iSharkman

Нужен совет для формирования пакетов и допов

В теме 102 сообщения

  В 1/24/2017 в 12:48, iSharkman сказал:

@Johnson, спасибо.

а Вы катались на  four-с, что теперь жалеете? 

Читать больше  

Я катался на 4c, и езжу на машине с аналогичной по устройству подвеской. И этой фичей регулярно пользуюсь. 

Принцип, как и с настройками руля: город помягче, трасса пожёстче.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/24/2017 в 13:01, Crus сказал:

и нет оригинальной вентиляции

Читать больше  

я раньше к этому стремился, а после того, как у товарища при использовании этой вентиляции на LC200 начались проблемы со здоровьем, резко передумал пользоваться (

 

  В 1/24/2017 в 12:53, jon сказал:

Я бы тоже поигрался бы с этими режимами и забил :yes:

Читать больше  

как можно на это забить? он разве не автоматический? или автоматический и при этом есть кнопки вкл/откл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть два вида.

Как пишут в комплектации к авто:

- Электрогидравличесикй усилитель руля.

- Усилитель руля с регулируемым усилием.

 

В первом случае кнопок регулировки усилия нет. Все регулируется автоматически.

Во втором случае кнопки регулировки усилия имеются на панели. Тут мы может выбрать режим по желанию.

 

Первый вариант идет в базе, второй вариант стоит денег.

 

Я писал, что если бы у меня был второй случай, то я бы поигрался и забил.

Считаю это бесполезной тратой денег.

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут такой вопрос получается:

ДИНАМИКА (DRIVER DYNAMICS PACK) включается в себя и Гидроусилитель с переменным усилием и Шасси "FOUR-C". Стоит этот пакет 80 900 RUB

по отдельности и то и другое продается: Шасси "FOUR-C" 90 200 RUB и Гидроусилитель с переменным усилием 17 600 RUB 

 

в случаи, если я определюсь FOUR-C, то можно и пакет и по отдельности не брать. Ранее я планировал только гидроусилитель, а с такими отзывами скорее нет.

А вот если я остановлюсь на FOUR-C, то тут выгоднее по цене брать пакет, в который будет входить и Гидроусилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/24/2017 в 12:44, Johnson сказал:

Кто говорит про проблемы с сабом?:blink:

Читать больше  

Тут писали, что в морозы глючит, иногда помогает ресет через предохранитель. В принципе звук итак вполне, не Вилкинс на Ауди конечно, но сойдет для радио и аудиокнижек.

  В 1/24/2017 в 12:44, Johnson сказал:

Сабвуфер можно, наверное, не брать. 

А premium sound я бы взял, чтобы потом не думать. Особенно, если не планируется последующий апгрейд.

Читать больше  

Если бюджет позволяет, то вполне. А так им можно пожертвовать.

  В 1/24/2017 в 12:44, Johnson сказал:

И я бы взял подвеску four-c. Универсальная штука под настроение. Меня тоже пугали ее  надёжностью. Теперь жалею, что не взял.

Читать больше  

У меня на прошлой Вольве была, отпахала 180 тыщ. Замена амортизаторов обошлась в кругленькую сумму. Один амортизатор стоит примерно в 2.5-3 раза дороже. За эти 180 тыс.км. пробега я так и не понял, нужна она или нет. Сейчас езжу на обычной подвеске, разницы не чувствую совсем. Разве что чутка более жесткая. ИМХО, если денег навалом, можно, если бюджет ограничен, можно жертвовать без особого ущерба

  В 1/24/2017 в 12:44, Johnson сказал:

Рулем с переменным усилием поигрался годик и забил. 

Читать больше  

Я поставил самый легкий режим, мне так намного комфортнее. Без нее, ИМХО, руль жестковат. Кроме того с этой хренью на скорости руль тяжелеет. Так что, я бы взял.

 

  В 1/24/2017 в 12:48, iSharkman сказал:

а Вы катались на  four-с, что теперь жалеете? 

Читать больше  

У меня была, я так и не понял, в чем кариес.

  В 1/24/2017 в 13:32, jon сказал:

Есть два вида.

Как пишут в комплектации к авто:

- Электрогидравличесикй усилитель руля.

- Усилитель руля с регулируемым усилием.

Читать больше  

Гхм, а у вас оно есть? Это я к чему. Вероятно я ошибаюсь, и в штатном режиме руль тоже адаптивный. Но то, что в легком режиме руль мне и жене крутить было легче - факт. Проверено на прошлой машине и ощущаю нехватку на новой.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, спасибо, за подробный отчет со своей стороны.

  В 1/24/2017 в 14:05, Stranger03 сказал:

разницы не чувствую совсем. Разве что чутка более жесткая

Читать больше  

для этих целей можно взять Шасси Comfort и цена комфортная 10 500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/24/2017 в 14:10, iSharkman сказал:

@Stranger03, спасибо, за подробный отчет со своей стороны.

для этих целей можно взять Шасси Comfort и цена комфортная 10 500 руб.

Читать больше  

Вполне возможно, не катался, не знаю. Фор-Си испробовал лично в течении 5.5 лет и 180 тыс.км., как и гидроусилитель

 

@iSharkman, мой вам совет, если деньги есть, то лучше берите, чтобы потом не жалеть, что нет того, чего не взяли, :) . Если бюджет ограничен, то:

 

Маст хев:

 

- АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (DRIVER SUPPORT PACK)

- ОХРАНА (SECURITY PACK)

- ЗИМНИЙ (WINTER PACK)

 

Остальное по желанию сверху вниз, :)

Изменено пользователем Stranger03
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/24/2017 в 14:05, Stranger03 сказал:

Тут писали, что в морозы глючит, иногда помогает ресет через предохранитель. В принципе звук итак вполне, не Вилкинс на Ауди конечно, но сойдет для радио и аудиокнижек.

Если бюджет позволяет, то вполне. А так им можно пожертвовать.

У меня на прошлой Вольве была, отпахала 180 тыщ. Замена амортизаторов обошлась в кругленькую сумму. Один амортизатор стоит примерно в 2.5-3 раза дороже. За эти 180 тыс.км. пробега я так и не понял, нужна она или нет. Сейчас езжу на обычной подвеске, разницы не чувствую совсем. Разве что чутка более жесткая. ИМХО, если денег навалом, можно, если бюджет ограничен, можно жертвовать без особого ущерба

Я поставил самый легкий режим, мне так намного комфортнее. Без нее, ИМХО, руль жестковат. Кроме того с этой хренью на скорости руль тяжелеет. Так что, я бы взял.

 

У меня была, я так и не понял, в чем кариес.

Гхм, а у вас оно есть? Это я к чему. Вероятно я ошибаюсь, и в штатном режиме руль тоже адаптивный. Но то, что в легком режиме руль мне и жене крутить было легче - факт. Проверено на прошлой машине и ощущаю нехватку на новой.

Читать больше  

Не замечал проблем с сабом. Насколько помню, товарищ @Staryi тоже не жаловался.

 

Я катался в комфорте — в городе удобно, согласен. В ощущениях вылитый америкос-кар: обратная связь отсутсвует, как и возвращающее/стабилизирующее действие на баранке. Колейность волшебным уменьшается. Но на скорости чихнуть страшно. :frantics:

Я от своей словил по хребтине за рукоблудство с этой настройкой, не оценила "комфорт" по трассе. 

Дополнительный был повод перестать играться. :D

2 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/24/2017 в 14:25, Johnson сказал:

Дополнительный был повод перестать играться. :D

Читать больше  

Все ж таки согласитесь, лучше если есть выбор, чем если выбора нет, :haha:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/24/2017 в 14:25, Johnson сказал:

Я катался в комфорте — в городе удобно, согласен. В ощущениях вылитый америкос-кар: обратная связь отсутсвует, как и возвращающее/стабилизирующее действие на баранке. Колейность волшебным уменьшается. Но на скорости чихнуть страшно. :frantics:

Я от своей словил по хребтине за рукоблудство с этой настройкой, не оценила "комфорт" по трассе. 

Дополнительный был повод перестать играться. :D

Читать больше  

не совсем понял. Это был отзыв по Шасси Comfort или Шасси "FOUR-C"?

Я правильно понимаю, что у FOUR-C есть режим Comfort. Он одинаков с Шасси Comfort?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/24/2017 в 14:49, iSharkman сказал:

не совсем понял. Это был отзыв по Шасси Comfort или Шасси "FOUR-C"?

Я правильно понимаю, что у FOUR-C есть режим Comfort. Он одинаков с Шасси Comfort?

Читать больше  

Это было про руль, конечно. 

 

Не совсем, но близко.

 

Вот вам ещё повод призадуматься: four-c сочетаются с подвеской комфорт.:xc_scared:

Пружины будут мягче. ))

 

 


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про САБ: у меня он не глючит и работает стабильно, но .... стабильно плохо - например, из сочных ударов басухи или колотушки барабана, делает далёкую кононаду наших войск.Это исходит из его конструкции и места установки - получается, что излучает не диффузор динамика, а вся полка дна багажника.

Про Премиум саунд: задумка может и хорошая, но недоделанная - без дополнительной шумки дверей этот премиум саунд начинает вводить в дребезг все панели даже на небольшой громкости ( я любую музыку проверяю на вскидку, запустив песенки от Supermax).А ведь за это просят хороших денежкав.Да и звук - несколько примитивный.

Изменено пользователем s.e.r.g.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/24/2017 в 06:34, iSharkman сказал:

да-да-дааааа, спасибо, так и поступил.

Просто у меня сейчас салонное с затемнением, по ночам вообще незаменимая опция, а вот боковые зеркала слепят, поэтому думал, что смогу избавиться от этого дискомфорта. 

Читать больше  

Ну не знаю как без них на трассе ,какую-то фигню мусолили .У меня когда не было на других машинах, вот это страдания ,а теперь можно ехать нормально и то есть упыри висящие на бампере, так даже с внутрисалонным с автозатемнением ,тяжко ,приходится врубать задний противотуман :frantics:

Переменный руль есть и это хорошо-3 режима ,выбираете под себя ( а если рулишь не один ;))

Four-c есть -незаменимая вещь, на трассе машина не качается ,,не плавает и не пробивается если лазили по форумам вольво в один голос функцию считают mast have(без нее не возьму:xc_ligthbulb:

Пакет INSCRIPTION есть -совсем другое восприятие авто(без него тоже не возьму), но тут деликатный вопрос наличия средств:yes:

VOC нет (заменяет дистанционный запуск VEBASTO)с ключа -не парюсь

Датчик влажности присутствует -окна не запотевали не разу-супер:)

Освещение пакет отлично (очень уютно)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/24/2017 в 07:00, Dimey сказал:

Один одноклубник за такую сумму недавно "народный автомобиль" другого класса купил.

 

Читать больше  

И что :drool: Неуж-то счастливый лотерейный билет вытащил (бедолага :D), а то ссылку кину, как купивший народный авто ,чел после XC-60, на вентилятор накидал на ихнем форуме (здесь кстати был активный участник)и сто раз покаялся ,что взял сие чудо за 6 мес обладания :haha:

  В 1/24/2017 в 08:30, iSharkman сказал:

@KentXRS, спасибо, за подробный ответ.

по зеркалам уже решили, оставляем только салонное.

Беру Шасси Comfort!

 

спасибо, подтвердили мои догадки. Не планировал и не буду заказывать.

 

ну тут все в $ упирается. То, что нужно ставить 18-е никто не спорит. У ОД они стоят дороже, чем можно найти (не родные), не могу сказать, что сильно дороже, но разница есть. Сейчас ОД предлагаю 18'' за 44 100 руб., можно от 10 000 найти и ниже, но у меня смысл не сэкономить, а заказать при покупке по максимум то, что потом не купить и не поставить. Диски то всегда можно заменить, как только $ будут.

За совет в любом случаи спасибо. Буду деньги, сразу 18'' поставлю. 

Читать больше  

Правильно выше советовали лучше при заказе сразу диски брать побольше ( а на зиму брать поменьше) будет намного дешевле:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/24/2017 в 13:03, Johnson сказал:

Я катался на 4c, и езжу на машине с аналогичной по устройству подвеской. И этой фичей регулярно пользуюсь. 

Принцип, как и с настройками руля: город помягче, трасса пожёстче.

Читать больше  

Аналогично все супер :xc_cool: Так и делаю 

  В 1/24/2017 в 13:29, iSharkman сказал:

я раньше к этому стремился, а после того, как у товарища при использовании этой вентиляции на LC200 начались проблемы со здоровьем, резко передумал пользоваться (

 

как можно на это забить? он разве не автоматический? или автоматический и при этом есть кнопки вкл/откл? 

Читать больше  

Совершенно зря вы про вентиляцию сидений. Никогда на форумах вольво ,ее не считали вредной опцией (сдуру можно и чего-то там сломать :xc_silly:Пользуюсь регулярно летом, режимов 3 ,выбираете по себе без фанатизма и наслаждаетесь А что там в этих уазиках-тойетах не знаю, наверное поэтому вижу как владельцы дружно покупают типа шкур медведя(спасаются:drool:) У них фиг знает какая вентиляция а зимой нет вебаст :haha:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 1/24/2017 в 11:18, iSharkman сказал:

блин, вот не могу определиться насчет этого допа, кажется, что игрушка.

по мне уж лучше эти деньги вложить в INSCRIPTION PACK SV13.

у меня никогда не вызывало трудностей дойти до машины и погреть ее, пока чистишь, она прогревается. Через красивое приложение отслеживать маршрут движения? смотреть на расход или приборку??????

боюсь, что для меня это больше игрушка, чем необходимая опция. Сначала думал, что удобно при гоне, зашел в приложение и отслеживаешь нахождение машины, а потом подумал, как легко слот sms карты достается из бардачка и связи с машиной нет ( даже для этих целей нельзя использоваться

Читать больше  

Не забудьте при заказе взять включение вебасты по таймеру, а потом у дилера можно на ключе кей-лесс прошить запуск вебасты дистанционно ,что я и сделал (цена вопроса 14 т р )дальность до 100 м(но должна быть прямая видимость) для VOC не обязательно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iSharkman, ну чего надумали? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за помощь.

пока получается стоимость авто 3 256 100 RUB, это без пакета INSCRIPTION PACK SV13  - самый главный вопрос: нужен или нет!!!! понятно, что и без него все хорошо будет, но ...... вообщем хотелосьбы посидеть/посмотреть с этим пакетом. 

Самозатемняющиеся боковые внешние зеркала точно не беур
Гидроусилитель с переменным усилием скорее не беру
Сабвуфер задний точно не беру
Шасси Comfort если не возьму FOUR-C, тогда Comfort буду брать
VOC - система "Volvo On Call" (включая стоимость абонентского обслуживания VOC за 2 года 13 200 рублей) - точно не беру
Шасси "FOUR-C" - под вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iSharkman, ну главные опции АСС, кейлесс и зимний пакет есть, остальное уже баловство, :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это в первую очередь взял

Пакеты

  • АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (DRIVER SUPPORT PACK)
  • ЗИМНИЙ (WINTER PACK)
  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти