dmitryn

GLC

В теме 66 сообщений

GLC в рейтинге самых проблемных автомобилей 2017г. Лучше найти GLK с небольшим пробегом если удастся.


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не так в новых дизайнах? :o :facepalm:

87ccc0d8f9370a08cce426acf277d9289b1b7cbf.jpg

 

добавлено через 0 минут

PS: Mercedes-AMG GLC 63 S

Изменено пользователем AndreyS
2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел первое ТО. 10 ткм. Вот такой сюрприз. Для регистрации в РБ межсервисный интервал 10т для бензина и 15 для дизеля. В России было наоборот :fool:. Ну да ладно, в отличие от вольво тут нет строго регламентированных процедур. Например, в моем случае по коду ТО надо было поменять лишь моторное масло, да возможно по состоянию, пылевой фильтр (у мерседеса их 2, один под капотом, защищает вентилятор, второй стандартный салонный) и воздушный проверить. Собственно, масло я и так менял в промежутке между ТО у вольво.  По собственному недосмотру дилер мне таки впарил воздушный фильтр, хотя судя по его состоянию (без напоминанию положили старые в багажник) ему служить и служить. Справедливости ради на официальном сайте мерседеса замена воздушного фильтра указана в объеме работ и в ходит в расчет цены ТО, но это не обязательно, для тех кто в теме. Как говорится, бизнес - ничего личного.

За 10ткм расход составил 10,3 (практически 100% город). В тех же условиях дизель D5 летом показал 9,5. Разница мизер. 

Теперь об особенностях эксплуатации. GLC более верткая на парковках, там где мышечная память с глазомером подсказывали что не впишусь, мерседес пролазил. Повороты пишет лучше, опять же мышечная память кричит что сейчас будет сносить мордой наружу поворота (xc60), ан нет, ввинчивается, в целом управляется лучше. Оно и понятно, - перетяжеленный перед и переднеприводный характер вольво дают о себе знать. у glc постоянный пп 55\45 в пользу зада. С вольво у меня была гармония - я знал особенности и возможности машины, поэтому и доверял, знал чего ожидать. Тут надо заново привыкать, кататься на пустых парковках, изучать так сказать матчасть.

Комфорт мне больше нравится у мерседеса нежели динамик подвеска вольво.

Машина продолжает доставлять удовольствие, как писал в  теме про xc60-2, не уверен что выбрал бы вольво, будь у меня выбор полгода назад.

Теперь о некоторых странностях.

У немцев своя шиза в голове. Когда-то я ржал над фольксвагеном поло если не ошибаюсь. У него физически правое боковое зеркало было раза в 1.5-2 меньше левого. Экономисты хреновы. тут же другая история - авто затемнение есть только у левого и салонного. Ладно, я это еще могу понять, экономия и все такое. Но какого рожна правое греется заметно хуже левого? Сэкономили пару миллиграмм меди? Или амперы? Задорного с Лавровым на них не хватает. :facepalm:

Ну и тормозные колодки поют песнь. И, что характерно, классика! 10т км скрипели, а как пришло время показать их мастеру так ни в какую! чтоб им. Я бы не отказался по гарантии поменять :whistle:

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2017 в 17:10, AndreyS сказал:

Что не так в новых дизайнах? :o :facepalm:

Если это не фотошоп, то похоже на внебрачную связь злобного Черока и гламурной Мерцедес (по любви ли...;)).

Изменено пользователем BrainStormeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, @BrainStormeR, вы еще китайские варианты не видели. Вырвалась азиатская удаль на потребительскую свободу. Наши умельцы с розочкой на ручке кпп и бахромой на лобовом дети малые. :haha:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то пришла настоящая зима... наблюдаю очередные особенности-различия с xc60.

Пробки стали больше, расход подрос, теперь 10.6 за последние 4ткм по городу. 

Кипятильник в бачке омывателя - забавно, иногда с паркинга выезжаешь, чистишь стекло, а от него пар идет. И брызгают веером лучше вольво, прямо орошают все стекло.

Писал, что правое зеркало греет хуже левого. Вроде не у меня одного так. С другой стороны обнаружил приятную фишку - автомобиль сам включает обогрев зеркал. Пока еще не определил алгоритм, когда и при каких условиях, возможно по датчику дождя и термометру. но факт - предусмотрительно и заботливо.

Электрофен  у всех модификаций - хорошая вещь. Прогревает салон быстро. У дизелей вроде как еще один в контуре ОЖ стоит. Отсутствует обогрев лобового стекла, его просто не предусмотрено, как же так, мерседес?:facepalm:- приходит первое на ум. Щетки обмерзают, образуется наледь, особенно в пробках в снегопад. Однако, нашел для себя простой способ побороть эту проблему - включаю обдув стекла в ручной режиме и регулирую скорость потока воздуха (отдельная кнопка обогрева стекла превращает салон в баню) И это помогает! Снегопад, -7 на улице, стекла оттаивают, щетки чистят. В вольво с этим обстояло немного хуже, возможно в glc часть потока воздуха попадает в самую нижнюю часть стекла под панелью, что и спасает. Но это не точно* :)

 

Теперь про повадки ПП на снегу и скользкой дороге. Первое время пугала слегка гуляющая попа при перестроении, но это просто на контрасте с xc60, ну и до этого не было опыта с заднеприводными авто. Сейчас привык и получаю от этого удовольствие. Определенно, glc интереснее едет по снегу чем xc60. Во-первых, при резком старте едет прямо, попа не танцует сальсу как вольво, которая при схожих условиях перекидывает большую часть момента на зад, оттого приходилось слегка подруливать. Во-вторых, мерседес рулится, опять таки на контрасте с вольво, которая в повороте просто шла плугом наружу отчаянно стрекоча механизмами есп. glc поворачивает, тут простор для подыгрывания газом, в общем есть возможность приложить свои профессиональные навыки :). Итого могу констатировать, нисколько не принижая xc60, на котором надежно и предсказуемо откатал 7 зимних сезонов -  и летом и зимой glc намного приятнее рулится чем xc60 дорестайл на евпропейской подвеске. 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dmitryn сказал:

(отдельная кнопка обогрева стекла превращает салон в баню)

Это как это? В смысле на Вольво обогрев лобовухи жарил так, что нагревал салон?

Что-то совсем невероятное... он же автоматом отключается через несколько минут. Да и нити обогрева тонюсенькие, касаешься стекла при обогреве- оно на ощупь холодное.


LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Alxr сказал:

Это как это? В смысле на Вольво обогрев лобовухи жарил так, что нагревал салон?

Что-то совсем невероятное... он же автоматом отключается через несколько минут. Да и нити обогрева тонюсенькие, касаешься стекла при обогреве- оно на ощупь холодное.

Вероятно имелась ввиду кнопка МАХ, когда включается на полную вентилятор и температура. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, XC 67 сказал:

Вероятно имелась ввиду кнопка МАХ, когда включается на полную вентилятор и температура. 

аа.. ну да.. наверное, у разных поколений по-разному реализовано.

У мя кнопки MAX нет. Есть кнопка обогрева лоб.стекла, которая при первом нажатии включает только эл.обогрев, а при втором - добавляет и обдув на полную.

Изменено пользователем Alxr
1 пользователю понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег за 2 года 20147 км, как многие говорят - почти все время стоял ))) Приехал на ТО-В и вот что обнаружили :
"в ходе проведения технического обслуживания автомобиля на сто была обнаружена течь масла из редуктора переднего моста на стыке (соединения) корпуса редуктора и уплотнения а также выявлена течь корпуса блока шестерен с ведущей конической шестерней. видимых повреждений нет. требуется замена уплотнений корпуса редуктора и корпуса блока шестерен с ведущей конической шестерней негерметичность."
Сам я не Копенгаген в этом, коллеги кто владеет темой - насколько это страшно ? По говнам не ездил, практически 95% это город. Случайность или надо готовиться к подобному к следующим 20 т.км пробега ? Понимаю что все индивидуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@@Dmitry, не страшно. Заменят уплотнители, и всё будет ништяк. Это заводской брак, небрежная сборка.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, спасибо Вам большое!!!!! Вольво у меня скучные машины с ними ничего сложнее аккумулятора не случалось, а мурзик очень в этом плане капризный. Еще раз спасибо!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и весна пришла. Прошел очередное то, сменил резину на летнюю. Аааа, до чего же тихо стало и мягче, прям вернулись первые впечатления после покупки. Даже радио выключаю,наслаждаюсь тишиной. Все-таки Continental Ice2 дико шумная резина. Но зато шипы хрен отдерешь. С ноября по апрель проехал 10ткм. Средний расход составил 10.5 (100% по москве). Вот лишний раз убеждаюсь, таким машинам дизель нужен только если прицеп постоянно  таскать. Еще летом купил фирменной жижи-концентрат 4 литра за 1т рублей. До сих пор езжу на последнем литре, а зима в москве какая была сами знаете. В общем омывайку не пьет, цедит через соломинку :). Вот во время ТО купил еще и летнего концентрата 250 мл. На пару лет должно хватить :)

Сервис у мерседеса, конечно,на уровне. Но жутко медленный, заявленное время выдерживают (видимо с большим запасом берут). Правда есть есть услуга экспресс то за полчаса. Надо в следующий раз попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gromootvod сказал:

Все потенциальные клиенты бегут брать мерсы)))

Это вряд ли, за эти деньги Мерседес по комфорту и опциям будет +- шкода, так зачем переплачивать миллион за Мерседес, когда за 1,7 шкода даст все тоже самое?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Степаныч сказал:

Это вряд ли, за эти деньги Мерседес по комфорту и опциям будет +- шкода, так зачем переплачивать миллион за Мерседес, когда за 1,7 шкода даст все тоже самое?

По этой логике нафаршированный китаец какой нибудь будет по комфорту и опциям +-вольво. Зачем переплачивать за Вольво , когда можно взять китаец на 1,5млн или больше дешевле?

Изменено пользователем Gromootvod
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gromootvod сказал:

По этой логике нафаршированный китаец какой нибудь будет по комфорту и опциям +-вольво. Зачем переплачивать за Вольво , когда можно взять китаец на 1,5млн или больше дешевле?

Это не так, ведь в условном китайце мы не получим, то за что берут Вольво, как и в Мерседесе за 2,7 нет ничего, от Мерседеса, ни мотора, ни подвески, ни мультимедиа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Степаныч сказал:

Это не так, ведь в условном китайце мы не получим, то за что берут Вольво, как и в Мерседесе за 2,7 нет ничего, от Мерседеса, ни мотора, ни подвески, ни мультимедиа.

С этим легко поспорить https://auto.mail.ru/article/68841-premium_iz_kitaya_podrobnyi_obzor_krossovera_wey/

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Gromootvod сказал:

И ни слова про безопасность, действительно зачем подушки безопасности, когда есть мягкий пластик и большой багажник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Степаныч сказал:

И ни слова про безопасность, действительно зачем подушки безопасности, когда есть мягкий пластик и большой багажник :)

Сейчас иномарок без подушек безопасности премиум класса не существует от слова совсем, о них даже не пишут так как это само собой

При желании поиском легко все находится 

Для кроссоверов предусмотрены: системы экстренного автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения и предотвращения столкновения, передние и боковые «эйрбэги», шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа-система, автопарковщик.

Чем будете крыть?)) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти