· #241 Опубликовано 16 марта, 2017 1 минуту назад, Mikzar сказал: Это что ли? Если вы немного пролистаете тему назад то прочитаете что при попытке установить 1176 перестали работать пробки. И второе вы сами написали обновление от от 30.01.17 42 Гига. Так о каком 9 ноября идет речь. Вы установили 1176 или нет? Если да то когда? Если да то работают у вас пробки или нет от интернета а не от радио? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #242 Опубликовано 16 марта, 2017 @lis-oi, завтра поставлю и всё отпишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #243 Опубликовано 17 марта, 2017 @Mikzar, Ваше право. Но мне кажется рисковать не нужно. Или как вариант, тут кто то с ребят писал, создайте резервную копию тех карт что у вас работают. Что бы в случай чего сделать откат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #244 Опубликовано 17 марта, 2017 3 часа назад, lis-oi сказал: Но мне кажется рисковать не нужно. Надо ставить и потом долбить Вольвокарс чтобы исправили, если что-то не работает. По-моему так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #245 Опубликовано 17 марта, 2017 А если из-за неработающей навигации оставить авто у дилера и взять подменку? Покупал авто в т.ч. из-за навигации, без пробок не могу передвигаться и т.д. и т.п.. Прошу устранить и предоставить аналогичную работающую замену. Чем не вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #246 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) 2 часа назад, Dimey сказал: А если из-за неработающей навигации оставить авто у дилера и взять подменку? Покупал авто в т.ч. из-за навигации, без пробок не могу передвигаться и т.д. и т.п.. Прошу устранить и предоставить аналогичную работающую замену. Чем не вариант? Ок. Даже если предположить, что вариант рабочий, то вместо своего ХС90 будете ездить на чужой S60 или ХС60. И так до тех пор, пока вольво не сподобится выпустить fix. А оно надо? Кто от этого больше страдает? "Назло маме отморожу уши". Изменено 17 марта, 2017 пользователем Satori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #247 Опубликовано 17 марта, 2017 Всё. Пробки не кажет! Написал в саппорт Вольво. Будем ждать ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #248 Опубликовано 17 марта, 2017 Только что, Mikzar сказал: Всё. Пробки не кажет! Написал в саппорт Вольво. Будем ждать ответ. Вы не шутите? Что действительно поставили? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #249 Опубликовано 17 марта, 2017 у мерикосов всё тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #250 Опубликовано 17 марта, 2017 @lis-oi, да. Ща записываю предыдущую версию, попробую downgrade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #251 Опубликовано 17 марта, 2017 в общем, ждем патч. машина ругается, что данная карта уже установлена. редактирование текстового файла с версией не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #252 Опубликовано 29 марта, 2017 На днях забираю машину из салона. Попросил залить карты 1173. Сказали: НИЗЯЯЯЯЯ! Только последнюю версию 1176. Пусть глючит, зато последняя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #253 Опубликовано 11 апреля, 2017 Парни! Все бегом к дилеру восстанавливать работу пробок! Уважаемый господин .......! Благодарим Вас за обращение в компанию Volvo. В первую очередь, приносим свои извинения за задержку с ответом. Хотим сообщить Вам, что по информации от технических специалистов ООО "Вольво Карс", действие обновления навигационных карт распространяется только на картографический материал и не затрагивает отображение системой дорожной ситуации. Если на Вашем автомобиле дорожная ситуация не отображается, рекомендуем обратиться к удобному официальному дилеру Volvo для проверки системы. Отдельно хотим отметить, что со стороны дилерских предприятий Volvo в РФ на сегодняшний день обращений подобного характера не представлено. Контакты всех авторизованных дилеров Volvo представлены на нашем сайте: http://www.volvocars.com/ru/buy/design-and-buy/find-a-dealer . С уважением, Volvo Car Russia Линия Volvo: 8 800 700 00 20 www.volvocars.ru 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #254 Опубликовано 14 апреля, 2017 Был вчера в Обухове по отзывной кампании, это сделали. Но я при сдаче машины заявил про беспробки и время соответственно резервировал. Так вот: вольво о проблеме не знает и способа решения не предлагает! У Обухова Домодедово уже четыре таких кейса, я пятый, так что про отсутствие обращений - свист. Написал еще раз и в форме на сайте и в ответ на ответ на обращение. Уже начинает бесить слегка. Проблема остаётся. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #255 Опубликовано 14 апреля, 2017 1 час назад, Mikzar сказал: Был вчера в Обухове по отзывной кампании, это сделали. Но я при сдаче машины заявил про беспробки и время соответственно резервировал. Так вот: вольво о проблеме не знает и способа решения не предлагает! У Обухова Домодедово уже четыре таких кейса, я пятый, так что про отсутствие обращений - свист. Написал еще раз и в форме на сайте и в ответ на ответ на обращение. Уже начинает бесить слегка. Проблема остаётся. У меня пока старые карты. Что надо сделать, чтобы пробки убить? Скачать самому с сайта вольво? Поеду к ОД - могу пожаловаться. P.S. @Volvo Car M1 может примете жалобу без такого вот "суицида"? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #256 Опубликовано 14 апреля, 2017 @Satori, Добрый день! Жалобу приняли) На самом деле проблема с пробками на последней версии карт для SPA есть. Ждем решения от Шведских коллег. 3 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #257 Опубликовано 14 апреля, 2017 В этот раз Вольво среагировала молниеносно: Уважаемый господин XXXX! Благодарим Вас за повторное обращение в наш адрес. Сообщаем Вам, что нами получены результаты Вашего визита в дилерский центр "Обухов". На данный момент вопрос находится в работе нашего поставщика навигационных карт. Как только техническое решение возникших затруднений с отображением дорожной ситуации будет выпущено, мы незамедлительно Вас уведомим. Приносим свои извинения за временные неудобства. С уважением, Volvo Car Russia Линия Volvo: 8 800 700 00 20 www.volvocars.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #258 Опубликовано 14 апреля, 2017 @Mikzar, стандартная отписка. Это означает, что "мы не знаем в чем проблема, и решение будет хрен знает когда" 2 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #259 Опубликовано 14 апреля, 2017 @BSR, в первый раз они не знали целый месяц. Сейчас не знают на следующий день. Если все владельцы автогаджета обратятся, причем не только в представительство, но и потребнадзор, могу почесаться очень даже быстро 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #260 Опубликовано 14 апреля, 2017 @Mikzar выложите ссылку пожалуйста на страничку сайта Вольво, где именно надо им написать. Их первая отписка Вам меня немного огорчила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты