Egas

Эксплуатация дизеля зимой

В теме 581 сообщение

Добрый вечер.

Сегодня в Ростове-на-Дону была жуткая снежная каша (достаточно много снега, температура 0, +1 градус). Был очарован вездеходными возможностями автомобиля (D4, AWD, НЕШИПОВАННАЯ резина Bridgestone Blizzak DM-V1). Машина плавно начинает движение, без намека на пробуксовку, все-таки дизель, как никак. Нет даже признака закапывания в рыхлом снегу, видимо задние колеса вовремя подключаются, т.к. я даже не замечаю этого момента (если что, вожу автомобиль с 1983 года). Радости нет предела! Одним словом не сочтите за рекламу, просто позитив от владения этой машинкой...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100500:p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

Сегодня в Самаре была снежная каша (очень много снега, температура около 0 градусов). Был разочарован в вездеходных возможностях автомобиля (D4, полный привод, шипованная резина Xакка). Машина резко срывается в пробуксовку колес, что странно для дизеля (езда на малых оборотах в снежной каше не возможна). Машина закапывается на рыхлом снегу, задние колеса даже не успевают подключиться (если что - у меня стаж вождения 18 лет). Печаль:(

Ну не знаю, ездил совершенно без проблем по той же Самаре, по не чищенным дворам, через отвалы на обочинах, на дорогах вообще без вопросов. Резина - Гиславед-5.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите,а что,вебасто имеет такой маленький ресурс,что лучше лишний раз не включать?Ведь,если следовать такой логике,то и свет,и отопление салона,и даже стеклоочистители лишний раз лучше не включать?

Да все здорово с вебастой, но как мне кажется она работает когда смысла в ней нет, указатель температуры стоит в рабочей зоне, то есть недопрогрева нет, в салоне тепло, комфортно, сухо и т.д., может он берет данные не только от температуры двигателя но и от температуры окружающей среды или может еще какой нибудь алгоритм я ХЗ. Но факт что она молотит когда в этом смыла нет присутствует. Я думаю никто не будет спорить что у всего есть определенный ресурс, в т.ч. и в вебасте, количество часов работы на которые рассчитана горелка, так вот при зиме в моем регионе 6-7 месяцев в году наберутся не хилые такие часы, соответственно может быть быстрый выход из строя. Ведь ни кто не включает дворники когда нет осадков ИМХО. Мне удобно что ППП позволяет быстро прогреть двигатель и салон после стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий089, А,по-моему,если температура необходимая достигнута,то вебасто отключается даже,если включен автоподогрев.И снова включается при падении температуры двигателя.И где же "факт,что она молотит,когда в этом смысла нет?"А в вашем регионе Вы настоящий счастливчик,что у Вас установлено такое чудо,как ВЕБАСТО.


Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

Сегодня в Самаре была снежная каша (очень много снега, температура около 0 градусов). Был разочарован в вездеходных возможностях автомобиля (D4, полный привод, шипованная резина Xакка). Машина резко срывается в пробуксовку колес, что странно для дизеля (езда на малых оборотах в снежной каше не возможна). Машина закапывается на рыхлом снегу, задние колеса даже не успевают подключиться (если что - у меня стаж вождения 18 лет). Печаль:(

Как-то не верится. За 4 зимы все было просто супер гуд! Я с моим мужем , любителем экстрима, одна из немногих владельцев хс60, которые проверяли вольво не на скоростные качества и как она держит дорогу, а именно на проходимость. Машинка творит чудеса, резина Хаккаби 7 сув. Прет как танк по каше, заносам . Взбирается на закиданные снегом бордюры, со всем справлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в субботу прошел 180 км по зимнему грейдеру, местами с кашей (температура от +1 до -8), средняя скорость - 60 км/час, резина - conticrosscontact не шипованная, езжу 3тий сезон. Ни одного заноса или даже попытки уйти в него.

Сегодня у нас очень много снега и поскольку вице-губернатор заявил, что жители города должны убирать снег самостоятельно - жуткая каша. Ни одной попытки уйти в пробуксовку, хотя манеру трогаться со светофора не менял.

Скажите, что я не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же выше писал, что плюсом к работающему двигателю подключается вебаста, то есть еще увеличивается расход топлива плюс ресурс вебасты. Повторю что в салоне комфортно, стрелка температуры стоит посредине, смысла в дополнительном подогреве не вижу.

моя вебаста отработала только на прогрев НЕзапущенного двигателя 800 часов, я уже молчу про общую цифру работы. это все до поломки. какой смысл не пользоваться вебастой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моя вебаста отработала только на прогрев НЕзапущенного двигателя 800 часов, я уже молчу про общую цифру работы. это все до поломки. какой смысл не пользоваться вебастой?

А чем это можно посмотреть? интересно, сколько моя уже отработала при работе трижды в сутки как предподогрев и всегда как автодогрев.

На предыдущей машине (Discovery-2) вообще не было возможностей отключения автодогрева. Webasto отработала почти шесть лет, в том числе последние четыре года и как предварительный нагреватель и была продана без каких либо замечаний.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, что я не так делаю?

- не исполняешь распоряжение вице-губернатора:D


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- не исполняешь распоряжение вице-губернатора:D

Это да, грешен, каюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как-то не верится. За 4 зимы все было просто супер гуд! Я с моим мужем , любителем экстрима, одна из немногих владельцев хс60, которые проверяли вольво не на скоростные качества и как она держит дорогу, а именно на проходимость. Машинка творит чудеса, резина Хаккаби 7 сув. Прет как танк по каше, заносам . Взбирается на закиданные снегом бордюры, со всем справлялась.
присоединяюсь!

За без малого год владения и почти 40 тысяч пробега машина побывала и в снежной каше, в том числе на скорости за 100 одной стороной, и в глубоком снегу, и в лесной грязи, и на раскисших горных дорогах, и броды горных речек покоряла - ттт, отовсюду выехала сама, за трактором ходить не приходилось.

Но, надо сказать, я всегда отдавал себе отчёт, что наша ксюха не УАЗик. И в экстрим лазил очень аккуратно.

Резина - лето штатная Конти, зима хакка 7сув и хакка р2сув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще сейчас кайфую, машина входит в повороты боком, тяги вытянуть хватает с запасом и момент между колесами очень хорошо передается, на предыдущей моей машине Honda CR-V так не поездить, там во первых такого подхвата не было, а во вторых полный привод совсем по другому работал. Кстати долго думал на счет зимней резины, так в итоге выбрал Continental IceContact 4х4 HD и очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резина - лето штатная Конти, зима хакка 7сув и хакка р2сув.
оффтоп конечно, но вопрос все равно про эксплуатацию авто- по Вашим ощущениям, есть разница между хакой 7 и р2 (шипы и липучка) для эксплуатации в условиях Москвы и ближайшего Подмосковья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korsakov, боюсь, я тут не буду объективным. Купил р2 исключительно для поездок в Европы. Претензий к резине не было, но там и ледяных экспериментов не было. На асфальте слегка сносило в поворотах близких к 180 градусам на серпантинах. Но в Мск таких нет. Снежную кашу гребет прекрасно. Мокрый и сухой асфальт, понятно, тоже отлично держит.

Для России не поленился купить шиповку, по поводу чего уже не раз восхвалял небеса. По гололеду ездить случалось многократно, в том числе там, где шиповка не принята(в Крыму, например). Когда все стоят(еле тащатся), а ты нормально едешь. Во внеплановый занос сорвалась только один раз, когда, чуть не проспав нужный поворот, зашел в него слишком резко из второго ряда. Поймалась быстро.

Я думаю, это вопрос не столько к хакке 7 или р2, а скорее к шипам/липучке. Мне нравится ехать в любую погоду, поэтому мой выбор шипы. Понятно, это вынуждает по асфальту кататься спокойнее.

извините за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто из Мурманска или в тех краях, какая погода у вас на НГ? Собираюсь в финку скататься, в Леви (думаю, погода похоже), кстати, как у Финнов соляра зимняя хорошая, не стынет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них все хорошее и соляра в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavlentiy,

В Леви холоднее, чем в Мурманске - у нас Гольфстрим, а у них барсик! Вообще там будет на постоянку от -15 до -30 тут к бабке не ходи! Солярка у них отличная, но по возможности нашей тоже не брезгуют! У них на всех заправках продаётся присадка disel 100 - хорошая веЩчь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavlentiy,

А вот ещё что - у них везде можно подключить машину к электрообогреву, если конечно такая штука на машине стоит! Они редко топливными подогревателями пользуются! Так что если для самого актуально, то поставь себе такую штуку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фролов Александр, спасибо за ответ. А присадка эта disel 100 как раз от морозов? т.е. все-таки лучше залить ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти