Ravil

Ремонт двигателя D5

В теме 190 сообщений

Согласен, что всё относительно. Тогда уж продолжу про тему: небольшое извержение любого вулкана - это столько углекислоты, азотных  соединений и прочих ароматических углеводородов в различных вариациях, что тысячи камазов за год - отдыхают :thumbsup:

Ну а немного прогревать мотор или нет - дело сугубо личное. Наверное утренний прогрев или непрогрев - не будут причинами трещин в блоках цилиндров. Вот перегрев - да!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, шпарка сказал:

За суда очень жёстко взялись,серы в топливе должно быть не больше 0,1 это Диз и тяжёлое. За выхлопом следят самолёты,вертолеты особенно за кардоном. 

Зона SECA скоро распространится на весь мир. Мазут можно будет палить только в середине океана. Маркетинг, зачем жечь дешевый гудрон если можно пихать топливо в два раза дороже. 

ПС моего сменщика хлопнули в Ла-Манше, с безпилотника забрали пробы выхлопа из трубы. Поздно начал процедуру change over по смене топлива с тяжелого на low sulphur, зашел в зону контроля выбросов серы на миксе. Все обошлось, юристы дело развалили.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, andrey72 сказал:

Зона SECA скоро распространится на весь мир. Мазут можно будет палить только в середине океана. Маркетинг, зачем жечь дешевый гудрон если можно пихать топливо в два раза дороже. 

ПС моего сменщика хлопнули в Ла-Манше, с безпилотника забрали пробы выхлопа из трубы. Поздно начал процедуру change over по смене топлива с тяжелого на low sulphur, зашел в зону контроля выбросов серы на миксе. Все обошлось, юристы дело развалили.

Херасе... :blink::blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, andrey72 сказал:

Зона SECA скоро распространится на весь мир. Мазут можно будет палить только в середине океана. Маркетинг, зачем жечь дешевый гудрон если можно пихать топливо в два раза дороже. 

ПС моего сменщика хлопнули в Ла-Манше, с безпилотника забрали пробы выхлопа из трубы. Поздно начал процедуру change over по смене топлива с тяжелого на low sulphur, зашел в зону контроля выбросов серы на миксе. Все обошлось, юристы дело развалили.

Повезло,а наше долбаное сзп теперь в приказном порядке все суда заставили на речке работать на тяж топ. Это пипец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, шпарка сказал:

Повезло,а наше долбаное сзп теперь в приказном порядке все суда заставили на речке работать на тяж топ. Это пипец. 

что прям на 180/380 мазуте, или все таки на моторке, которая не такая уж тяжелая? По буржуйской классификации 90... Прикинут после навигации, прогревшие клапана, простои на ремонт и выкинут эти глупости из головы. При советах все это было, но очень быстро отказались от моторки в пользу ДТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, andrey72 сказал:

что прям на 180/380 мазуте, или все таки на моторке, которая не такая уж тяжелая? По буржуйской классификации 90... Прикинут после навигации, прогревшие клапана, простои на ремонт и выкинут эти глупости из головы. При советах все это было, но очень быстро отказались от моторки в пользу ДТ. 

Мне уже пофиг,я уволился от туда. Вроде на мазуте. Там один стармех сказал что это не проблема и всех перевели,кроме конечно Омский,там только дизель,кайф мастеру и деду бобов гребут!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/23/2017 в 15:32, Johnson сказал:

А может ли 215 сильный мотор греться сильно больше, чем те, что до 200. Вон, М1 то говорит, что шансы по его статистике то меньше с такими попасть.

Ну и представлены у нас широко зло чипанутые. Вроде, ездят на своих риках и бср-ах и сильно не жужжат.:huh:

Не, не жужжат :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Santa сказал:

Не, не жужжат :D 

А пробег какой и стиль наваливания? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наверное 280 сил он подшивал, чтобы пенсионерить... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/3/2017 в 19:02, WrongLie сказал:

@haka, хотя надо признать вы меня сильно застрашили, только я собрался к БСР поехать, как стали всплывать неприятные фото цилиндров)

Езжайте и не бойтесь.

Моей 6 лет, 5 лет BSR стоит, езда до отсечки не что-то из ряда вон выходящее, пробег небольшой, но все-таки 80 тысяч.

Уверен, что если посмотреть на реальный % неисправных двигателей, то это будет исчезающе мало относительно ВСЕХ двигателей, выпущенных Вольво. Просто, когда случается поломка, то это обсуждается, а, когда все хорошо, то здесь тишина.

У пчел очень маленькие крылья, по законам физики они летать не могут, но пчелы об этом не знают и прекрасно летают ;)

 

ps: да и просто бывает брак.

добавлено через 5 минут
9 часов назад, Alex09 сказал:

А пробег какой и стиль наваливания? :)

 

Да, все зависит от настроения. ;)

В предыдущем посте написал, часто до отсечки, чтобы сразу разогнался и поехал.

И да, пуски чаще всего холодные зимой и еду я сразу не грея машину. Я просто забываю про вебасту утром :D 

Ну, только что двигатель неоднократно обработан супротеком, но от трещин и дырах в прокладках это не спасет, это очевидно.

добавлено через 6 минут
9 часов назад, Бес сказал:

Ну наверное 280 сил он подшивал, чтобы пенсионерить... ;)

Ага :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти