В теме 60 сообщений

Кондиционер заправляли в 2015 году, сейчас подошло время снова. Проблема была, что меньше стал холодить. По факту оказалось, что какой-то клапан чуть травил из-за не затянутости (может сказал глупость, но так сообщили). Заправили заново (где-то 100 мл ушло всего хладогента). Работает как прежде, проблем нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2019 в 21:03, viktor73 сказал:

99% гул в компрессоре от полетевшего подшипника,у меня так было на S40 ,при отключенном всё нормально а когда включал был гул.

 

какой красивый развод, с такими небрежными движениями.Деффчонки писают от восторга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет подскажите пожалуйста ошибка по кондиционеру Р064500 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Pankrat сказал:

Всем привет подскажите пожалуйста ошибка по кондиционеру Р064500. Как лечить где копать 

добавлено через 0 минут
Только что, Pankrat сказал:
17 минут назад, Pankrat сказал:

Всем привет подскажите пожалуйста ошибка по кондиционеру Р064500. Как лечить где копать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2020 в 15:31, Sergei1909 сказал:

какой красивый развод, с такими небрежными движениями.Деффчонки писают от восторга!

Не надо в Автоматику, не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой: кондиционер перестал с жаркую погоду нормально работать. Дует горячим воздухом.  При том что никаких звуков не было типо гула или прочего, просто идёт теплый воздух. Поехал на диагностику, проверяли герметичность системы и уровень фреона, при норме в 0.82 кг, было 0.65 долили 0.15, естественно, без результата. Поехал на сто, сказали или клапан или забиты радиаторы, так как давление повышено и температура двигателя повышена. Разобрали, действительно были грязные, помыли все начисто(все при мне происходило) и как результат, давление упало до нормы верхнее, а нижнее все равно повышено. Двигатель греться перестал,  и при температуре до +25 на трассе работает конец отлично, но в пробках или при температуре 30+ опять кипяток. Сказали что надо менять клапан компрессора кондиционера... Вопрос, кто-нибудь менял уже? Может есть номер этой деталюги чтобы заказать и хотя бы узнать стоимость. Потому что новый компрессор стоит как крыло от Боинга, а бабушку брать - так тоже кот в мешке. Буду благодарен за помощь. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергей_Сергеевич, 31291817 Клапан расширительный VOLVO.
Лучше подобрать по вашему VIN, стоит в районе 4 500 руб. !Есть много аналогов - заменителей Стоит между моторным отсеком и салоном(сами вряд ли поменяете), № 35 на рисунке.

Проблема характерная для многих авто..., но служить должен очень долго.
 

QIP Shot - Screen 061.jpg

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сергей_Сергеевич сказал:

Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой: кондиционер перестал с жаркую погоду нормально работать. Дует горячим воздухом.  При том что никаких звуков не было типо гула или прочего, просто идёт теплый воздух. Поехал на диагностику, проверяли герметичность системы и уровень фреона, при норме в 0.82 кг, было 0.65 долили 0.15, естественно, без результата. Поехал на сто, сказали или клапан или забиты радиаторы, так как давление повышено и температура двигателя повышена. Разобрали, действительно были грязные, помыли все начисто(все при мне происходило) и как результат, давление упало до нормы верхнее, а нижнее все равно повышено. Двигатель греться перестал,  и при температуре до +25 на трассе работает конец отлично, но в пробках или при температуре 30+ опять кипяток. Сказали что надо менять клапан компрессора кондиционера... Вопрос, кто-нибудь менял уже? Может есть номер этой деталюги чтобы заказать и хотя бы узнать стоимость. Потому что новый компрессор стоит как крыло от Боинга, а бабушку брать - так тоже кот в мешке. Буду благодарен за помощь. 

 

 

@faeton701, я думаю ему надо другой клапан, тот что стоит прям на компрессоре.

PXC16 /CVC14/CVC16 регулирующий клапан компрессора для Volvo S60 /V60 /V70 /XC70 Peugeot/Citroen

HTB1D5acIpXXXXaGaXXXq6xXFXXXS.jpg.9e67925d5254a67e66a74aa1b7183d41.jpg

в Минске за него мне зарядили от 100 до 150 бун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, Не исключено, но из практики чаще требует замены №35. Но я бы не покупал не тот не тот без точной дефектовки наверняка.

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!  Мне про него вроде на Шведавто и говорили. Типо надо снять компрессор и поменять клапан. Когда мне радиаторы мыли, то при мне на другой ксюшке его поменяли и вроде все заработало у человека.  Только вот что-то там с ценообразованием. Зарядили за него в районе 300 релорусских... Я и охренел. 

добавлено через 2 минуты
В 22.06.2020 в 22:36, faeton701 сказал:

@paha_mch, Не исключено, но из практики чаще требует замены №35. Но я бы не покупал не тот не тот без точной дефектовки наверняка.

Спасибо за информацию, но как таковую дефектовку не делают у нас. Там гадание на кофейной гуще. Типо есть 2 причины или мать радиаторы(или менять если при расходе кассеты окажется что им край) или замена клапана. Решили с мойки начать. Радиаторы целые, но правды были ооочень грязные. Помыли. Машине стало легче ощутимо. Но кондею это не помогло.  Такое ощущение что он через раз включается. И чем теплее на улице, тем реже он включается корректно. 

добавлено через 7 минут
В 22.06.2020 в 22:26, paha_mch сказал:

@faeton701, я думаю ему надо другой клапан, тот что стоит прям на компрессоре.

PXC16 /CVC14/CVC16 регулирующий клапан компрессора для Volvo S60 /V60 /V70 /XC70 Peugeot/Citroen

HTB1D5acIpXXXXaGaXXXq6xXFXXXS.jpg.9e67925d5254a67e66a74aa1b7183d41.jpg

в Минске за него мне зарядили от 100 до 150 бун.

А не подскажите где вы в Минске его нашли? А то пока с Алика придет так и лето закончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергей_Сергеевич, 31305844 регулировочный клапан VOLVO. Цена около 9 000 руб. Поищите в сети. Я с Украины, не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22

 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то моя эпопея с кондиционером закончилась ремонтом)

Небольшая предыстория:

 

1) При очередном осмотре авто было установлено, что проблема с компрессором кондиционера. Из-за чего он не холодит, а работает как вентилятор. Шумов никаких не было. Просто кнопку AC включаешь и он не холодит как раньше.

 

2) Найти контору по ремонту компрессоров было довольно сложно, т.к. отзывы не очень и везде фигурирует Автоматика - лидер рынка. Сразу хочу сказать, что это разводилы редкостные. Мое оценочное суждение. Взяли 1000 руб. за диагностику, но по факту ничего, конечно, не сказали. Могут определить проблему только после вскрытия. Т.е. данная процедура абсолютно бесполезна. Мне в сервисе обычном проверили герметичность системы и сразу сказали, что проблема в компрессоре. 

Автоматика начала рассказывать, что ценник на работы они не могут сказать,т.к. все вскрытие покажет и они цену определят по месту. 

Я не хочу долго писать, тем кто в танке, но Ремонт компрессора - это болото по выкачиванию бабла. Там может выйти один клапан, который в закупке стоит 2,5 т.р, а по факту они скажут, что перебрали все и поставят ценник 20-25к. В любом случае, придумать как развести клиента как два пальца...

Поэтому тут сразу начались качели, что у вас может быть контур задет. Надо продувать все трубки и все это стоит уже 45 т.р.

Короче говоря . Восстановленный компрессор у них 20-25 т.р. Причем готовы дать свой, а ваш забрать за копейки , тысячи за 2-3.

Все остальные работы по обстоятельствам. (а это снять/поставить, хомуты всякие). При этом промывку радиаторов они не делают. В общем, не хотелось с ними связываться

Другая контора https://r134a.msk.ru вроде была норм, но по приходу не понравилась тоже. Очень похожа на Автоматику, только не так компетентны, ну и про продувку всего и вся тоже не забыли упомянуть, только ценник ниже. За псевдодиагностику взяли 500р 

3) Третья контора , которую нашел случайно через ззап (увидел восстановленный компрессор на xc60 и что они делают ремонт)  -это AC Repair (Ленинский 123а), https://www.acrc.center . Находятся в бывшем салоне Инфинити  и оказалось, что тоже как и Автоматика являются партнерами Денсо и по телефону как-то сложилось мнение о них, что норм. 

По факту оказалось, что сервис находится в бывшем салоне Инфинити. Все чисто и на хорошем уровне. Готовым были снять/поставить компрессор и сделать работы сопутствующие в соседнем сервисе. 

По итогу мне провели калькуляцию, что заменили уплотнения, шкиф и еще что-то там. Т.е. сделали полную переборку  и замену деталей. Сказали, что поршневая не задета. Масла нет в контуре. Только ремон компрессора с оригинальными деталями Денсо и снять/поставить компрессор на авто. 


Предложили еще заменить радиатор кондиционера, т.к. он требовал замены. Сказали, что их партнеры  (Честный сервис) все сделают нормально (это бывшие сотрудники дилерского центра Инфинити, какой-то чел там еще из Обухова работает приемщиком) . Озвучили ценник в 9 т.р. за снять/поставить и промыть. Жаль, что не согласовали со мной замену антифриза, т.к. я залил новый в прошлом году и мне залили ниссановский, но сделали все нормально. Еще я привез не тот радиатор. 

Хотел поставить Денсо вместо Ниссенс, но он не подошел для XC60 DCN10016 DENSO. Надо было брать 940159 NISSENS.

Ниссенс по итогу встал в 8 т.р. Оригинал стоит 20+, BEHR-HELLA - 18+ . советовали в в Ларсоне Бехру или оригу, но я решил сэкономить. Посмотрим, как поведет себя Ниссенс. 

Калькуляцию прилагаю. Авто прошло 10 лет и 180к 

 

Сейчас все работает нормально. Прошел только один день. Потом напишу, если что случится. Дали гарантию 1 год

 

 

а2.jpg

а1.jpg

Изменено пользователем Spyglass
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам сервис так выглядит внутри

 

я2.jpg

я1.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, Поздравляю с концом эпопеи.

Но не понятно в чем была причина?

3 часа назад, Spyglass сказал:

Просто кнопку AC включаешь и он не холодит как раньше.

я понял, что система была герметична и электромагнитная муфта исправна.

 

3 часа назад, Spyglass сказал:

поршневая не задета.

За что в итоге отдали 15к руб?

Шкив? А при чем тут он?

 

и все таки похоже, что и они вас развели.

печально все это, что все хотят нас наипать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, paha_mch сказал:

@Spyglass, Поздравляю с концом эпопеи.

Но не понятно в чем была причина?

я понял, что система была герметична и электромагнитная муфта исправна.

 

За что в итоге отдали 15к руб?

Шкив? А при чем тут он?

 

и все таки похоже, что и они вас развели.

печально все это, что все хотят нас наипать

Не знаю, на счет поздравить, т.к. я все больше убеждаюсь, что Вольво ни фига не надежный авто и надо как и любой было вовремя сливать, но этот авто я и так хотел отдать родителям, просто все равно вложить 200к за год как-то влом.... После этого идет лобаш и всяко-разное по подвеске + покрасить хочу 2 бампера и полировку кузова сделать... После 100 метров от сервиса перегорел лампа поворотника.... Да что говорить, у меня диффузор (вроде так) в динамике порвался. На высокой громкости один динамик хрипит (у меня премиум ) . б.у. такой стоит 4,5-5, а новый 15-18!!! Динамик, карл. С какого .... х.... он может вообще так стоить?

 

На счет развода. Я пришлю сегодня вечером еще фото по регламенту действия с кондером. 

Просто они работают по такому принципу. Меняют все заменяемые узлы (клапан, муфта, всякие прокладки, сальники) (я в этом не сильно силен, уже забыл , что мне говорили). Им так выгоднее, ну и мне надежнее. Логично, что при разборе все это меняется. 

Ну и потом чисто ремонт  вышел в 15к. Восстановленный компрессор они продают за 20к. Все равно я сэкономил 5к по сравнению с Автоматикой и вторым сервисом. Сделали все вроде норм. Никаких разводов не было. Поэтому да, сервис, который поменяет какой-то один узел и скажет что все остальные норм, да его нет. Это модель бизнеса такая. Я поэтому и спрашивал и искал везде, кто делал в таком эконом-режиме, но инфу не нашел.... 

Мой вариант не лучший , но лучший из худших

 

Ну и потом игрушка эта затратная. Я все взял по минималкам и получилось 38.5к. Деньги в прямом смысле на ветер) 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!!! Началось лето и у меня начались проблемы с кондиционером. Проблема вот в чём: включаешь кондиционер, холодный воздух дует примерно минуту, после чего начинает дуть теплый. Никаких посторонних шумов нет. Решено было заправить новый фреон. Заправка ничем не помогла, диагностика показала ошибку Р048397. Может выскакивала у кого-нибудь такая ошибка? С чего начать?

WhatsApp Image 2021-05-21 at 12.31.34.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Фэн сказал:

диагностика показала ошибку Р048397. Может выскакивала у кого-нибудь такая ошибка? С чего начать?

У вас, скорей всего, дело не в кондиционере, а в вентиляторе системы охлаждения. Проверьте его работу.

 

Информация кода неисправности ECM-P048397.pdf

Поиск неисправности Р048397.pdf 

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

У вас, скорей всего, дело не в кондиционере, а в вентиляторе системы охлаждения. Проверьте его работу.

 

Информация кода неисправности ECM-P048397.pdf

Поиск неисправности Р048397.pdf 

Спасибо! Сейчас приехал домой, ехал без кондиционера, включил кондиционер, поставил 18 градусов, ничего не произошло, вентиляторы молчат. Заглушил машину, подождал минут 5, завёл, вентиляторы заработали, подул холодный воздух, машина остыла, вентиляторы стали медленно вращаться, через минут 10 опять заработали, в машине прохладно как и должно быть. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неисправность устранена!!! Оказалось не работает маленький вентилятор, разобрав электро двигатель оказалось одна щётка стерта в ноль, поменяли щетки и всё заработало. Щетки почти подошли (немного подточили напильником) от стартера Волги, в автомагазине стоят 25р шт.

WhatsApp Image 2021-05-22 at 21.16.38 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-05-22 at 21.16.38.jpeg

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти