1-5 ляма за понты

RR Evoque (Эвок, Эвоуг)

В теме 179 сообщений

Почитайте форум по Эвоку, покупать сразу же желание пропадет. :)

Я для себя присматривать, так после прочтения форума в течении получаса, резко раздумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеня, насчет ремня, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не скажу. А вот коробка дергает иногда, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сеня, насчет ремня, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не скажу. А вот коробка дергает иногда, да.

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23000 - дёрганий коробки не замечено :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас дергает , а у меня нет, что же мне теперь человека отговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас дергает , а у меня нет, что же мне теперь человека отговаривать.

Да и у меня тоже все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеня, я не отговариваю. :) Но дергания могут присутствовать, я это подтверждаю на собственном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дергает иногда в спорт. режиме, чаще на непрогретой АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братцы, помогайте :)

Покупайте то, ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ!

Всё равно не угадаете, что на чём и когда сломается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитайте форум по Эвоку, покупать сразу же желание пропадет. :)

Я для себя присматривать, так после прочтения форума в течении получаса, резко раздумал.

Брехня, отличная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У эвока 150 сильный дизель ГАРАЗДО груснее чем 163 у вольво.

факт, но можно поставить джетер (5000 рублей) и все изменится до наоборот. а можно и не ставить, все от водителя зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупайте то, ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ!

Всё равно не угадаете, что на чём и когда сломается...

согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно поставить джетер (5000 рублей) и все изменится до наоборот

Кроме отклика на нажатие педали газа ничего не изменится. Тестил эвок с мотором 150 л.с., нормально он едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме отклика на нажатие педали газа ничего не изменится. Тестил эвок с мотором 150 л.с., нормально он едет.

Изменится старт, движок очень задушен и уж больно задумчивый. Лошадей естественно не прибавит но от в динамике разгона разница огромна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изменится старт

Подобные устройства могут только от нажатой на половину педали газа дать сигнал на контроллер, что педаль нажата полностью. Вторая половина хода педали просто будет пустышкой. За 5 тыр чудеса не случаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подобные устройства могут только от нажатой на половину педали газа дать сигнал на контроллер, что педаль нажата полностью. Вторая половина хода педали просто будет пустышкой. За 5 тыр чудеса не случаются.

Сандро речь не о чуде а о том что 150 сильная машина сначала думает потом едет, а с джетором едет сразу, разница колоссальная, машину как будто подменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сандро речь не о чуде а о том что 150 сильная машина сначала думает потом едет, а с джетором едет сразу, разница колоссальная, машину как будто подменили.

Про джеттер подтвержу. Ставил себе на Honda CR-V 2.4. Разница чувствуется. Выражается она именно в убирании задумчивости на нажатие педали, поэтому его даже рекомендуется отключать в пробках, дабы не боднуть впереди стоящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladmir77, Kaiser, по мне проще приноровиться к тому что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про джеттер подтвержу. Ставил себе на Honda CR-V 2.4. Разница чувствуется. Выражается она именно в убирании задумчивости на нажатие педали, поэтому его даже рекомендуется отключать в пробках, дабы не боднуть впереди стоящего.

На этот случай у нас есть City Safety. :)

А кто-нибудь ставил такой jetter на D5-D3?


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На этот случай у нас есть City Safety. :)

Так на Volvo я и не стал ставить. И так D5 с полестаром хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти