Natky

Устройство тормозной системы

В теме 42 сообщения

Навеяно паджеро, которому я сегодня покупала поршни передних суппортов, которые оказалось бывают ещё и верхними и нижними, правыми и левыми)) и потом судорожно искала ремкомплекты к ним(оказавшиеся тойтовскими от прадо) и пыльники пальцы задних суппортов, которые продаются только полным ремкомплектом. Масса нюансов, но и устройство я теперь примерно представляю. И заинтересовалась всё этой темой в отношении вольво. 

Понимаю что при большом желании можно нагуглить всё что угодно, но хорошо бы чтобы здесь было конкретно описано (с моими любимыми картинками из виды, как водится у так же моих любимых аксакалов:)). Потом можно в FAQ переместить, при необходимости. Ребята, я знаю, вы можете!  Во сколько поршней у нас в суппортах передних/задних, закисают они, или вообще у нас нет такой проблемы. Ну и всё прочее подобное. С картинками!

 

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, о блин, я без VIDA пока (не рядом)... Но вот помню точно была тема, причем не так давно - человек искал ремкомплект на тормоза (прокладка какая-то потекла). Но вот найти не могу :( 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да мне не срочно:D Мне в принципе! А то в каше, именуемой "хочу спросить" тоже что-то было про это, но это же чёрная дыра. А тут всё аккуратно будет:)

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Natky сказал:

А тут всё аккуратно будет:)

Во, чуйствуется подход хозяйский! Правильно, так нас!

@Natky,

 

@Nikkud! Спасибо огромное!

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, AndreyS сказал:

блин, я без VIDA

VIDA не поможет - оригинального рем.комплекта не существует в природе.

Заменители:

 

Frenkit 244018

Seinsa D41641

Ert  401619

 

P.S. Как всегда "вжик" опередил... :ike:

 

 

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле очень плохо вся эта тема по вольво гуглится :huh: У нас всё вечное что ли? Реально, по паджеро всё вообще есть, на драйве даже чувака нашла который всё это добро типа поршней и пальцев, сам на токарном станке вытачивает из нержавейки.

Вот подобные картинки хоть есть у кого-нибудь? Эти не для вольво! а просто как пример нужных картинок)

картинка).PNG

картнка 2).PNG

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Natky сказал:

У нас всё вечное что ли?

Если выпускать ремкомплекты, то да, будет вечное, при должном обслуживании, а производителю (в частности Вольво) это не нужно. Им выгодней продать деталь в сборе/целиком, чем копеечную резиночку - маркетинг..., одним словом :xc_loser:

Так что остаётся только искать заменители - благо хоть что-то находится на просторах инета.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, примерно такие картинки есть по старому бегемоту XC90

8 минут назад, Staryi сказал:

Так что остаётся только искать заменители

А что, TRW (или кто там у нас), не делает ремкомплектов или запчастей?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сторонник агрегатной замены! Особенно, если касается тормозов.

Думаю, если выходит из строя манжета, то возможно проблема в дефекте цилиндра или что другое.

Лучше поставить новый узел в сборе, и пусть дороже!

 

Кстати, так же поступает Эдд в Махинаторах, помните? Он то знает, что делает!

Изменено пользователем Георгий

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, AndreyS сказал:

А что, TRW (или кто там у нас), не делает ремкомплектов или запчастей?

А TRW это разве Вольво? :huh:

Андрей, конечно, крупные производители, стараются выпускать рем.комплекты для своих изделий, но разговор немного о другом.

Можно найти расходники, но не в фирменной, синей коробочке Вольво, что осложняет, при  поиске, жизнь потребителю.

 

Хотя раньше подход был другой - я писал как-то, на примере 850-й - на неё можно было купить шаровые, нужные резиночки, и т.д. в фирменных вольвовских коробочка, по вольвовским парт.номерам - поиск запчастей, в этом смысле, был гораздо проще, но, к сожалению, не дешевле.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, ну нам хотя б не синие коробочки!

8 минут назад, Георгий сказал:

Думаю, если выходит из строя манжета, то возможно проблема в дефекте цилиндра или что другое.

Или внешнее механическое повреждение


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минуты назад, Natky сказал:

На самом деле очень плохо вся эта тема по вольво гуглится :huh: У нас всё вечное что ли? Реально, по паджеро всё вообще есть, на драйве даже чувака нашла который всё это добро типа поршней и пальцев, сам на токарном станке вытачивает из нержавейки.

 

Реально закисание цилиндров и порванные пыльники это проблема японских авто. У Форда и Лолво это скорее исключение. У немцев тоже это не проблемное место.

От владельцев многих японских авто слышал про эту проблему Хонда, Ниссан, вот Митсу еще, особенно страдают авто с большими простоями. На зиму в гараж или авто выходного дня. Благо это у них стоит недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, tiggy сказал:

Реально закисание цилиндров и порванные пыльники это проблема японских авто. У Форда и Лолво это скорее исключение. У немцев тоже это не проблемное место.

От владельцев многих японских авто слышал про эту проблему Хонда, Ниссан, вот Митсу еще, особенно страдают авто с большими простоями. На зиму в гараж или авто выходного дня. Благо это у них стоит недорого.

В случае с паджеро заклинило по поршню с каждой стороны, плюс ещё по одному оказались в непристойном состоянии - я видела их, наблюдала процесс изымания (если бы не моё присутствие, то были бы фигуры речи))). О больших  простоях и речи нет, сказали что это их больное место, менять в среднем раз в сто тысяч. Радует что у вольво с этим всё ОК:)

Но вольвокартинки так и нет ? :D Мне теперь уже просто интересно сколькопоршневые у на суппорта, например:drool: Чувствую, когда поеду на ТО, замучаю нашего представителя @Volvo Car M1, :D

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Natky сказал:

В случае с паджеро заклинило по поршню с каждой стороны, плюс ещё по одному оказались в непристойном состоянии - я видела их, наблюдала процесс изымания (если бы не моё присутствие, то были бы фигуры речи))). О больших  простоях и речи нет, сказали что это их больное место, менять в среднем раз в сто тысяч. Радует что у вольво с этим всё ОК:)

Но вольвокартинки так и нет ? :D Мне теперь уже просто интересно сколькопоршневые у на суппорта, например:drool: Чувствую, когда поеду на ТО, замучаю нашего представителя Вольво Кар М1:D

Поршня то два... 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Называются двухпоршневые, но самих этих блестящих штуковин по 4 штуки в каждом суппорте, по 2 с каждой стороны. Я же на рынке покупала запчасти, поэтому подготовилась чтобы визуально опознать чего мне продают. И картинка выше, где суппорт в реале, это от мицубиси, там видно все четыре эти штуковины.

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Natky сказал:

по 4 штуки в каждом суппорте, по 2 с каждой стороны. 

:o

574982909e4cf_.thumb.jpg.0b4ea2eadadd816

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, неужели это наконец-то наши? Выше я флудила про паджериковые (передние!), есличё))

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Natky сказал:

неужели это наконец-то наши?

@jon! Тут выдержки из VIDA хотят! Помнится я даже не спал однажды из за этих переводов... Я пока больше не могу так :)

GR-360190.jpgGR-384115.jpg

 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то :hyper: Скажу что красиво у нас устроено, без нагромождений, прям элегантно даже :D

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво то красиво, но чёт я никак по картинке не пойму: поршни на внешней скобе что-ли? И куда подходят тормозные шланги?(Эт я про передние):confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти