В теме 65 сообщений

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех форумчан,приобрел машину чуть больше года назад,в прошлом году решил заправить фреон,тк не работал кондиционер,заправка фреоном не помогла и начали копать,оказалось,что нужно менять муфту.

Как поменяли муфту кондер начал морозить,причем морозить как надо,но в тот же день после замены муфты я заметил,что в пробках он стал выключаться,при все при этом после пробки он не включался!!)

Но если заглушить и завести машину  и ехать со скоростью 60 не сбрасывая,через время он морозит так,что в машине становиться холодно

тогда забил на эту проблему,тк начались холода,но с приходом новой жары решил разобраться,кто сталкивался ,испаритель кондиционера под бардачком пеной чистил в прошлом году,радиатор тоже менялся в прошлом году вместе с антифризом

Машина хс60 2010,3 литра турбо

Изменено пользователем XokzyY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@XokzyY, Начинать нужно с диагностики, по ошибкам может будет понятно, куда копать. 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53,читали видой стоя на месте,нет никаких ошибок,только в цепи вентилятора,но мне сказали это потому что он не оригинальный :)Попробовать прочитать на ходу ,как раз когда он выключается ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@XokzyY, Судя по Вашему описанию, проблема возникает в пробке, когда нет потока набегающего воздуха. Это означает, что либо вентилятор не справляется, либо радиатор устал или забит (хотя Вы пишете, что недавно его меняли.) Предполагаю, что двигатель в пробке перегревается и срабатывает защита, которая отключает дополнительную нагрузку кондишен. Если есть возможность, попробуйте отследить температуру двигателя в пробке.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, благодаря своей проекции с Али сегодня наблюдал за температурой,

ехал в гору ~примерно 40-50кмч , температура выросла до 111 градусов,при рабочей 100-103 (после замены радиатора рабочая поднялась до такого значения),прежняя была 95-98,я так понимаю из за того,что радиатор дубликат

Так вот,кондиционер и вправду выключился на значении 111 градусов,когда спускался работал отлично при температуре ОЖ 103-4 градуса

Встал в пробку и температура была по прежнему 102-103 градуса ,кондиционер,который морозил при спуске снова сдох,и выдавал влажный еле холодный воздух :( 

В понедельник записался на диагностику ,проверим на ходу ,проверим вентиляторы и будем ждать вердикт,если надо,могу дополнить тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти