Wolfraider

Ограничитель скорости на XC60

В теме 97 сообщений

Всем добрый день!

 

Листал, листал форум, но так и не понял: есть ли на дорестайлинговых моделях (2008-2013 годов) ограничитель скорости как функция круиза? Банальный ограничитель: выставил скорость и дальше она не едет, как ни дави на газ - но до кикдауна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wolfraider сказал:

Всем добрый день!

 

Листал, листал форум, но так и не понял: есть ли на дорестайлинговых моделях (2008-2013 годов) ограничитель скорости как функция круиза? Банальный ограничитель: выставил скорость и дальше она не едет, как ни дави на газ - но до кикдауна.

Такого нет. И скорее это не функция круиза, а отдельная фича как на французах стоит.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, adh сказал:

Такого нет. И скорее это не функция круиза, а отдельная фича как на французах стоит.

На французах есть ограничитель скорости? :blink:. Бред какой, зачем он вообще то нужен? Я понимаю, на немцах есть оповещатель превышения скорости, которого нет у нас и мне его сильно не хватает. Но ограничивать скорость....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, ЧЕРТ! Это точно? :) Я уже начал думать о покупке xc60, но без этой функции мне просто невозможно ездить: я педант, который не любит оплачивать штрафы :) За последние 6 лет оплатил за превышение штрафа три, при этом всегда езжу +18 к разрешенной скорости. Без ограничителя это невозможно.

Тогда, сразу еще два вопроса:

1) В рестайлинговой тоже нет?

2) В XC90 тоже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Stranger03 сказал:

На французах есть ограничитель скорости? :blink:. Бред какой, зачем он вообще то нужен? Я понимаю, на немцах есть оповещатель превышения скорости, которого нет у нас и мне его сильно не хватает. Но ограничивать скорость....

Это же французы :) . Очень спорная функция. Всегда нужно помнить о ней когда она включена. При необходимости резко ускориться при обгоне или другой необходимости- можно не сразу вспомнить в стрессе о ней и получить кучу не очень приятных эмоций. Мне короче не понравилась она . Ограничитель должен быть в голове, а не в машине .

@Wolfraider, тоже нет в ресталинге. В девяностике  на сколько я знаю тоже.

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то использует круиз чтобы не нарушать, кто-то лимит. 

Я использовал и использую круиз. Лимитом побаловался и бросил. Но есть люди как ТС, кому лимит удобнее.

В вольве мне не нравится, что круиз постоянно включать надо после каждого перезапуска. Именно включать, а не устанавливать скорость.

На Ситре есть еще и круизы с памятью на 5 позиций - вообще круть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Бес сказал:

В вольве мне не нравится, что круиз постоянно включать надо после каждого перезапуска. Именно включать, а не устанавливать скорость.

Еще и автодворники тож надо постоянно включать. Хотя к этому уже привыкли за 6-ть лет то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, автодворники отключаются при глушении - это нормально. Приехал с автодкорниками, заглушил машину. Утром завел. открыл капот омывайку залить, а они сработали. Кирдык капоту? 

Или протираешь стекло и по рукам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, adh сказал:

Это же французы :) . Очень спорная функция. Всегда нужно помнить о ней когда она включена. При необходимости резко ускориться при обгоне или другой необходимости- можно не сразу вспомнить в стрессе о ней и получить кучу не очень приятных эмоций. Мне короче не понравилась она . Ограничитель должен быть в голове, а не в машине .

@Wolfraider, тоже нет в ресталинге. В девяностике  на сколько я знаю тоже.

 

Когда пофигу на ограничение в данном месте, то она не нужна. Но если хочешь ехать по максимально разрешенной скорости и не смотреть постоянно на спидометр - это то, что надо. Я его использую (использовал, пока С5 не разбил недавно :)) и в городе, и на трассе. Из-за того, что газ продавливаешь на глубину, удобную для ноги, то она не устает. Зато всегда контролируешь и газ, и тормоз. Не многие будут спорить (хотя такие и есть), что перенос мыска с газа на тормоз происходит быстрее и точнее по усилию, чем из неизвестного места при езде на круизе. Обгоны никогда не доставляли мне неудобства, а "необходимость резко ускориться" - это кикдаун. Когда он срабатывает, то ограничение проскакивается без всяких задержек. Короче, надеюсь, это не превратится в спор, т.к. лично у меня за 6(!) лет использования ни разу(!) не возникало никаких проблем - по крайней мере с тем, как эта вещь работает на С5. А вот почитал здесь про адаптивный круиз - вот это спорная вещь на сегодня: либо функция должна работать всегда, везде, без условий, либо ее условности (там работает, там не работает) - это источник опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Wolfraider сказал:

А вот почитал здесь про адаптивный круиз - вот это спорная вещь на сегодня: либо функция должна работать всегда, везде, без условий, либо ее условности (там работает, там не работает) - это источник опасности.

Вот тут совсем Вас не понял. Какой источник опасности он?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, опасность в том что пересев на другую машину ждёшь что она сама остановится, а фиг там :hyper:

Пока от адаптивного только положительные впечатления...


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, adh сказал:

Вот тут совсем Вас не понял. Какой источник опасности он?

Думаю имелось в виду, что думаешь что АСС включен, а это не так (например при остановке отключился),  и машина не остановится, когда этого ждешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gromootvod сказал:

Думаю имелось в виду, что думаешь что АСС включен, а это не так (например при остановке отключился),  и машина не остановится, когда этого ждешь

Тогда по любому сработает система предупреждения о столкновении. 

А так можно много ситуаций возможных придумать если за рулем прокладка, а не водитель.

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Stranger03 сказал:

На французах есть ограничитель скорости? :blink:. Бред какой, зачем он вообще то нужен? Я понимаю, на немцах есть оповещатель ...Но ограничивать скорость....

Да на Рено Колеос круиз имел два режима , сам круиз и ограничитель, в отличии от немцев это удобней когда едешь в городском потоке...вместо блям о достижении установленного лимита машинка сама мягко прекращает дальнейший набор скорости.

На Вольво то же есть такой режим но в Российской комплектации его не поставляют, даже за доп.оплату.

В мануале так и написано... не на все рынки.

IMG_0381.PNG


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gromootvod сказал:

Думаю имелось в виду, что думаешь что АСС включен, а это не так (например при остановке отключился),  и машина не остановится, когда этого ждешь

@adh, И это тоже. Далее, например, описывались ситуации, когда впереди идущее авто резко уходит в другой ряд, и радар круиза его теряет, а впереди стоит машина, но круиз не считает, что нужно остановиться. Потом, какие-то стоящие машины при повороте с каким-то углом не видит. Наверное, еще есть какие-то ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gromootvod сказал:

Думаю имелось в виду, что думаешь что АСС включен, а это не так (например при остановке отключился),  и машина не остановится, когда этого ждешь

Если едешь на адаптивном то при остановке он переходит в режим ожидания если стоишь более 3 сек. , после начала движения не важно с педали или с кнопки он сам активируется при наличии машины перед вами, единственная опасность если машина за которой вы зацепились перед светофором ушла в сторону а перед вами оказывается уже стоящая машина, тогда надо не клювом клац клац делать а самому тормозить, но после нескольких таких ситуаций в голове хорошо откладывается порядок действий :xc_ligthbulb:

@Wolfraider, найдёте систему которая работает лучше и адекватней чем у Вольво сообщите нам :P


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wolfraider, я с Вами целиком согласен и можно прицепится к любому электронному помощнику или системе и создать ситуацию в которой он не сработает или сработает некорректно. Вспомните случай с автопилотом Тесла 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, с Теслой много факторов совпало...плюс разные требования к безопасности в Европе и США.... были бы у фуры противоподкатные боковые ... что теперь говорить...


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, iAgentRed сказал:

с Теслой много факторов совпало..

А сколько еще может совпасть с любой системой? И заверения производителя что эта вероятность очень мала- меня как то не сильно успокаивает . Поэтому я никогда не доверяю полностью любой автоматике

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, ну обычно те кто перед использованием техники читают мануал видят предупреждение о том что все делают под свою ответсвенность :yes:

 


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти