну скажи, чесслово, где ты такую накопал? я специально съезжу, проверю.:eek: Кстати, в курсе, что на Несте теперь выдают упакованную перчатку для заправки? У меня уже в машине их штук 5 лежит. Да все никак не пригодится, бо пистолеты все чистые.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А T6 как прёт .

Мне в этом плане повезло больше , налога на машины у нас нет . Всё упирается только в стоимость авто и расход топлива .

Если бы у нас была страна для людей, я до покупки дизеля взял бы этот мотор без сомнения. Расход пофиг, в общем-то. Но платить по 46 штук в год не ясно за что...нах-нах. Но вот сейчас, после дизеля, уже подумал бы..че-то в нем есть...на бензине, если что, еще наезжусь.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. про доп. обогрев/вебасту/ холодность дизеля -- я сегодня включил перед запуском этот подогреватьель, через 7(семь ) минут залез в машину--практически сразу же стало жарко (это еще до запуска двигателя).....

2. про запах солярки и грязные руки от заправки-- на лукойле висятэти самые перчатки, только там еще и заправщики ходят... вероятность самому схватиться за заправочный пистолет есть, но только в том случае, если вы этого сами захотите. Со следами от солярки на асфальте заправок примерно то же самое... от случайностей никто не застрахован-- и самое обидное было влезть в этот след, ездяя на бензиновой машине ;-)

3. по поводу выбора - надо принимать во внимание, что это комплексный вопрос- вы выбираете не просто мотор, бензиновый/ дизельный, мощный/не мощный, с большим налогом/с маленьким налогом-- вы выбираете комплексно-- машину с определенным кузовом с клиренсом 230мм (который вам нарвится и в котором вам удобно), в который всунут этот мотор, соединеный с определенного вида трансмиссией (полный/не полный).

Исходя из этого мне как и 2 года назад непонятен выбор тех, кто берет эту машину с моноприводом или с двигателем Т6. это две полярные категории... конечно здорово, что Вольва предлагает настолько широкий выбор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, это Несте на Сизова. Сколько там не хватался за пистолет, ни разу чистым не уходил. Перчатку как-то ломает доставать... Но может у них сейчас все чисто стало, я пробовал наверное летом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я мож чего не понимаю.... но питерские Несте вроде были каким то мега гламурными заправками.... в москве грязные дизельные пистолеты встречаются только на небрендовых заправках....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. про запах солярки и грязные руки от заправки

Стараюсь сам заправлять машину.

Заправлялся на Лукойле, BP, ТНК - никогда ни подошвы, ни руки, ни пистолет не пахли соляркой.

Может быть все дело в технологии, это как правильно достать, побрызгать и встряхнув убрать, не омочив ботинки :-)


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стараюсь сам заправлять машину.

Заправлялся на Лукойле, BP, ТНК - никогда ни подошвы, ни руки, ни пистолет не пахли соляркой.

Может быть все дело в технологии, это как правильно достать? побрызгать и встряхнув убрать, не омочив ботинки :-)

:D:D

я думаю, что ключевой рекомендацией тут будет цитата из "4-х комнат" Тарантино: "... и помни, если стряхиваешь больше 3 раз-- ты с ним уже играешь..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"... и помни, если стряхиваешь больше 3 раз-- ты с ним уже играешь..."

:D:D:D


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Лукойле и чисто и всегда рядом с пистолетом одноразовые перчатки лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой звук у дизеля... !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изумительный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выбирал дизель осознанно, нужно было тяговитое на низах авто для езды с прицепом в котором живет квадрик, привод естественно полный. Вольво - моя первая дизельная машинка, всегда ездил на бензине, никакого дискомфорта по этому поводу не испытал, шумка в норме, рык при разгоне даже нравится, а для активных покатушек сделал чиповку до 245 лошадей - мощности много не бывает ;) и по налогам гуманно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я выбирал дизель осознанно, нужно было тяговитое на низах авто для езды с прицепом в котором живет квадрик, привод естественно полный. Вольво - моя первая дизельная машинка, всегда ездил на бензине, никакого дискомфорта по этому поводу не испытал, шумка в норме, рык при разгоне даже нравится, а для активных покатушек сделал чиповку до 245 лошадей - мощности много не бывает ;) и по налогам гуманно...

Где чиповали, позвольте узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где чиповали, позвольте узнать?

Забыл добавить еще пункт про то, что не хотел бы купить 163 л.с. а потом все оставшееся время владения думать, где чиповать, и при этом не слететь с гарантии...:) При этом интересно, что все владельцы этого дизеля говорят, что "мощности достаточно". Но при этом каждый второй, (если не первый) судя по форуму, мечтает чипануть.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При этом интересно, что все владельцы этого дизеля говорят, что "мощности достаточно".

Да не достаточно,лукавят они.Ездила я на 163 л.с.А вот то что по налогу не переплачивают, так это плюс данного двигателя,а второй плюс-цена нового авто меньше,чем за 215 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти