jon

Обслуживание авто своими руками. Volvosweden

В теме 721 сообщение

9 часов назад, paha_mch сказал:

кстати когда у меня меняли эти сайленты, мастера к этой приспособе как-то приспособили пневмогайковерт.

Это они не приспособили. Это оригинальная приблуда такая. Стоит неимоверных денег. Поэтому есть только у крупных дилеров, да и то в Москве. Я обзвонил дилеров вокруг Пензы: Саратов, Нижний, Самара, Казань. Ни у кого ее нет. Все роняют заднюю подвеску на пол, а потом на пресс. :facepalm:

добавлено через 1 минуту
11 минут назад, Shik сказал:

на 60ку встанут?

Да. Они у нас одинаковые, что на семидесятках, что на шестидесятках

Изменено пользователем jon
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2020 в 08:00, jon сказал:

Да. Они у нас одинаковые, что на семидесятках, что на шестидесятках

как понять что пора менять? жопомер ничего не чувствует...

ОД на ТО  сказал трещины  пошли, пора менять через 10к, будет 90...  гараж сервис смотрел попутно меняя масло в угловой и заднем редукторе сказали тоже начали разрушаться, но не критично и вроде ляпнули жопа будет гулять при торможении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shik, ну если начали разрушаться, то готовься к замене. 
Я явной разницы не почувствовал после замены. 
Разве что при подруливании машина стала стабильнее что ли. Возможно это плацебо. 
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заднюю резину жрать начнет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Бес сказал:

Заднюю резину жрать начнет.

ничего не жрало, но до такого доводить конечно же не надо.

@Shik,

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто решил поменять накладки в XC70 в помощь новое видео

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже поменял передние сайлентблоки задних рычагов. Меняли при помощи механического пресса, то есть приблуда, как у @jon,@jon, только без доработки. Смотря на этот процесс, я честно говоря не понял необходимости доработки приспособы. Один мастер на подъемнике без лишней суеты примерно за час поменял оба сайлентблока не особо напрягаясь. Крутил он винт пресса трещеткой ~80 см рычагом. Цена в Питере 5-6 рублей за работу без сход-развала. Сход развал поеду в пятницу делать за тыщу (по пт - акция) в другие дни - 2 т.р.

@Shik, как узнать, что пора? Я снял колесо, снял подкрылок для лучшего обзору, сравнил состояние с фото на предыдущей странице. Мои были растрёпаны практически по всей окружности, но сняв их, резина из железного кольца ещё не выпадала... 

Тоже фордовские поставил. Без крыжек. Напшикали медной смазкой от души, сказали, будет супер. Посмотрю весной, что останется от смазки. Будет ржаветь, так почищу и намажу мастикой. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kirillspb сказал:

Я тоже поменял передние сайлентблоки задних рычагов. Меняли при помощи механического пресса, то есть приблуда, как у @jon,@jon, только без доработки. Смотря на этот процесс, я честно говоря не понял необходимости доработки приспособы. Один мастер на подъемнике без лишней суеты примерно за час поменял оба сайлентблока не особо напрягаясь. Крутил он винт пресса трещеткой ~80 см рычагом.

Так вот и я про то же, у меня крутили пневмогайковертом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kirillspb сказал:

Меняли при помощи механического пресса, то есть приблуда, как у @jon,@jon, только без доработки. Смотря на этот процесс, я честно говоря не понял необходимости доработки приспособы.

 

 

У вас мастер использовал готовый инструмент стороннего производителя.

https://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-456292/

Стоит такая от 22 тысяч рублей.

В ней используется механический винт.

IMG_6984.thumb.jpg.93a6e2c96a01bc662a66be519db1f109.jpg

 

Мне досталась оригинальная оснастка за 12 тысяч рублей, в которой должен использоваться пневмоцилиндр вместо механического винта.

Оригинальный пневмоцилиндр стоит очень дорого, а винт искать от какого-нить домкрата не особо хотелось, потому как надо донимать токаря/фрезеровщика.

Было принято решение  поставить гидравлический домкрат в оснастку Вольво.

Домкрат валялся в гараже, доработку делал сам.

Изменено пользователем jon
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, ясно. Да такой был инструмент. Я думал, что у оригинальной тоже есть ручной привод, но если нет... Тогда ваши друзья с гаражом могут ставить замену на поток, не забывая про авторское вознаграждение))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kirillspb, уже приезжал клиент из Саратова :drool:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и видео про чистку датчика двоения во впуске

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, спасибо за очередное видео!

На дизелях такая же история?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его даже замачивал в очистите тормозов вюрт, сажа не очищается. Да и на видео видно, что струя очистителя в раковине чистая... Знать бы что там внутри, можно было бы шуманитом или ещё чем почистить... 

Пробовал сунуть эндоскоп китайский в отверстие датчика в двигателе - ничего не видно, а потом и вовсе эндоскоп в какой-то гуталин тюкнулся, достал, его - гуталин на глазке... Может промыть бы чем? Куда это отверстие ведёт? 

добавлено через 0 минут

@eggor, да, про дизель и речь

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kirillspb, это впускной коллектор. Его не помыть без снятия. А снять его просто так не получится, надо форсунки вынимать :facepalm:

 

добавлено через 0 минут

@eggor, на дизеле это и делал

Изменено пользователем jon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, так вроде же бензин был? Может и напутал я чего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@eggor, бензин у Volvosweden в Канаде. Дизель у меня в Пензе :drool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, яснопонятно :)

Тогда тоже нужно слазить туда)

Изменено пользователем eggor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Kirillspb сказал:

Я его даже замачивал в очистите тормозов вюрт

нашли в чём замачивать, самое безобидное и действующее это керосин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отписывался в другой теме, но там про XC60, поэтому отпишусь еще и здесь.

 

Поиском ничего похожего не нашел.
Сегодня с утра на улице -25 градусов.
Запустил вэбасту, через 20 минут завел авто.
Еду на работу и понимаю что мерзну.
Решил прибавить оборотов вентилятора вручную. Кручу ручку, на экране показывает обороты на максимуме, а вентилятор дует на половину мощности.
По приезду на работу попробовал еще раз покрутить ручку оборотов вентилятора и выяснилось, что до середины (по показаниям на экране) обороты регулируются норм, а вот дальше ручку кручу, но обороты вентилятора не растут. 
Убавил до минимума, прибавил до максимума. Вентилятор начал поднимать обороты, слышу что обороты поднялись, но тут же упали на половинную мощность.
Вентилятор менял этим летом, т.е. он новый.
Ёжик подыхает?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти