Natky

Устройство тормозной системы

В теме 42 сообщения

Навеяно паджеро, которому я сегодня покупала поршни передних суппортов, которые оказалось бывают ещё и верхними и нижними, правыми и левыми)) и потом судорожно искала ремкомплекты к ним(оказавшиеся тойтовскими от прадо) и пыльники пальцы задних суппортов, которые продаются только полным ремкомплектом. Масса нюансов, но и устройство я теперь примерно представляю. И заинтересовалась всё этой темой в отношении вольво. 

Понимаю что при большом желании можно нагуглить всё что угодно, но хорошо бы чтобы здесь было конкретно описано (с моими любимыми картинками из виды, как водится у так же моих любимых аксакалов:)). Потом можно в FAQ переместить, при необходимости. Ребята, я знаю, вы можете!  Во сколько поршней у нас в суппортах передних/задних, закисают они, или вообще у нас нет такой проблемы. Ну и всё прочее подобное. С картинками!

 

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, о блин, я без VIDA пока (не рядом)... Но вот помню точно была тема, причем не так давно - человек искал ремкомплект на тормоза (прокладка какая-то потекла). Но вот найти не могу :( 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да мне не срочно:D Мне в принципе! А то в каше, именуемой "хочу спросить" тоже что-то было про это, но это же чёрная дыра. А тут всё аккуратно будет:)

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Natky сказал:

А тут всё аккуратно будет:)

Во, чуйствуется подход хозяйский! Правильно, так нас!

@Natky,

 

@Nikkud! Спасибо огромное!

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, AndreyS сказал:

блин, я без VIDA

VIDA не поможет - оригинального рем.комплекта не существует в природе.

Заменители:

 

Frenkit 244018

Seinsa D41641

Ert  401619

 

P.S. Как всегда "вжик" опередил... :ike:

 

 

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле очень плохо вся эта тема по вольво гуглится :huh: У нас всё вечное что ли? Реально, по паджеро всё вообще есть, на драйве даже чувака нашла который всё это добро типа поршней и пальцев, сам на токарном станке вытачивает из нержавейки.

Вот подобные картинки хоть есть у кого-нибудь? Эти не для вольво! а просто как пример нужных картинок)

картинка).PNG

картнка 2).PNG

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Natky сказал:

У нас всё вечное что ли?

Если выпускать ремкомплекты, то да, будет вечное, при должном обслуживании, а производителю (в частности Вольво) это не нужно. Им выгодней продать деталь в сборе/целиком, чем копеечную резиночку - маркетинг..., одним словом :xc_loser:

Так что остаётся только искать заменители - благо хоть что-то находится на просторах инета.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, примерно такие картинки есть по старому бегемоту XC90

8 минут назад, Staryi сказал:

Так что остаётся только искать заменители

А что, TRW (или кто там у нас), не делает ремкомплектов или запчастей?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сторонник агрегатной замены! Особенно, если касается тормозов.

Думаю, если выходит из строя манжета, то возможно проблема в дефекте цилиндра или что другое.

Лучше поставить новый узел в сборе, и пусть дороже!

 

Кстати, так же поступает Эдд в Махинаторах, помните? Он то знает, что делает!

Изменено пользователем Георгий

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, AndreyS сказал:

А что, TRW (или кто там у нас), не делает ремкомплектов или запчастей?

А TRW это разве Вольво? :huh:

Андрей, конечно, крупные производители, стараются выпускать рем.комплекты для своих изделий, но разговор немного о другом.

Можно найти расходники, но не в фирменной, синей коробочке Вольво, что осложняет, при  поиске, жизнь потребителю.

 

Хотя раньше подход был другой - я писал как-то, на примере 850-й - на неё можно было купить шаровые, нужные резиночки, и т.д. в фирменных вольвовских коробочка, по вольвовским парт.номерам - поиск запчастей, в этом смысле, был гораздо проще, но, к сожалению, не дешевле.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, ну нам хотя б не синие коробочки!

8 минут назад, Георгий сказал:

Думаю, если выходит из строя манжета, то возможно проблема в дефекте цилиндра или что другое.

Или внешнее механическое повреждение


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минуты назад, Natky сказал:

На самом деле очень плохо вся эта тема по вольво гуглится :huh: У нас всё вечное что ли? Реально, по паджеро всё вообще есть, на драйве даже чувака нашла который всё это добро типа поршней и пальцев, сам на токарном станке вытачивает из нержавейки.

 

Реально закисание цилиндров и порванные пыльники это проблема японских авто. У Форда и Лолво это скорее исключение. У немцев тоже это не проблемное место.

От владельцев многих японских авто слышал про эту проблему Хонда, Ниссан, вот Митсу еще, особенно страдают авто с большими простоями. На зиму в гараж или авто выходного дня. Благо это у них стоит недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, tiggy сказал:

Реально закисание цилиндров и порванные пыльники это проблема японских авто. У Форда и Лолво это скорее исключение. У немцев тоже это не проблемное место.

От владельцев многих японских авто слышал про эту проблему Хонда, Ниссан, вот Митсу еще, особенно страдают авто с большими простоями. На зиму в гараж или авто выходного дня. Благо это у них стоит недорого.

В случае с паджеро заклинило по поршню с каждой стороны, плюс ещё по одному оказались в непристойном состоянии - я видела их, наблюдала процесс изымания (если бы не моё присутствие, то были бы фигуры речи))). О больших  простоях и речи нет, сказали что это их больное место, менять в среднем раз в сто тысяч. Радует что у вольво с этим всё ОК:)

Но вольвокартинки так и нет ? :D Мне теперь уже просто интересно сколькопоршневые у на суппорта, например:drool: Чувствую, когда поеду на ТО, замучаю нашего представителя @Volvo Car M1, :D

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Natky сказал:

В случае с паджеро заклинило по поршню с каждой стороны, плюс ещё по одному оказались в непристойном состоянии - я видела их, наблюдала процесс изымания (если бы не моё присутствие, то были бы фигуры речи))). О больших  простоях и речи нет, сказали что это их больное место, менять в среднем раз в сто тысяч. Радует что у вольво с этим всё ОК:)

Но вольвокартинки так и нет ? :D Мне теперь уже просто интересно сколькопоршневые у на суппорта, например:drool: Чувствую, когда поеду на ТО, замучаю нашего представителя Вольво Кар М1:D

Поршня то два... 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Называются двухпоршневые, но самих этих блестящих штуковин по 4 штуки в каждом суппорте, по 2 с каждой стороны. Я же на рынке покупала запчасти, поэтому подготовилась чтобы визуально опознать чего мне продают. И картинка выше, где суппорт в реале, это от мицубиси, там видно все четыре эти штуковины.

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Natky сказал:

по 4 штуки в каждом суппорте, по 2 с каждой стороны. 

:o

574982909e4cf_.thumb.jpg.0b4ea2eadadd816

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, неужели это наконец-то наши? Выше я флудила про паджериковые (передние!), есличё))

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Natky сказал:

неужели это наконец-то наши?

@jon! Тут выдержки из VIDA хотят! Помнится я даже не спал однажды из за этих переводов... Я пока больше не могу так :)

GR-360190.jpgGR-384115.jpg

 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то :hyper: Скажу что красиво у нас устроено, без нагромождений, прям элегантно даже :D

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво то красиво, но чёт я никак по картинке не пойму: поршни на внешней скобе что-ли? И куда подходят тормозные шланги?(Эт я про передние):confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти