Zrag78

Skoda Kodiak

В теме 162 сообщения

Ну как Вам Skoda Kodiak?

image.jpeg

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не ясно))) интересно ближе к Q3 или Q5, (Q5)

 

https://www.drive.ru/news/skoda/56a0eea6ec05c4ba6900038b.html

 

длина - 4,75, (XC60  -4,64, Q5 -4,63 ) о как

Изменено пользователем Max99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно они хотели разрешения от старшего брата на производство семиместного кроссовера...

Только сначала планировалось CrossBlue от VW запускать, а только затем Snowman (или как-то там еще) от Skoda.

Видать, решили первыми Шкоду выпустить. С базовым-то движком 1.4Т от Polo...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, кто смотрел вчера презентацию?

По мне так очень достойный современный авто. Активный круиз, carplay, и т.д. и т.п.

http://autonews.autoua.net/novosti/14217-semimestnyj-krossover-skoda-kodiaq-predstavlen-oficialno-62-fotovideo.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavlentiy, Симпатишно все конечно, только вот цена будет не ШкоДовская наверняка;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположу от 2,5 и до 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Next, мало Вы шкод знаете. Для них справедливо будет от 2 до 4.5 :)) цена заманчивая, а потом очень быстро набегает


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что, дороже Туарега может быть? Сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Next, туарег вроде новый ожидается в след. году, с новой ценой наверное.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то профиль мне напоминает старую Q7. Слепошарый? :o 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конфигуратор заработал. В принципе, за 2,9 можно купить просторную машину в которой есть все. http://cc-cloud.skoda-auto.com/rus/rus/ru-ru/ns7/67117 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круиз контроль дешёвый - 18к лишь )


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Klinsmann сказал:

круиз контроль дешёвый - 18к лишь )

В Style уже встроен до 160 кмч, доплата за 210 кмч.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-а-а-а... Ну-ну... Мне достаточно было только глянуть список устанавливаемых двигателей и КПП, чтобы понять - Кадьяку 100% обеспечены ВСЕ типовые и характерные болячки Фольксвагена с двигателями (особенно бензиновыми) и АКПП (DSG это уже сродни ругательству). Так что машина задумана неплохо, но вот с надежностью беда. Причем (как показывает мой многолетний опыт работы с VAG) основные проблемы с надежностью начинаются как раз через год-другой после окончания гарантии... Если интересно могу расписать что и как, но уж поверьте список немалый и недешевый, даже по меркам неофициалов...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sewerok сказал:

А-а-а-а... Ну-ну... Мне достаточно было только глянуть список устанавливаемых двигателей и КПП, чтобы понять - Кадьяку 100% обеспечены ВСЕ типовые и характерные болячки Фольксвагена с двигателями (особенно бензиновыми) и АКПП (DSG это уже сродни ругательству). Так что машина задумана неплохо, но вот с надежностью беда. Причем (как показывает мой многолетний опыт работы с VAG) основные проблемы с надежностью начинаются как раз через год-другой после окончания гарантии... Если интересно могу расписать что и как, но уж поверьте список немалый и недешевый, даже по меркам неофициалов...

У меня с Вольво начались проблемы сразу после окончания гарантии, так что если через год-другой, то норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerok, а какие проблемы y коробки dq500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех немецких DSG проблемы схожие. У АКПП с "сухим" сцеплением крайне мал ресурс по пробкам (сам лично видел пару машин, владельцы которых меняли недешевый пакет сцеплений раз в 30-40 тысяч при постоянной езде по столице) к тому же с сухим сцеплением машина в пробках едет рывками - многим не нравится. У АКПП с "мокрым" сцеплением уже лучше, да и переваривают они движки помощнее, но редко у каких машин даже с мокрым сцеплением оно выхаживало 150-180 тысяч. Масло в "мокрой" АКПП нужно менять не реже раза в 60 тысяч, а в городской толчее и того чаще. С пакетами сцеплений всегда нужно менять игольчатый подшипник первичного вала АКПП. Далее общая болячка - низкая надежность мехатроника - дурит сам блок управления (который плавает в масле), дурят сервоприводы, изнашиваются и перекашиваются вилки переключения, очень плохо мехатроник относится к перегреву масла. Родные уплотнения и сальники держат максимум 3 года, далее все сопливится и течет, замена помогает тоже максимум на 2-3 года, при замене сцеплений сразу нужно менять по умолчанию заднюю крышку ДВС (в ней задний сальник коленвала), в сухих АКПП еще и передний сальник АКПП. Часто выходит из строя двухмассовый маховик - в нем разлетаются пружинки демпфера и он начинает бренчать (маховик недешевый). Слабое место - выход жгута проводов из АКПП - со временем масло проникает из АКПП внутрь разъема, поднимается по проводке до внешнего разъема АКПП, после чего АКПП дурит и встает в аварию - замена жгута и уплотнений. Да, сцепление меняется, мехатроник ремонтируется, но это удовольствие недешевое (даже у неофициала) и довольно регулярное - активные водители в среднем раз в 50-70 тысяч так или иначе занимаются АКПП по указанным выше недостаткам. ИМХО это немало для недешевых и именитых машин. И проблема РФ в том, что гарантию на данные АКПП увеличили, но не до 5-ти лет, как к примеру в других странах. Вот и подумаешь а надо ли такое веселье? И это всего лишь АКПП, еще ведь и бензиновые двигатели VAG кучу болячек имеют...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, пока вижу только один минус - гарантия 2 года. Было бы 4 как у Ауди - другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но только с оговоркой. Пока на гарантии - езжу, закончилась гарантия - продаю и покупаю новую. Если бюджет такие регулярные действия тянет - то да, очень даже нормально можно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerok, здравствуйте! Раз уж заговорили про VAG... Я так понял, что Вы плотно работаете по автомобилям этого концерна? Вы в соседней ветке об этом сказали. Так вот...Второй машиной в семье сейчас Ауди Ку 3 13-года выпуска, но вроде уже 14-го модельного. Все стандартно - 2 литра TFSI, 170 (или 177 л/с), полный привод. Коробка, если не ошибаюсь "мокрая семиступка" DQ 500. Пробег 30 с небольшим. Брали б/у полтора года назад для жены. Пробеги небольшие, жена ездит аккуратно, я не очень-в смысле даю ей иногда кнута :whistle:. Расход в сравнении с дизельной ХС60 великоват, да и маслице нет-нет да подолью (обычное дело для ВАГа). Интересует Ваше мнение, как специалиста по немецким авто. Чего ждать от этого автомобиля в дальнейшем? Что то мне подсказывает, что оставлять такой автомобиль на длительное пользование  чревато неожиданными и дорогостоящими сюрпризами. Что скажете? Форумы одуреешь читать! Кто что пишет. Владельцы, естественно, не хотят видеть болячек своих авто, а остальные "знатоки" несут недостоверную информацию. Будьте добры, просветите! Ведь мнение непредвзятого специалиста по ремонту самое верное!    

Изменено пользователем Lorca
правка

Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти