Smirnova

D5 VS D3 (163 л/с) Summum + опции

В теме 33 сообщения

Доброго времени суток уважаемые :)

Итак...перечитала почти все темы. Иногда, правда листала через страницу, но прочла.

Мы решили сменить мне авто примерно 3 месяца назад. Что приходило в голову - все тестили и разглядывали. Машины интересовали только белого цвета, ибо только такого цвета еще в семье не было :o А он красив и практичен.

Изначально заболела Q5, затем смотрели Х 1 и Х 3, далее был RX и GLK, далее SRX Cadillac, RR Sport, Tiguan, последним был XC 60 ждала именно обновленку.

Из самых последних заскоков был Tahoe, Dodge Ram и Escalade.

Обожаю огромные машины, но миниатюрная девушка с детками вылезающая из таких "кашалотов" на шпильках и в "маленьком черном платьице" смотрится по меньшей мере забавно. Да еще и в подземный паркинг в доме не проходят :D Поэтому варианты отпали сами собой :-)

Итог:

Q5 в приемлемой для меня комплектации выходил на 3,5 ляма, ждать 6 мес.

Х1 - 1,9, но не просвет и пространство салона...маловаты

Х3 - около 2,5, увеличенный Х1 :( Динами, управляемость да, но все остальное...на любителя.

RX - за 3 с лишним...внутреннее убранство салона на оч большого любителя и своих денег не стоит. Болезнь сверчков так и не устранили (пользовала предыдущий RX), а перешивать опять весь салон...ну нет.

GLK - квадратный жаб ;) Симпатичный, но уж подвеска жестка, как на Кушках, а ценник тоже кусючий....вышел он на 2,8 "+" "-"

SRX (мой фаворит до тест-драйва и снятого с пр-ва белого цвета + нарекания юзеров), 2, 317 в ТОР 8, НО - подвеска не айс (много обращений о поломке. Знакомый какой-то болт уже 4 месяца ждет!!! :eek: машину из сервиса не отдают, а подменный авто не дают), сидя сзади кажется, что ты Мюнхгаузен на ядре. Трубы гудяь просто ЖУТЬ :cool:, руль мертвый, оооочень мягко идет (это плюс несомненно :D), ждать от 6 мес., БЕЛОГО ЦВЕТА НЕТ и НЕ будет :mad: Навигация имеет алфавит на 3-ех страницах...типа русифицирована, но мне показалось, что там даже албанский алфавит был, но не русский :eek:

RR Sport ... ну что тут сказать почти 4 лимона, но они живут на сервисе....6 знакомых пользуют....все плюются (и от Voque, и от Sport)

Tiguan...после теста даже не считали машину, не мое (не буду обижать поклонников марки. Просто не мое).

XC 60 - тестили сегодня (D5, Summum + опции). Вострог!

Я жуткий педант... Придраться могу к цвету травы... Выбираю машину долго и дотошно. Нравится, когда есть выбор отделки салона, цвет кузова, аксессуары, но это все фантики.

Ауди больше НИКОГДА! Кше всего 2 года....но я плююсь. Кому интересно будет опишу все подробно. Цена авто была почти 5 млн....эксклюзив, все красиво...но на этом все. На дальняк (а мы часто ездим отдыхать в Финку, Карелию, Краснодар) именно на машине.

Изначально, машина мужа, но сейчас он ездит с водителем, а я с сыном езжу на Ку. Стаж у меня приличный, соображаю что к чему и в техническом вопросе. Не довольны мы Кушей.

Что привлекает в XC 60...конечно, возможность выбора отделки, довольно объемный салон, грамотное использование пространства, плавность хода, тормоза.

Сразу хочу сказать, что я давно не рву со светофора на все деньги (для этого мы почти 3 раза в неделю ездим гонять на картах), плюс езжу с ребенком и веду себя на дороге предельно аккуратно.

Нынешний налог на Ку - 43 000 рэ...не напрягает, но и не тянет платить и за вторую машину примерно столько же, езжу не спеша (140 это предел и то по трассе), дизеля в семье еще не было (охота попробовать).

Теперь к вопросу о выборе, если отбросить все же обсуждения о "старте со светофора" и возможностях идти на обгон...

Обе машины (D5 и D3) рассматривали с дизельным мотором 215 и 163 силы соответственно, белый цвет, комплектация Summum + следующие опции:

-электропривод пассажирского и вод-го сидений + память

-блокировка замков задних дверей с электроприводом

-NAVI + голосовое управление

-Прикуриватель + пепелка

-ГУ руля с переменным усилием

-парковочный подогреватель с таймером диз-й

-очечник

-секретки на колеса

-отд. салона темным деревом

-4-ех спицевое рулевое колесо бежевое с деревянной вставкой

-ручка АКПП с деревянной вставкой

-Без ключа зажигания

-Парктроники перед./зад.

-подогрев задних сидений

-видеокамера задняя

-Premium Sound

Салон бежевый, диски 18-е (больше и не надо) + пакет внешней отделки (под алюминий "намордник" и на задний бампер накладка)

Машина на 90% используется в городе, редко будет выгуливаться на трассе до 150 км от Москвы (никаких оффроад и т.п. не планируется)

Цена: D3 - 2 260

D5 - 2 330

Разница: 70 000 (не существенна)

Что брать?

На налоге экономия получится 7 000 рэ (округлила) (тоже не существенно)

Единственный аргумент менеджера в салоне: ликвидность авто при последующей продаже (типа, 215 лошадей скорее купят) и более динамичный....


Жизнь прожить - не в поле наложить :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хрен его знает. Деньги есть - берите Д5. :)

А про ликвидность - можно и поспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

д5 авд норм! д3 смысла нет. а насчет ликвидности...а вольво когда стала ликвидной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный диапазон: от Тигуана до РРС. Если баблос карман жмет, то проще взять ХС60 Р-дизайн 304 л.с. и добить по вкусу. Белый там есть. Я вот VOR лично люблю, но наши уроды только с 304 л.с. его поставляют, а отдавать 46500 в год (3800 в месяц!) нашему гос-ву совсем не хочу. Обойдутся.

По теме - комплектацию добить: шасси комфорт (по вкусу), саб (что за Премиум без саба??), секретки, теплоотражающее стекло. Нави у вольво отстой, 100 с лишним ни за что. Не советую категорически. Закажите вольвовский Гармин в предустановкой (он тоже голосовой, если что, и явно лучше). В 40 тонн все обойдется, с установкой (скидку дадут еще).


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересный диапазон: от Тигуана до РРС. Если баблос карман жмет, то проще взять ХС60 Р-дизайн 304 л.с. и добить по вкусу. Белый там есть. Я вот VOR лично люблю, но наши уроды только с 304 л.с. его поставляют, а отдавать 46500 в год (3800 в месяц!) нашему гос-ву совсем не хочу. Обойдутся.

По теме - комплектацию добить: шасси комфорт (по вкусу), саб (что за Премиум без саба??), секретки, теплоотражающее стекло. Нави у вольво отстой, 100 с лишним ни за что. Не советую категорически. Закажите вольвовский Гармин в предустановкой (он тоже голосовой, если что, и явно лучше). В 40 тонн все обойдется, с установкой (скидку дадут еще).

R - дизайн мне не айс...у меня и сейчас колеса 21...попа уже болит от жесткой подвески и чувствительности неровностей :-(

А что не так с навигацией??? Единственное, что напрягает, так то, что она как у Ауди в багажнике (я имею ввиду смена диска :-( )

Так в Премиум саунд, который нам считал манагер входит и саб...

Зачем стекло теплоотражающее, смысл какой? Типа не так греется на солнце?

Соори, если туплю...но про стекло я даже и не думала...


Жизнь прожить - не в поле наложить :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R - дизайн мне не айс...у меня и сейчас колеса 21...попа уже болит от жесткой подвески и чувствительности неровностей :-(

В рашен версии колеса на 18 стоят. А так 20.

А что не так с навигацией??? Единственное, что напрягает, так то, что она как у Ауди в багажнике (я имею ввиду смена диска :-( )

Не так. Диск загружается через ДВД слот, при чем он ВСЕГДА должен там торчать, пока вы ей пользуетесь. У вольво нет жесткого диска, как у Ауди или Ситроена для подгрузки карт. То есть либо навигация, либо ДВД. А слушать голимое мп3 через премиум...тьфу, извините...) Про сами карты вообще молчу. Кстати, бесплатно (первый год) будет только карта России (по факту МСК-СПб), Европа за 19 тонн извольте (как грится, ловите нюансы)

Так в Премиум саунд, который нам считал манагер входит и саб...

Манагеры, они у нас такие, да. Саб - отдельная опция. 26500 стоит. Хотя, может манагер вам и посчитал.

Зачем стекло теплоотражающее, смысл какой? Типа не так греется на солнце?

Типа да. Дело вкуса, тут эту тему обсуждали. еще пару таких летних месяцев/лет и... Кстати, если любители тонировки, то ее тоже лучше заводскую заказать, так как это не пленка, а именно так сваренное стекло. Еще 13200.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R - дизайн мне не айс...у меня и сейчас колеса 21...попа уже болит от жесткой подвески и чувствительности неровностей :-(

В рашен версии колеса на 18 стоят. А так 20.

А что не так с навигацией??? Единственное, что напрягает, так то, что она как у Ауди в багажнике (я имею ввиду смена диска :-( )

Не так. Диск загружается через ДВД слот, при чем он ВСЕГДА должен там торчать, пока вы ей пользуетесь. У вольво нет жесткого диска, как у Ауди или Ситроена для подгрузки карт. То есть либо навигация, либо ДВД. А слушать голимое мп3 через премиум...тьфу, извините...) Про сами карты вообще молчу. Кстати, бесплатно (первый год) будет только карта России (по факту МСК-СПб), Европа за 19 тонн извольте (как грится, ловите нюансы)

Так в Премиум саунд, который нам считал манагер входит и саб...

Манагеры, они у нас такие, да. Саб - отдельная опция. 26500 стоит. Хотя, может манагер вам и посчитал.

Зачем стекло теплоотражающее, смысл какой? Типа не так греется на солнце?

Типа да. Дело вкуса, тут эту тему обсуждали. еще пару таких летних месяцев/лет и... Кстати, если любители тонировки, то ее тоже лучше заводскую заказать, так как это не пленка, а именно так сваренное стекло. Еще 13200.

У меня Кушка еще с диском не жестким, у меня предыдущий кузов, не рестайл. ДВД я в машине не смотрю и киндер тоже :-)

А этот Гармин устанавливается как выносное устройство или он будет на месте штатной?


Жизнь прожить - не в поле наложить :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если любите комфорт попробуйте потестить еще и подвеску For-C. Говорят разница в режимах ощутима. А так по городу можно в мягком режиме, а по трассе в более жестком, чтобы меньше раскачивало и лучше управлялась на скорости.

Если денег не жалко то лучше D5. В городе, конечно, разница не столь велика, а вот за городом уже существенно. Ну или D3 с последующей чиповкой до D5. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Кушка еще с диском не жестким, у меня предыдущий кузов, не рестайл. ДВД я в машине не смотрю и киндер тоже :-)

А этот Гармин устанавливается как выносное устройство или он будет на месте штатной?

Хе, тут нюанс. Под ДВД я имею ввиду (хотя да, его при стоянке можно и смотреть) не формат, а единственный носитель (слот), куда можно чего-то сунуть звукоприличновоспроизводящего :D Если вам это пофиг, и вы слушаете обычно радио или мп3, то деньги на Премиум (и тем более саб) даже и не тратьте. Чейнджер как у РСС или Ауди тоже не поставить, исчез он у вольво как класс:(

Этот Грамин ставится слева от руля на фирменный крэдл с подключением его к бортовой системе (у нынешних вольво внешний еще задолбаешься шнурком подключать - розетка в подлокотнике, далеко). Есть картинка на сайте аксессуаров, все очень аккуратишь, завтра ссылку кину. На место штатного можно сунуть то, что тут выше предлагают умельцы. Но я лично не сторонник сего.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если любите комфорт попробуйте потестить еще и подвеску For-C. Говорят разница в режимах ощутима.

Говорят, что выкинутые деньги. Шасси Комфорт все это обеспечит. А зажиматься в Раше негде. У нас эту роль колдобины прекрасно выполняют:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм....а по информативности штатная навигация как? Я имею ввиду улицы, номера домов...Например, в Ауди навигация "знает" далеко не все улицы, а дома показывает только кварталами (иными словами я не могу указать конкретный номер дома). Хоть диск и новый поставили, но все равно на нем нет ново-рижского тоннеля или как он там называется !!!


Жизнь прожить - не в поле наложить :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smirnova

D5 AWD

SUMMUM

Security Pack

Driver Support

Driver Dynamic

если детки маленькие, то Family Pack

Цвет бронзовый перламутр (видел такую вживую, очень зачетно)

Шасси комфорт

Секретки

Аудио или Hi Perfomance или Premium

Еще можно добавить передний парктроник

А вообще конечно странно, пересаживаться с машины стоимостью 5 млн. на Вольво...., я бы тогда уж смотрел на нового мерина ML, осенью будет обновленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smirnova

D5 AWD

SUMMUM

Security Pack

Driver Support

Driver Dynamic

если детки маленькие, то Family Pack

Цвет бронзовый перламутр (видел такую вживую, очень зачетно)

Шасси комфорт

Секретки

Аудио или Hi Perfomance или Premium

Еще можно добавить передний парктроник

А вообще конечно странно, пересаживаться с машины стоимостью 5 млн. на Вольво...., я бы тогда уж смотрел на нового мерина ML, осенью будет обновленный.

Тут уже как говорится на вкус и цвет...у наших знакомых, двое уже год ждут замены своих ML ввиду того, что из строя вышел двигатель. 3 месяца доказывали, что это заводской брак. У одного машина умерла в районе Самары, а он оттуда ехал с женой и детьми, у второго за 900 с лишним км от Москвы в сторону Ростова...мне такого не надо и я не поклонница Мерседес.

Во-вторых, касательно Ауди...начиная от навигационной системы, капризной кожи в салоне и жутко жесткой подвески - это далеко не все минусы....уже хочется отказаться. Еще одно обстоятельство...я езжу постоянно с сыном (почти). Когда за рулем мужчина...разумеется никакие лица кавказской национальности ему с след не едут до дома...Мне такие хвосты доставались не раз, хорошо, что на въезде во двор - охрана, ее они побаиваются. У 2-ух моих подруг "любезно" попросили ключики от машин (Ауди Q7) и чтобы они не кричали....дальше рассказывать не буду...

Ауди - больше никогда! Не в обиду приверженцам марки.

Мерседес - никак не по мне.

БМВ - это лишь управляемость и динами Боинга :-) Тоже не мое...

Из всего, что порадовало ходовыми и эстетическими качествами (если можно так выразиться) - XC 60...может и смешно звучит. "Модная", "крутая" тачка не всегда так хороша и его хозяин не всегда рад, как при покупке. Я на Ку езжу, как писала выше, потому что у мужа теперь служебка.

Хочется дизелек попробовать, потому как на смену Ку муж тоже хочет что-то дизельное. Габариты в 6 метров мне особо ни к чему...

Машину мы выбираем сторого вместе, поскольку иногда просто меняемся машинами (я чаще езжу по городу, муж мотается в Подмосковье), чтобы моя машинка не застаивалась в пробках, он ее "выгуливает" на трассе.

Из всего, что мы пересмотрели муж тоже остановился на XC.

Я никогда не гналась за понтом, деньги всем даются с трудом, поэтому кто их не сшиб с волшебного дерева, тот понимает, что понтоваться своими доходами и "игрушками" - бред и дурной тон.

А машинку хочется использовать в удовольствие...и салончик под свой вкус и габариты приятные, и всякие опции :o:D


Жизнь прожить - не в поле наложить :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм....а по информативности штатная навигация как? Я имею ввиду улицы, номера домов...Например, в Ауди навигация "знает" далеко не все улицы, а дома показывает только кварталами (иными словами я не могу указать конкретный номер дома). Хоть диск и новый поставили, но все равно на нем нет ново-рижского тоннеля или как он там называется !!!

Тоже не айс. Голые поля с прямыми линиями дорог. Тут есть у кого-то, пусть он подробнее расскажет. То, что я видел, мне оочень не понравилось. За 112 тонн я получше всяк куплю. С бесплатным апгрейдом.

Вот ссылка на тот

http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/RU/XC60/2012/D5%20AWD/all/all/ShowDocument/VCC-427874


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорят, что выкинутые деньги. Шасси Комфорт все это обеспечит. А зажиматься в Раше негде. У нас эту роль колдобины прекрасно выполняют:D

говорят, наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smirnova

Цвет бронзовый перламутр (видел такую вживую, очень зачетно)

Одно плохо, что каждая вторая такая. А точнее 8 из 10...


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
говорят, наоборот...

Хозяин - барин. Я лично разницы не ощутил, как и те мои знакомые, кто эту приблуду за 64 штуки таки купил. Были бы у нас серпантины Альп, то тогда да. Можно было бы поразвлечься. А так...Ну пару раз кликните...а потом забьете и будете на комфорте ездить (точнее адвансе)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще одно обстоятельство...я езжу постоянно с сыном (почти). Когда за рулем мужчина...разумеется никакие лица кавказской национальности ему с след не едут до дома...Мне такие хвосты доставались не раз, хорошо, что на въезде во двор - охрана, ее они побаиваются.

Именно поэтому я остановился на Вольве, на 90% катается жена. Взял секьюрити пак с двойными стеклами, рукой точно не пробьешь, камнем пока пытаешься, можно всегда успеть уехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда сказана про штатную Нави в 60-ке.

Не нужно туда постоянно вставлять никакой диск. Слот для DVD свободен всегда. Кстати как управление, так и сама система RTI очень удобна и эргономична. Никаких тачскринов. После Вольво навигация на новом юбилейном Прадо воспринимается как мутный пиксельный девайс пятилетней давности с мерзким писклявым женским голосом. Единственный плюс TMC присутствует.

Музыка Премиум Саунд на порядок лучше Марка Левинсона в Лексусе. Но это субъективное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ерунда сказана про штатную Нави в 60-ке.

Как ощущения между Х6 и Вольвой? Что больше по душе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти