· #21 Опубликовано 23 октября, 2017 GLC в рейтинге самых проблемных автомобилей 2017г. Лучше найти GLK с небольшим пробегом если удастся. [ride to live live to ride] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Что не так в новых дизайнах? добавлено через 0 минут PS: Mercedes-AMG GLC 63 S Изменено 9 ноября, 2017 пользователем AndreyS 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 16 ноября, 2017 Прошел первое ТО. 10 ткм. Вот такой сюрприз. Для регистрации в РБ межсервисный интервал 10т для бензина и 15 для дизеля. В России было наоборот . Ну да ладно, в отличие от вольво тут нет строго регламентированных процедур. Например, в моем случае по коду ТО надо было поменять лишь моторное масло, да возможно по состоянию, пылевой фильтр (у мерседеса их 2, один под капотом, защищает вентилятор, второй стандартный салонный) и воздушный проверить. Собственно, масло я и так менял в промежутке между ТО у вольво. По собственному недосмотру дилер мне таки впарил воздушный фильтр, хотя судя по его состоянию (без напоминанию положили старые в багажник) ему служить и служить. Справедливости ради на официальном сайте мерседеса замена воздушного фильтра указана в объеме работ и в ходит в расчет цены ТО, но это не обязательно, для тех кто в теме. Как говорится, бизнес - ничего личного. За 10ткм расход составил 10,3 (практически 100% город). В тех же условиях дизель D5 летом показал 9,5. Разница мизер. Теперь об особенностях эксплуатации. GLC более верткая на парковках, там где мышечная память с глазомером подсказывали что не впишусь, мерседес пролазил. Повороты пишет лучше, опять же мышечная память кричит что сейчас будет сносить мордой наружу поворота (xc60), ан нет, ввинчивается, в целом управляется лучше. Оно и понятно, - перетяжеленный перед и переднеприводный характер вольво дают о себе знать. у glc постоянный пп 55\45 в пользу зада. С вольво у меня была гармония - я знал особенности и возможности машины, поэтому и доверял, знал чего ожидать. Тут надо заново привыкать, кататься на пустых парковках, изучать так сказать матчасть. Комфорт мне больше нравится у мерседеса нежели динамик подвеска вольво. Машина продолжает доставлять удовольствие, как писал в теме про xc60-2, не уверен что выбрал бы вольво, будь у меня выбор полгода назад. Теперь о некоторых странностях. У немцев своя шиза в голове. Когда-то я ржал над фольксвагеном поло если не ошибаюсь. У него физически правое боковое зеркало было раза в 1.5-2 меньше левого. Экономисты хреновы. тут же другая история - авто затемнение есть только у левого и салонного. Ладно, я это еще могу понять, экономия и все такое. Но какого рожна правое греется заметно хуже левого? Сэкономили пару миллиграмм меди? Или амперы? Задорного с Лавровым на них не хватает. Ну и тормозные колодки поют песнь. И, что характерно, классика! 10т км скрипели, а как пришло время показать их мастеру так ни в какую! чтоб им. Я бы не отказался по гарантии поменять 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) В 09.11.2017 в 17:10, AndreyS сказал: Что не так в новых дизайнах? Если это не фотошоп, то похоже на внебрачную связь злобного Черока и гламурной Мерцедес (по любви ли...). Изменено 16 ноября, 2017 пользователем BrainStormeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 16 ноября, 2017 @AndreyS, @BrainStormeR, вы еще китайские варианты не видели. Вырвалась азиатская удаль на потребительскую свободу. Наши умельцы с розочкой на ручке кпп и бахромой на лобовом дети малые. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 20 января, 2018 Наконец-то пришла настоящая зима... наблюдаю очередные особенности-различия с xc60. Пробки стали больше, расход подрос, теперь 10.6 за последние 4ткм по городу. Кипятильник в бачке омывателя - забавно, иногда с паркинга выезжаешь, чистишь стекло, а от него пар идет. И брызгают веером лучше вольво, прямо орошают все стекло. Писал, что правое зеркало греет хуже левого. Вроде не у меня одного так. С другой стороны обнаружил приятную фишку - автомобиль сам включает обогрев зеркал. Пока еще не определил алгоритм, когда и при каких условиях, возможно по датчику дождя и термометру. но факт - предусмотрительно и заботливо. Электрофен у всех модификаций - хорошая вещь. Прогревает салон быстро. У дизелей вроде как еще один в контуре ОЖ стоит. Отсутствует обогрев лобового стекла, его просто не предусмотрено, как же так, мерседес?- приходит первое на ум. Щетки обмерзают, образуется наледь, особенно в пробках в снегопад. Однако, нашел для себя простой способ побороть эту проблему - включаю обдув стекла в ручной режиме и регулирую скорость потока воздуха (отдельная кнопка обогрева стекла превращает салон в баню) И это помогает! Снегопад, -7 на улице, стекла оттаивают, щетки чистят. В вольво с этим обстояло немного хуже, возможно в glc часть потока воздуха попадает в самую нижнюю часть стекла под панелью, что и спасает. Но это не точно* Теперь про повадки ПП на снегу и скользкой дороге. Первое время пугала слегка гуляющая попа при перестроении, но это просто на контрасте с xc60, ну и до этого не было опыта с заднеприводными авто. Сейчас привык и получаю от этого удовольствие. Определенно, glc интереснее едет по снегу чем xc60. Во-первых, при резком старте едет прямо, попа не танцует сальсу как вольво, которая при схожих условиях перекидывает большую часть момента на зад, оттого приходилось слегка подруливать. Во-вторых, мерседес рулится, опять таки на контрасте с вольво, которая в повороте просто шла плугом наружу отчаянно стрекоча механизмами есп. glc поворачивает, тут простор для подыгрывания газом, в общем есть возможность приложить свои профессиональные навыки :). Итого могу констатировать, нисколько не принижая xc60, на котором надежно и предсказуемо откатал 7 зимних сезонов - и летом и зимой glc намного приятнее рулится чем xc60 дорестайл на евпропейской подвеске. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 20 января, 2018 1 час назад, dmitryn сказал: (отдельная кнопка обогрева стекла превращает салон в баню) Это как это? В смысле на Вольво обогрев лобовухи жарил так, что нагревал салон? Что-то совсем невероятное... он же автоматом отключается через несколько минут. Да и нити обогрева тонюсенькие, касаешься стекла при обогреве- оно на ощупь холодное. LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 20 января, 2018 38 минут назад, Alxr сказал: Это как это? В смысле на Вольво обогрев лобовухи жарил так, что нагревал салон? Что-то совсем невероятное... он же автоматом отключается через несколько минут. Да и нити обогрева тонюсенькие, касаешься стекла при обогреве- оно на ощупь холодное. Вероятно имелась ввиду кнопка МАХ, когда включается на полную вентилятор и температура. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) 6 часов назад, XC 67 сказал: Вероятно имелась ввиду кнопка МАХ, когда включается на полную вентилятор и температура. аа.. ну да.. наверное, у разных поколений по-разному реализовано. У мя кнопки MAX нет. Есть кнопка обогрева лоб.стекла, которая при первом нажатии включает только эл.обогрев, а при втором - добавляет и обдув на полную. Изменено 20 января, 2018 пользователем Alxr 1 пользователю понравился пост LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 28 февраля, 2018 Пробег за 2 года 20147 км, как многие говорят - почти все время стоял ))) Приехал на ТО-В и вот что обнаружили : "в ходе проведения технического обслуживания автомобиля на сто была обнаружена течь масла из редуктора переднего моста на стыке (соединения) корпуса редуктора и уплотнения а также выявлена течь корпуса блока шестерен с ведущей конической шестерней. видимых повреждений нет. требуется замена уплотнений корпуса редуктора и корпуса блока шестерен с ведущей конической шестерней негерметичность." Сам я не Копенгаген в этом, коллеги кто владеет темой - насколько это страшно ? По говнам не ездил, практически 95% это город. Случайность или надо готовиться к подобному к следующим 20 т.км пробега ? Понимаю что все индивидуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 28 февраля, 2018 @@Dmitry, не страшно. Заменят уплотнители, и всё будет ништяк. Это заводской брак, небрежная сборка. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 28 февраля, 2018 @BrainStormeR, спасибо Вам большое!!!!! Вольво у меня скучные машины с ними ничего сложнее аккумулятора не случалось, а мурзик очень в этом плане капризный. Еще раз спасибо!! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 10 апреля, 2018 Ну вот и весна пришла. Прошел очередное то, сменил резину на летнюю. Аааа, до чего же тихо стало и мягче, прям вернулись первые впечатления после покупки. Даже радио выключаю,наслаждаюсь тишиной. Все-таки Continental Ice2 дико шумная резина. Но зато шипы хрен отдерешь. С ноября по апрель проехал 10ткм. Средний расход составил 10.5 (100% по москве). Вот лишний раз убеждаюсь, таким машинам дизель нужен только если прицеп постоянно таскать. Еще летом купил фирменной жижи-концентрат 4 литра за 1т рублей. До сих пор езжу на последнем литре, а зима в москве какая была сами знаете. В общем омывайку не пьет, цедит через соломинку . Вот во время ТО купил еще и летнего концентрата 250 мл. На пару лет должно хватить Сервис у мерседеса, конечно,на уровне. Но жутко медленный, заявленное время выдерживают (видимо с большим запасом берут). Правда есть есть услуга экспресс то за полчаса. Надо в следующий раз попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 21 сентября, 2019 (изменено) GLC продают от 2700тр!!! (3570тр без скидки) http://sales.mercedes-art-motors.ru/glc-suv/?utm_source=yandex_rsya_4px&utm_medium=cpc&utm_content=xc60-club.ru|desktop|Самара|none|0|0|type1|35910762|3397968782|7933109845|13737746376&utm_term=мерседес бенц glc&utm_campaign=Reg_GLС_rsa&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszNTkxMDc2Mjs3OTMzMTA5ODQ1O3hjNjAtY2x1Yi5ydTpndWFyYW50ZWU&yclid=5535322073641021524 Это 24,37% скидки... И другие модели А что у Вольво? таких значительных скидок нет, лай Бог 14% https://volvocargorki.ru/cars/new-xc60/?calltouch_tm=yd_c:29878393_gb:2924830897_ad:4762298835_ph:10955394376_st:context_pt:none_p:0_s:xc60-club.ru_dt:desktop_reg:51_ret:_apt:none&utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=volvocargorki_rsy_29878393&utm_content=4762298835&utm_term=volvo xc60 цена&yclid=5535319592198500096 Все потенциальные клиенты бегут брать мерсы))) Изменено 21 сентября, 2019 пользователем Gromootvod 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 21 сентября, 2019 3 часа назад, Gromootvod сказал: Все потенциальные клиенты бегут брать мерсы))) Это вряд ли, за эти деньги Мерседес по комфорту и опциям будет +- шкода, так зачем переплачивать миллион за Мерседес, когда за 1,7 шкода даст все тоже самое? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 21 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, Степаныч сказал: Это вряд ли, за эти деньги Мерседес по комфорту и опциям будет +- шкода, так зачем переплачивать миллион за Мерседес, когда за 1,7 шкода даст все тоже самое? По этой логике нафаршированный китаец какой нибудь будет по комфорту и опциям +-вольво. Зачем переплачивать за Вольво , когда можно взять китаец на 1,5млн или больше дешевле? Изменено 21 сентября, 2019 пользователем Gromootvod 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 21 сентября, 2019 2 часа назад, Gromootvod сказал: По этой логике нафаршированный китаец какой нибудь будет по комфорту и опциям +-вольво. Зачем переплачивать за Вольво , когда можно взять китаец на 1,5млн или больше дешевле? Это не так, ведь в условном китайце мы не получим, то за что берут Вольво, как и в Мерседесе за 2,7 нет ничего, от Мерседеса, ни мотора, ни подвески, ни мультимедиа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 21 сентября, 2019 7 минут назад, Степаныч сказал: Это не так, ведь в условном китайце мы не получим, то за что берут Вольво, как и в Мерседесе за 2,7 нет ничего, от Мерседеса, ни мотора, ни подвески, ни мультимедиа. С этим легко поспорить https://auto.mail.ru/article/68841-premium_iz_kitaya_podrobnyi_obzor_krossovera_wey/ 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 21 сентября, 2019 20 минут назад, Gromootvod сказал: С этим легко поспорить https://auto.mail.ru/article/68841-premium_iz_kitaya_podrobnyi_obzor_krossovera_wey/ И ни слова про безопасность, действительно зачем подушки безопасности, когда есть мягкий пластик и большой багажник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 21 сентября, 2019 33 минуты назад, Степаныч сказал: И ни слова про безопасность, действительно зачем подушки безопасности, когда есть мягкий пластик и большой багажник Сейчас иномарок без подушек безопасности премиум класса не существует от слова совсем, о них даже не пишут так как это само собой При желании поиском легко все находится Для кроссоверов предусмотрены: системы экстренного автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения и предотвращения столкновения, передние и боковые «эйрбэги», шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа-система, автопарковщик. Чем будете крыть?)) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты