Grizliii

XC60 2017 модельного года

В теме 142 сообщения

Новый RX - урод (предыдущий тоже). Не нужно обсуждать япоский выкидыш тут, он того не стоит. 

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый RX - это работа дизайнеров и воплощение в жизнь, даже Теслу зализали, сделали обмылок. XC60 ещё нового никто не видел, я не верю в то, что он будет отличаться от XC90 new. Что касается урода, то дизайн правит миром, продажи RX показывают, что людям нравится такой стиль, новаторство, каждая последующая не похожа на предыдущую машину. Я вот тоже сразу на картинках не заценил, достаточно посмотреть в живую, особенно по салону. Интересно, как все эти детали так чётко вместе сложились, хочеться разобрать и посмотреть, как всё сделано, а вольву мне разбирать не хочеться, дизайн монолит. Японцы видят мир по-своему и никто не оспаривает, что они могут сделать лучшую технику и делают её. А что, вообще, плохого, что нам навязывают каждый год-два новую модель? Время, когда машины делали на века уже давно в прошлом и не отвечает технике безопасности, как новая техника, которая в бумажку сомнётся, но жизнь спасёт, а сейчас уже и лед в бюджетки будут ставить, потом лазерная оптика будет в среднем сегменте, никто не будет выпускать одну и ту же модель с циклом производства 12 лет, иначе загнуться, как сааб, если китайцы не купят ради технологий.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Advokatvlad, лазер не имеет гибкости в плане адаптивного освещения. Будущее за LED матричным...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому ничего не хочу доказывать и переубеждать. Лично мое мнение. В семье два авто, одно жены  ХС 60 D4 2015г. и мой RX 350 2016 г.. Естественно могу сравнить оба. Они разные, и их сравнивать нельзя. После поездки на RX садиться в Вольво не очень то хочется тем более куда то ехать.  До него был RX 450h тоже не было не каких вопросов, за пять лет накатал 160000т, ни каких проблем, только ТО по регламенту. Продал за один день с таким пробегом. При выборе нового авто рассматривал XC 90, новый RX и GLE. Долго можно рассказывать и обсуждать, но выбор был сделан. Не жалею нисколько..  

Изменено пользователем SVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GLE обновят в 2018, а в 2017 представят второе поколение, а недавно вышло новое, а уже второе на тестах, спрашивается нафига такие пирожки, купить сейчас GLE, который уже морально устарел по мнению немцев, ведь в новом будет полностью переработанный интерьер и новая оптика.

Наконец-то, появился реальный обладатель RX и XC60, можно про сравнение в другой теме?

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышу не первый отзыв где новый RX хвалят в сравнении с XC60. Говорят, что RX - это реально следующий шаг, который volvo только должна сделать с новой моделью XC60.

Начитавшись отзывов о о комфорте нового XC90, думаю, что в плане комфорта новыq XC60 не переплюнет RX..

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минуты назад, Advokatvlad сказал:

GLE обновят в 2018, а в 2017 представят второе поколение, а недавно вышло новое, а уже второе на тестах, спрашивается нафига такие пирожки, купить сейчас GLE, который уже морально устарел по мнению немцев, ведь в новом будет полностью переработанный интерьер и новая оптика.

Наконец-то, появился реальный обладатель RX и XC60, можно про сравнение в другой теме?

Полностью согласен. Нынешний GLE это старый МL. Готов ответить на любые вопросы.) Накатал уже 7000км. Когда жене выбирали машину, выбор был между Лексус NX и ХС 60. Вот тогда поездив на той и другой выбор был сделан однозначно в пользу Вольво, причем не только жены и мне Вольво понравилось больше. В семье первая машина марки Вольво, до этого я никогда не рассматривал эту марку. Машина нравится, но она совсем другая в сравнении с RX. Очень ждем какой будет новых XC 60. Есть мысль поменять его на новый (если понравится) но только уже на бензин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь GLE - это выше уровень , он и сам выше и больше и дороже и все дела..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2016в17:42, Dimey сказал:

Так ведь GLE - это выше уровень , он и сам выше и больше и дороже и все дела..:)

Он только начинается от 4 млн, там, куда ХС60 в мегафарше не дотягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был немного озадачен... Уверен был что систему Старт/Стоп ставят на D4 только с двигателем 2.0 и 8 ступкой на переднем приводе, однако сегодня увидел свежий ХС 60 ради любопытств заглянул в салон и увидел кнопку @ ...Каково же  было моё удивление когда на задней двери увидел D4 AWD

как такое возможно?


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, iAgentRed сказал:

Сегодня был немного озадачен... Уверен был что систему Старт/Стоп ставят на D4 только с двигателем 2.0 и 8 ступкой на переднем приводе, однако сегодня увидел свежий ХС 60 ради любопытств заглянул в салон и увидел кнопку @ ...Каково же  было моё удивление когда на задней двери увидел D4 AWD

как такое возможно?

Да, с MY15 по моему стали ставить. Новые нормы в ЕС заставляют. Тут целая тема была вида "как отключить навсегда эту хрень" :D 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, столько информации перелопатил в процессе выбора комплектации. что видимо потерялся во времени по обновлению базы после MY15  :-)

Мне было бы интересно сравнить с Приусом эту систему, хоть они и работают по разным принципам :-)

Изменено пользователем iAgentRed

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, iAgentRed сказал:

Мне было бы интересно сравнить с Приусом эту систему, хоть они и работают по разным принципам :-)

Их вообще не корректно сравнивать. У Приуса оприори нет такой системы. Если батарея разрядилась-Приус будет молотить своим ДВС при любых вариантах. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, А в Вольво если сядет батарея то что будет ? :-)

Читал что многие не довольны этой системой, и если вдруг она будет в моей ХС60 мне просто интересно насколько она не удобна/удобна и сколько она приносит доход от экономии топлива и расход от попадание на новый акк или стартер :-)

Знакомые ребята на Ауди оплевывались и отрубили такую систему напрочь, жаловались что сильно дергается машина при старте в момент заводки движка.


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Т-5 стоит, в пробке очень бесит( в ровной езде норм!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, iAgentRed сказал:

@adh, А в Вольво если сядет батарея то что будет ? :-)

Читал что многие не довольны этой системой, и если вдруг она будет в моей ХС60 мне просто интересно насколько она не удобна/удобна и сколько она приносит доход от экономии топлива и расход от попадание на новый акк или стартер :-)

Знакомые ребята на Ауди оплевывались и отрубили такую систему напрочь, жаловались что сильно дергается машина при старте в момент заводки движка.

А мы про какую Вольво говорим, гибрид или с системой старт/стоп?

Батарея в Приусе тяговая, в Вольво ее нет совсем. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про обычную ,гЫбрид ХС60 к сожалению стоит как самолет, а я к сожалению деньги не получаю а зарабатываю :-)

Что бы не флудить понапрасну... просто я уже почти смирился что старт/стоп ставят только на 8 ступки, но коли и на авд будет стоять то порадовался что будет с чем сравнить, то что принцип работы разный и так ясно.

Изменено пользователем iAgentRed

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, iAgentRed сказал:

Про обычную ,гЫбрид ХС60 к сожалению стоит как самолет, а к сожалению деньги не получаю а зарабатываю :-)

 

Правильно. Это совершенно разные системы. Чтобы плавно и незаметно запускался и глох ДВС В приусе он работает по иному циклу, не как обычные ДВС. И стартера в нем нет совсем. Это совсем другая история :)


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, iAgentRed сказал:

если вдруг она будет в моей ХС60

Будет :(

34 минуты назад, iAgentRed сказал:

расход от попадание на новый акк или стартер

там два АКК стоит (один малый, другой большой). Стартер или Акк - да вроде небыло ещё жалоб от ребят с MY15

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Спасибо за информацию, про 2 акк читал, значит попадание на 2 акк и стартер, так и запишем :-)

Второй он же не пусковой, а только для того что бы поддерживать жизнедеятельность систем в период когда двигатель глохнет, ну запишем его в расходники дополнительные наравне с колодками :-)


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти