Андрей 1963

неверные показания уровня топлива

В теме 48 сообщений

Всем здравствуйте!

Мой ХС60 2012г. дизель 167 л.с. 4wd гарантия закончилась.

Появилась такая проблема.

В баке закончилось топливо, а на табло показывает около четверти бака.

Арифметика: После того как заглох привез 15л. в канистре, потом на заправке залил до полного - вошло 53л. Итого 68. Бак по паспорту 70 л. Четверть бака это 70/4=17,5л.

Такое повторилось 2 раза.

До этого не раз доезжал до почти сухого бака (компьютер показывал остаток топлива на 20 км.)

После первого раза съездил к дилеру, сказали что мог глюкнуть комп и обновили прошивку. Видимо не помогло ((((.

Снова звонил дилерам. Сказали, что дело может быть в перекачивающем насосе. Бак "обтекает" кардан и у него есть два кармана, в каждом по датчику. В комп идет среднее от двух датчиков. Забор топлива идет из одного кармана, а в него подкачивает насос из другого кармана.

Но в этом случае, по моему, наоборот будет показывать меньший остаток.

Поэтому, полагаю, что дело не в насосе, а в датчиках.

Если кто-то сталкивался с такой проблемой, поделитесь пожалуйста своим опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, поделитесь пожалуйста своим опытом!

Практически не езжу с пустым баком, к тому же зимой образуется конденсат,проблемы с запуском вебасты при пустом баке, да и зачем видеть сообщение что осталось топлива на 20 км?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав! Спасибо за комментарий, но:

Я не езжу с пустым баком ни зимой ни летом. Такое иногда может случиться, если нет на трассе приличных заправок и стараешься дотянуть до нужной, чтобы не лить в бак сомнительное топливо. Указатель уровня топлива для того и существует, чтобы знать сколько км. еще можно проехать. А в моем случае получается ехать наугад. После этих двух случаев, меньше полбака в машине не бывает. Но, кто знает, что еще выкинет датчик. Можно, конечно и канистру с собой возить, но меня интересует как решить проблему, а не то, как ее обойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей 1963, К сожалению, по нормальному решить проблему без снятия бака не получится. Неисправность может быть как в самих датчиках уровня, так и в соединении между ними. Менее вероятно - в системе перелива (насоса там никакого нет). Возможно - контактная колодка на топливном насосе.

Если нет возможности заняться бензобаком, можно попробовать промыть его, для начала, какой-нибудь "химией", типа Очистителя топливной системы. Может, временно проблема уйдёт. Удачи!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Георгий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не езжу с пустым баком ни зимой ни летом. Такое иногда может случиться, если нет на трассе приличных заправок и стараешься дотянуть до нужной, чтобы не лить в бак сомнительное топливо. Указатель уровня топлива для того и существует, чтобы знать сколько км. еще можно проехать. А в моем случае получается ехать наугад. После этих двух случаев, меньше полбака в машине не бывает. Но, кто знает, что еще выкинет датчик.

Вы сами ответили что делать.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера получил такое сообщение от Volvo Cars.

"Господин ...!

Настоящим уведомляем Вас о том, что компанией Volvo Car Corporation принято решение в целях безопасности провести отзыв ограниченного количества автомобилей Volvo S60, S60 Cross Country, V60, V60 Cross Country, XC60, V70 и XC70 (2016 модельного года), оснащенных 5-цилиндровыми дизельными двигателями.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В результате проведенного Volvo Car Corporation анализа выявлена вероятность возникновения проблемы с питанием двигателя топливом. Последствием этого может стать прекращение топливоподачи, при том что указатель уровня показывает одну треть.

ОТЗЫВ R29627/R29623

Для устранения вероятности появления данного дефекта необходимо провести у дилера ООО «Вольво Карс» обновление программного обеспечения электронного блока управления на Вашем автомобиле.

КАКОВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ?

Просим Вас незамедлительно связаться с официальным сервисным центром Volvo и договориться о дате и времени посещения. Эта операция будет выполнена для Вас бесплатно.

В качестве временного решения рекомендуем Вам чаще доливать топливо в бак, чтобы указатель никогда не показывал меньше одной трети (три деления на шкале)."

Очень похоже на ваш случай.

Сегодня еду к дилеру на перепрошивку. Может узнаю чего нового, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что это глюк ПО, хоть и машина 2012 года.

Андрей 1963, перепрошиться не помешает никогда!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 1963, К сожалению, по нормальному решить проблему без снятия бака не получится. Неисправность может быть как в самих датчиках уровня, так и в соединении между ними. Менее вероятно - в системе перелива (насоса там никакого нет). Возможно - контактная колодка на топливном насосе.

Если нет возможности заняться бензобаком, можно попробовать промыть его, для начала, какой-нибудь "химией", типа Очистителя топливной системы. Может, временно проблема уйдёт. Удачи!

Георгий, перекачивающий насос есть! А что касается показателя уровня топлива то с вероятностью 95% это глюк ПО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lincolnr6, Насоса нет! Перекачивается инжекционным способом (трубка Вентури).

95% - плохое топливо, 5% - износ, брак или ПО... - я так думаю:rolleyes:

У кого есть VIDA, выложите пожалуйста картинку начинки бака. Если будет не понятно, объясню.;)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lincolnr6, Насоса нет! Перекачивается инжекционным способом (трубка Вентури).

95% - плохое топливо, 5% - износ, брак или ПО... - я так думаю:rolleyes:

У кого есть VIDA, выложите пожалуйста картинку начинки бака. Если будет не понятно, объясню.;)

Хм интересно ))) люди, выложите картинку из vida, посмотрим что за сие чудо там прячется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lincolnr6, Насоса нет! Перекачивается инжекционным способом (трубка Вентури).

Плюсую!

Выложу сразу пару картинок:

8098597.jpg8061733.jpg

Красной стрелкой обозначено искомое.

Кому не понятно как это работает - Георгий объяснит ;):cool:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь просветите пожалуйста, как это работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы конечно хорошо, если это глюк ПО.

Но после первого раза у меня подходил срок ПО и перепрошивку делали. Это было в августе 2015.

После этого в сентябре заглох второй раз на чуть больше четверти бака.

Поэтому и грешу не на ПО а на железо. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей 1963, в понедельник съездил в сервис и мне поменяли прошивку, т.к. моя машина попадала под отзывную компанию из-за проблем с датчиком топлива.

Заодно и поменяли прошивку, отвечающую за подогрев руля, т.к. он периодически не включался.

Т-т-т, пока проблем не наблюдаю. Но канистру на всякий случай брошу в багажник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфо. Посмотрел картинки датчиков уровня. Склоняюсь к механической неисправности именно датчиков. Глюк ПО конечно не исключен, но то, что он проявился спустя 3 года с момента покупки, и то что не помогла перепрошивка, говорит в пользу зависания датчика на определенном уровне, ниже которого он не опускается.

В феврале поеду к дилеру. Съезжу - отпишусь.

Спасибо всем, кто откликнулся.

С Новым Годом и удачи на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь просветите пожалуйста, как это работает?

Как работает трубка Вентури можно посмотреть в Интернете.

В бензобаках, подобных нашему, перекачка происходит от прямого потока или с помощью потока возвратки.

Перекачка происходит постоянно и интенсивно при работающем моторе, так, что уровень в левой части бака всегда меньше, чем в правой (где стоит насос).

В обоих частях имеются фильтры грубой очистки (сетки), которые успешно забиваются при использовании некачественного топлива.

Пример1: забилась левая сетка - мотор выработал правые полбака и заглох, приборная панель показывает половину или меньше, т.к. топливо в левой части реально есть и левый уровень исправно работает.

Пример2: левый поплавок залип в верхнем положении (когда вы заправились "под завязку" или машина стояла с креном на левую сторону) - приборная панель показывает полбака, но двигатель заглох, т.к. топлива реально нет.

Пример3: забита правая сетка - двигатель глохнет сразу, либо после полной выработки левой части бака.

Это примеры - без рассмотрения электрической части (проблем с контактами).

Надеюсь, поможет. ;)

С Наступающим!!!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три недели назад случилась ровно таже проблема,

Машина заглохла, показывая четверть бака

Дилер муса моторс сообщили, что неисправен тот самый несуществующий перекачивающий насос, который надо долго ждать под заказ

Вплоть до 30го, машина простояла в сервисе, за это время вольво уже позвонили и сообщили об отзывной компании

По бумагам заменили топливный насос и обновили прошивку в рамках отзыва (к сожалению, копию акта забыл сделать)

Но вот самое интересное, что только что машина заглохла ровно так же, но уже с половиной бака и больше не заводится...

Так что возможно проблема более глубокая, чем ошибка в софте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Три недели назад случилась ровно таже проблема,

Машина заглохла, показывая четверть бака

Дилер муса моторс сообщили, что неисправен тот самый несуществующий перекачивающий насос, который надо долго ждать под заказ

Вплоть до 30го, машина простояла в сервисе, за это время вольво уже позвонили и сообщили об отзывной компании

По бумагам заменили топливный насос и обновили прошивку в рамках отзыва (к сожалению, копию акта забыл сделать)

Но вот самое интересное, что только что машина заглохла ровно так же, но уже с половиной бака и больше не заводится...

Так что возможно проблема более глубокая, чем ошибка в софте

Вот муса обрадуется увидев Вас снова...

Вынесите им мозг за всех страдающих на форуме и отсутствующих тут!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот муса обрадуется увидев Вас снова...

Вынесите им мозг за всех страдающих на форуме и отсутствующих тут!

Не пришлось бы нам самим выносить мозг дилеру по этому поводу :confused: Или на MY14 такого пока не встречалось?

Как-то не хочется тупо встать где-то в поле в такой мороз:eek:


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти