Danylo

XC60 2016 VOR FWD

В теме 476 сообщений

5 часов назад, AndreyS сказал:

ну нет у меня никаких автотормозов

Аналогично и у меня.

Ни разу не было похожих случаев....

Старт/стопа нет.

Может при наличии такой функции, добавили алгоритм новый?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jon сказал:

Может при наличии такой функции, добавили алгоритм новый?

Ну в пробках то стоять надо безопасно :yes::lol: 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AndreyS сказал:

Ну в пробках то стоять надо безопасно

от этого старт-стопа одни неприятности :frantics:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jon сказал:

от этого старт-стопа одни неприятности :frantics:

Я когда тачку рядом в пробке со старт-стопом слышу - всегда сильно удивляюсь. А если б была эта чудо система на моей машине - у меня б случились неожиданности и неприятности прям в салоне... надо было бы в химчистку сдавать :haha: 

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AndreyS сказал:

надо было бы в химчистку сдавать :haha:

Надо было кожу брать....

Тряпочкой протер и выкинул ее в окно, что бы не воняла :haha2:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати @Danylo, как со временем обивка на VOR? С Вашими движухами то...

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, restyl сказал:

Я вам тупо банальность опишу  ~ я езжу постоянно по Советским улицам в Питере, они узкие и зажаты домами с двух сторон. Перепад освещенности в случае машина на дороге между домами (в тени) и в случае на перекрестке (на свету) составляет хз сколько то люмен. Так вот при проезде 5 перекрестков (на свету), у меня на автосвете 5 раз выключаются фары, а при въезде между домами (в тени) 5 раз включаются. И куй бы с ними с этими фарами, но яж в городе езжу не один и в машине передо мной человек начинает потеть не понимая на кой куй я ему фарами 5 раз свечу сзади. Кому от этого сценария хорошо, где безопасность? Себя представьте на месте этого человека. Я обычно если мне светят сзади в таких условиях останавливаюсь и иду смотреть чего там с колесами... Поэтому я им "попользовался"  не вкурил  для себя преимуществ и теперь тумблером щелкаю при посадке в авто, и только из благих побуждений ~ чтобы людям окружающим доп. проблем не создавать.

Ого сколько драматизма Вы нагнали.

Ближний свет теоретически может включиться в сумерках либо в ненастную погоду. Если в сумерках или в тоннеле включится ближний свет, то испугать впереди едущую машину едва ли получится, всё-таки ещё светло да и не дальним светом Вы ей моргнули несколько раз. Да, может быть перефирическим зрением передняя машина увидит что что-то произошло сзади, но опять же, Вы не несколько раз моргнули, а один. ИМХО никаким образом с безопасностью это не связано, испугать кого-либо включением ближнего света непросто. 

Если же Вас в темноте датчик света пытается переключить на ДХО и обратно, то очевидно, что имеет место быть гарантийный косяк, причем наверняка первый у ХС60 за 9-летнюю историю выпуска.

 

А что за тумблер Вы щёлкаете? Каждый раз включаете ближний свет? Если да, то его необязательно каждый раз поворачивать, можно всегда его держать в положении ближнего света и он не высадит аккумулятор (фары сами выключаются после постановки машины на охрану, либо через несколько секунд). 

добавлено через 5 минут
3 часа назад, restyl сказал:

Если я вам тут напишу с какого раза у меня умное фирменное вольвовское "голосовое управление" нужную мне радиостанцию переключает... И за это и я и вы, и все остальные тоже заплатили, но пользоваться этим без костылей не возможно

На наших ХС60 голосовое управление - это конечно то еще развлечение. Я им пользуюсь для набора контактов из записной книжки и всё. У конкурентов тоже с этим делом беда. 

Кстати, на новых Вольвах (ХС90, V90CC и тд) голосовое управление работает лучше, но далеко от идеала пока

5 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, restyl сказал:

Поэтому я им "попользовался"  не вкурил  для себя преимуществ и теперь тумблером щелкаю при посадке в авто, и только из благих побуждений ~ чтобы людям окружающим доп. проблем не создавать.

Можно просто держать переключатель в постоянном ближнем свете.

И моргать не будете, и лампы дольше проживут.

 

добавлено через 1 минуту
50 минут назад, DIMON D. сказал:

необязательно каждый раз поворачивать, можно всегда его держать в положении ближнего света и он не высадит аккумулятор (фары сами выключаются после постановки машины на охрану, либо через несколько секунд). 

Точно!

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndreyS сказал:

Я когда тачку рядом в пробке со старт-стопом слышу - всегда сильно удивляюсь. А если б была эта чудо система на моей машине - у меня б случились неожиданности и неприятности прям в салоне...

@AndreyS, по началу, и у нас так было. "Блин, заглохла, что случилось?" Но проходит это за пару дней, и пивыкаешь. Я его не выключаю. И решил сильно не париться, тем что стартер напрягается лишьний раз. Раз так машина была сконструирована, то почему не использовать, и не экономить эти хоть и капли, но дорогого нынче топлива. У нас цена дизеля подобралась к 1usd за литр почти. Мне кажется, когда у вас будет новый xc60, вам эта функция по своему тоже понравится ;) . Выключаю старт/стоп когда вижу впереди тянучку. А если забыл, то там какой то агоритм, он раза три срабатывает, и понимает, что это пробка(были три/четыре частых срабатывания например), и все, больше мотор не глушится. В морозы, двигатель также, постоянно работает, старт/стоп не велючается.

Кроме прочего, если не ошибаюсь, у нас ведь два аккумулятора в автомобилях со старт/стоп. Второй, маленький(стояночный), где-то в районе лобоваго стекла расположен, и что бы он подольше служил, ему тоже нужно периодически давать работать, ведь если старт/стоп выключать всегда, то он не будет разряжаться. А так, в зависимости от условий, замечал, что машина может и минуту на нем стоять во время срабатывания старт/стоп, даже при полной нагрузке(фары, кондиц, подогревы, стеклоочистители). 

 

1 час назад, AndreyS сказал:

 

Кстати @Danylo, как со временем обивка на VOR? С Вашими движухами то...

 

@AndreyS, мне кажется, я упустил момент, и немного неуберег водительское сиденье. А именно валик боковой поддержки нижний(который испытывает самые частые нагрузки). Он сильнее всего потрескался. Думаю, если бы начал обрабатывать средством для ухода раньше, то он бы не так потрескался. А я только через пол года, купил вольвовское средство, о котором где-то выше в теме писал. Сейчас регулярно раз в 4 месяца обрабатываю. Вид вполне свежий(не считая водительского валика). Постараюсь сделать фотки.

А как у вас? Не помню, у вас наппа?

добавлено через 4 минуты
1 час назад, DIMON D. сказал:

На наших ХС60 голосовое управление - это конечно то еще развлечение. Я им пользуюсь для набора контактов из записной книжки и всё.

@DIMON D., взаимно, использую его только для набора контактов. Это лучшее что у голосового набора получается. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Danylo сказал:

А как у вас? Не помню, у вас наппа?

Нее, я на тряпке :lol: мне только химчистка с пылесосом. Пылесос чаще конечно же. Химчистка торнадором раз-два в год. Особо страдает там где кармашек на сидушке - быстро засаливается, у меня там пропуск, бумажки какие-то нужные, спички экстренные (не люблю прикуриватель)...

 

Свое очарование в тряпке конечно присутствует, но как всегда - у кого нет кожи, тот думает о ней, а у кого нет тряпки - мечтает от кожи избавится. :lol:

 

А Вам - ремонт поищите (ну пока не поздно совсем). Что-то типа LeTech. В Украине детейлеры дельные имеются.

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DIMON D. сказал:

Ого сколько драматизма Вы нагнали.

Ближний свет теоретически может включиться в сумерках либо в ненастную погоду. Если в сумерках или в тоннеле включится ближний свет, то испугать впереди едущую машину едва ли получится, всё-таки ещё светло да и не дальним светом Вы ей моргнули несколько раз. Да, может быть перефирическим зрением передняя машина увидит что что-то произошло сзади, но опять же, Вы не несколько раз моргнули, а один. ИМХО никаким образом с безопасностью это не связано, испугать кого-либо включением ближнего света непросто. 

Если же Вас в темноте датчик света пытается переключить на ДХО и обратно, то очевидно, что имеет место быть гарантийный косяк, причем наверняка первый у ХС60 за 9-летнюю историю выпуска.

 

А что за тумблер Вы щёлкаете? Каждый раз включаете ближний свет? Если да, то его необязательно каждый раз поворачивать, можно всегда его держать в положении ближнего света и он не высадит аккумулятор (фары сами выключаются после постановки машины на охрану, либо через несколько секунд). 

На наших ХС60 голосовое управление - это конечно то еще развлечение. Я им пользуюсь для набора контактов из записной книжки и всё. У конкурентов тоже с этим делом беда. 

Кстати, на новых Вольвах (ХС90, V90CC и тд) голосовое управление работает лучше, но далеко от идеала пока

Я пишу основываясь на своём личном опыте. Питер вообще город сумрака, тут днём шесть раз может потемнеть и пять посветлеть. Но это день... Отработка автосвета видна на багажнике впереди идущей машины. Ну и как водителю с достаточно  большим стажем видна начинающаяся нервозность впередиидущего. Нервозность возникает у человека ещё и от подстройки фар по высоте пучка. Это действо даже пешеходов притармаживает, они в силу того что не понимают что происходит подвисают на мгновение. Пару раз я своим автосветом спровоцировал людей на фальшстарт со светофора... Для меня в 3 случаях из 5 не сработавшая функция или не правильно сработавшая, не является рабочей. Если она не работает из "коробки" я не буду ей пользоваться никогда. Подстраиваться самому, заниматься тонкой подстройкой ее или искать пути решения я тоже не буду. Слишком много гаджетов вокруг под которые необходимо подстраиваться.

Сейчас держу тумблер днём в положении 0 (работают только дхо), в сумерках перевожу в положение авто.

По поводу непонятного для вас автотормоза ~ он существует и поверьте работает не лучшим образом. Причем с автосветом мне хоть рубильник прямого действия оставили, тут же нет инструментов для отключения этой байды. Продавливай газом и все. Попробую видео записать как нибудь

 

Ну и по поводу голосового управления ~ дома телевизор с голосовым управлением за 200 понимает с полуслова, с телефоном за 10 в руке можно разговаривать и выполнять я даже не знаю сколько команд, ноутбук за 120 послушен как собака, фотоаппарат за 150 имеет выход в Интернет и сверхточный gps... Вольво же за 2500 типа неандертальца, в голову только есть может. Ужос.

 

Любите Вольво? ~ ругайте их чаще, но по делу. Они от этого лучше только будут. Любое дело без обратной связи и критики от пользователей ~ мертвое дело. Зажираться начинают и строить мир от себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, по поводу критики абсолютно согласен.  Дельная всегда на пользу. 

А вот по поводу работы автосвета ИМХО у Вас косяк: никогда не замечал подобной «светомузыки» у себя. Мне кажется, нужно проверить у дилера. 

И с голосовым набором проблем за полтора года не имел, правда, использую только для выбора контакта для звонка.  Переключать радиостанции не пробовал. Мне кажется, это удобнее делать кнопками на руле справа. И быстрее. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Danylo, сорри за оффтоп в вашей теме. Так уж получилось что начали обсуждать полезные и бесполезные фичи вольвы

@restyl,  по поводу автосвета и улицы с переменным освещением тень/не тень, вы описываете какую то извращенную ситуацию. Свет включается при снижении освещенности, но гаснет он совсем не сразу после того как опять посветлело, поэтому описанного вами моргания не должно быть. Я пользуюсь автосветом, потому что в Мск много туннелей, в которых включение ближнего определено правилами, поэтому пусть этим занимается автоматика

Реакцию других водителей и тем более пешеходов на включение ближнего света вы измеряете по себе. Если вас бесит что свет включается, то совершенно не факт что это беспокоит остальных. Я, например, очень хорошо отличаю штатное включение ближнего едущего сзади автомобиля от нервного моргания дальним и не начинаю в панике давить на все педали.

А вот к морганию дальним на моей ХС60 у меня еще есть вопросы. Не разобрался до конца еще, все хочу попробовать в гараже и забываю. Заметил, что при дергании рычага на себя дальний не сразу моргает (либо я просто не замечаю пятно засветки), зато включается режим автоматического дальнего, что подтверждается значком на табло. Мануал читал, если что :baby:

Надо для себя различать два режима дергания рычага, короткий ход и длинный.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AndreyS сказал:

Нее, я на тряпке :lol: мне только химчистка с пылесосом. Пылесос чаще конечно же. Химчистка торнадором раз-два в год. @AndreyS

 

Свое очарование в тряпке конечно присутствует, но как всегда - у кого нет кожи, тот думает о ней, а у кого нет тряпки - мечтает от кожи избавится. :lol:

 

А Вам - ремонт поищите (ну пока не поздно совсем). Что-то типа LeTech. В Украине детейлеры дельные имеются.

@AndreyS, вот и у меня такое чувство :) Но я все же склоняюсь к тряпчаному салону. Идевльный вариант, пожалуй, это комбинированные сиденья в R-Line машинах. Там и кожелюбители удовлетворены, и те кому нравится алькантара. Больше всего меня напрягает в коже то, что переживаю, когда пассажиры(друзья какие нибудь), садятся в джинсах с клепками например, дети(не свои). И вроде как просить что б они поаккуратней там - не удобно перед их родителями, а с другой стороны на ремонт попадать не охота. У меня дочери 11 лет, она проездила сзади полтора года, в принципе, тоже активный ребенок, но по заднему дивану не заметно никаких следов пока.

 

Про LeTech почитаю, не знал о таком

Изменено пользователем Danylo
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Danylo, истину говорю - LeTech у Вас на Украине есть! Приценитесь, оцените. Жалко ведь салон - красивый он! 

 

Зы: от алькантары с кожей тоже не отказался бы :) 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Спасибо, сегодня же загуглю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Danylo сказал:

Кроме прочего, если не ошибаюсь, у нас ведь два аккумулятора в автомобилях со старт/стоп. Второй, маленький(стояночный), где-то в районе лобоваго стекла расположен, и что бы он подольше служил, ему тоже нужно периодически давать работать, ведь если старт/стоп выключать всегда, то он не будет разряжаться. А так, в зависимости от условий, замечал, что машина может и минуту на нем стоять во время срабатывания старт/стоп, даже при полной нагрузке(фары, кондиц, подогревы, стеклоочистители).

Я буду благодарен пользователям VIDA за информацию об алгоритме эксплуатации (заряда/разряда) вспомогательной АКБ. Или у кого есть расшаренная ВИДА, у того еще нет старт/стопа

По электросхеме 2014 года не понятно когда она включается. Есть отдельное реле и напряжение этой батареи контролирует СЕМ, но когда реле включается не ясно

 

стартстоп.JPG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Danylo сказал:

Кроме прочего, если не ошибаюсь, у нас ведь два аккумулятора в автомобилях со старт/стоп. Второй, маленький(стояночный), где-то в районе лобоваго стекла расположен, и что бы он подольше служил, ему тоже нужно периодически давать работать, ведь если старт/стоп выключать всегда, то он не будет разряжаться.

Не совсем так.

Этот "маленький аккумулятор" как раз не стояночный, а пусковой.

Упрощенно - это большой конденсатор. Именно он запускает мотор при работе старт-стопа. Ни один простой АКБ такого не выдержал бы.

 

Ну а то что пользуетесь системой - я только за. Придумано - надо пользоваться. :thumbsup:

 

5 минут назад, gus_dim сказал:

Я буду благодарен пользователям VIDA за информацию об алгоритме эксплуатации (заряда/разряда) вспомогательной АКБ.

На другой машине человек подкинул частично инфу...

 

Там идет анализ, если не ошибаюсь от 10 до 15 параметров автомобиля... Время работы двигателя после последней длительной стоянки и до первого стопа, уровень заряда стартерного АКБ, его температура, ток от генератора, температура мотора, наружняя температура, степень заряда АКБ, который старт-стоповский, нагрузка на бортовую сеть... и т.д. 

И все эти параметры потом увязываются в какую-то логическую последовательность.

Иногда понятную только самим проектировщикам. :facepalm:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Бес сказал:

Не совсем так.

Этот "маленький аккумулятор" как раз не стояночный, а пусковой.

Упрощенно - это большой конденсатор. Именно он запускает мотор при работе старт-стопа. Ни один простой АКБ такого не выдержал бы.

Электросхема говорит об обратном. Силовой контакт втягивающего на стартере наглухо сидит на + большой АКБ через предохранитель. А вот как раз мелкая АКБ подключается только через реле к генератору и остальной бортовой системе

 

стартстоп1.JPG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит шведы намудрили и придумали что-то свое.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти