Stranger03

Дизельная Вольво в холода ниже -30

В теме 137 сообщений

 

Погодка в Губкинском

 

Снимок экрана 2016-12-23 в 16.40.20.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седня потеплело, а машинка блин замершая.

Неделю -56 давило, а сегодня -37 с ветром 10 м\с еще хуже.

Как АКБ снять? Пласмасу не поломаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, luru2006 сказал:

Жена фоткала, позже скину, но факт не в этом, Вебастик напрочь отказался запускаться.

Хотел дверь открыть, думал отвалится, короче ужас!

Чёто я упустил. А давно Вольво на бензин стал Вебасто устанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, luru2006 сказал:

Седня потеплело, а машинка блин замершая.

Неделю -56 давило, а сегодня -37 с ветром 10 м\с еще хуже.

Как АКБ снять? Пласмасу не поломаю?

Я бы не рисковал - эвакуатор или галстук и в теплый гараж оттаивать. пластмасса там хлипкая, 99% сломаете. Для перевода в нейтраль возьмите ключ, в консоли парящей панели снизу уберите резиновый коврик, там будет дырка под ключ. Поворачиваете, ручку в нейтраль и галстук. Только аккуратно, 10-15 км в час, а то там все насквозь замерзло.

 

@luru2006, как вариант - заряжать не снимая. Один проводок отсоединяете, так, чтобы был разрыв цепи, и на зарядку на ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, NaU сказал:

Чёто я упустил. А давно Вольво на бензин стал Вебасто устанавливать?

Там где -56 не редкость было бы глупостью не поставить Вебасто самому )))

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вебасто ставил на заводе, личные хотелки.

@Stranger03, Спасибо, понял!

Попробую завтра в -26 запустить с кнопки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, luru2006 сказал:

Попробую завтра в -26 запустить с кнопки.

Аккум на зарядку на ночь, думаю должна. В время зарядки аккум должен оттаять, :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VolAnd, @seligor,  вы правы, коллеги, про заряд кондера. Если без ума - будет большой бах, вплоть до заикания. Существуют два вида кондеров - с автозарядом и простые. Те, которые с автозарядом, можно просто подключать сразу к акуму, и не будет взрыва :), т.к. у него есть устройство ограничения тока заряда, которое ограничивает ток, пока кондер не зарядится, потом срабатывает компаратор и схема замыкает контактами реле ограничитель тока, при этом кондер становится подключенным напрямую. Те кондеры, которые не имеют этого устройства, сначала нужно зарядить, а только после этого подключать к акуму. По инструкции это делается при помощи лампы от автомобильной фары. Кондер подключается через неё к акуму. Ждём, когда лампа погаснет (от 20 сек до 1 минуты, зависит от ёмкости кондера), и только после этого подключаем к акуму.

Кстати, пару лет назад читал статью про разработку нового типа аккумуляторов, которые состоят из собственно акума и конденсатора в одном корпусе. При этом, можно отказаться от стартерного типа батареи, так как кондер берет на себя львиную долю пускового тока, и пластины батареи можно сделать тоньше, увеличив при этом ёмкость (в реальных экземплярах - до 50%) при тех же габаритах. Правда, кондеры используются другой технологии - не ионисторы, которых уже полно, и они доступны, а суперконденсаторы (которые применялись в качестве источника в похороненном проекте Ё-мобиля). Кстати, технология российская. Они намного эффективней ионисторов. Про коммерческую часть разработки ничего не знаю. Может уже продаются? ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@luru2006, ну как, завелись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без проблем, полпинка!

Единственное volvo on call глюканула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, luru2006 сказал:

Без проблем, полпинка!

Единственное volvo on call глюканула.

Молодца, не унывать, впереди Новый Год, :)

 

П.С. может вам имеет смысл поставить электроподогрев? Я оценил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый год я в Тюмени, а эл. подогрев это не тот уровень, да и шнурок тащить не откудо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2016в14:50, NaU сказал:

Чёто я упустил. А давно Вольво на бензин стал Вебасто устанавливать?

На бензин ставится как опция. У брата на ХС70 первого поколения и на С30 Т5 стояли. И на Т6 он сейчас поставил.

Изменено пользователем dke74
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, luru2006 сказал:

а эл. подогрев это не тот уровень

Почему не тот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой OFF в тему мороза :drool:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас опять до -36, теперь уже до четверга, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Stranger03 сказал:

У нас опять до -36, теперь уже до четверга, :)

Жуть. У нас было вчера -23. Сегодня уже -15. В четверг  -3


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти