Slava135

Замена Аккумулятора

В теме 6 сообщений

Столкнулся с проблемой. Сел Акк.

Посмотрел размеры по документации и на сайтах. Высота 190.

Купил не родной, а Варту на 95А. Высота 190.

Установили, теперь не закрывается крышка. При измерении родного на 90А - его высота 170, хотя везде указан размер 190 :(

Кто ни-будь сталкивался с подобной проблемой? Как выти из положения. Может есть другие крышки для акк. отсека?

Volvo xc60 Дизель 2012 г.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Slava135 сказал:

Столкнулся с проблемой. Сел Акк.

Посмотрел размеры по документации и на сайтах. Высота 190.

Купил не родной, а Варту на 95А. Высота 190.

Установили, теперь не закрывается крышка. При измерении родного на 90А - его высота 170, хотя везде указан размер 190 :(

Кто ни-будь сталкивался с подобной проблемой? Как выти из положения. Может есть другие крышки для акк. отсека?

Volvo xc60 Дизель 2012 г.

 

Добрый день!

Прошу посмотреть данное сообщение, там есть ответ на Ваш запрос:

 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Видимо то что нужно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем: здравствуйте!

Кто нибудь на форуме отключал датчик BMS? Есть ли долгосрочные результаты?

В поиске по сайту не встретил ответа на вопрос. Поэтому задаю вопрос здесь. Этот датчик контролирует степень заряженности аккумулятора. Когда аккумулятор заряжен на 98-99 % (после длительной стационарной зарядки) машина начинает разряжать аккумулятор до уровня 85%, чтобы работала рекуперация. На драйве прочитал, что лучше этот датчик отключить (снять черный провод с аккумулятора). Пишут, что аккумуляторы живут дольше. Хочу узнать мнение знатоков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Pppak сказал:

На драйве прочитал, что лучше этот датчик отключить (снять черный провод с аккумулятора). Пишут, что аккумуляторы живут дольше. Хочу узнать мнение знатоков.

В одном из профильных сервисов слышал мнение, что отключать датчик не нужно.

Наверное, больше зависит от режима использования машины - если много коротких поездок, то АКБ может не успевать восстанавливать заряд, и только в этом случае отключение датчика имело бы какой-то смысл. Я езжу много, поэтому АКБ живёт нормальной жизнью.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2020 в 10:16, Pppak сказал:

Всем: здравствуйте!

Кто нибудь на форуме отключал датчик BMS? Есть ли долгосрочные результаты?

В поиске по сайту не встретил ответа на вопрос. Поэтому задаю вопрос здесь. Этот датчик контролирует степень заряженности аккумулятора. Когда аккумулятор заряжен на 98-99 % (после длительной стационарной зарядки) машина начинает разряжать аккумулятор до уровня 85%, чтобы работала рекуперация. На драйве прочитал, что лучше этот датчик отключить (снять черный провод с аккумулятора). Пишут, что аккумуляторы живут дольше. Хочу узнать мнение знатоков.

 

Отключил я его прошлой зимой,  так и забыл подключить до сих пор)). Аккум был не очень, собственно с ним и езжу дальше. Пока проблем не вижу. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти