Egas

Эксплуатация дизеля зимой

В теме 581 сообщение

seligor, если его не выключить то он молотит практически постоянно а это дополнительный расход топлива + сам ресурс вебасты, при этом указатель температуры стоит посередине, в салоне тепло.

т.е. это вопрос экономии на ДТ.

Раз подогреватель включается, значит температура двигателя ниже нормальной рабочей. Экономя на ресурсе горелки Webasto, расходуете ресурс двигателя, работающего при температуре ниже нормальной.

А где у Вас указатель температуры, OBD2-адаптер и программа на телефоне? А какой температурный режим оптимальный для двигателя Volvo?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два дня на улице -29 полет нормальный, заводится и едет! Антигелем не пользуюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два дня на улице -29 полет нормальный, заводится и едет! Антигелем не пользуюсь!

И это НОРМАЛЬНО! Успехов на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor, OBD у меня не стоит, у меня есть указатель температуры двигателя где середина является нормальной т.е. рабочей температурой, и думаю что диапазон рабочей температуры есть, а автоподогрев впервую очередь нужен для достижения максимально комфортной температуры в короткий промежуток времени и при очень низких температурах ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток! Решил отписаться в этой теме, может кому нибудь пригодится. Приобрел 22 декабря хс60 d4, были очень большие сомнения на счет дизеля, до этого были только зажигалки, а живу я на Полярном круге. В итоге разница в цене между дизелем и бензином склонила весы в сторону дизелька. На сегодня пробег 2500, сегодня -40, в авто тепло, правда включен автоподогрев, до -35 включаю его только в момент выезда из гаража что бы быстрее прогреть, на стоянках включаю рециркуляцию и авто не остывает. Двигатель укрыт автоодеялом, решетка радиатора закрыта. Топливо лукойл зимнее евро 5 (до -38), присадки не лью, вернее купил кастрол дт но в багажнике она замерзла))). В общем автомобилем доволен, из минусов могу отметить скрип зажней подвески при температурах ниже -30.

Фантастика топливо до -38 на улице -40 ни чего не лью. Батенька да вы экстремал, яйца отморозить не боитесь когда всё же замёрзнет где нибудь по дороге?

А кастрол ваш до -26. Так что пусть лежит в багажнике.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... на стоянках включаю рециркуляцию и авто не остывает. Двигатель укрыт автоодеялом, решетка радиатора закрыта.

Рециркуляцию на климате? И что салон в такой мороз при этом не запотевает? У меня через пару минут уже стёкла потеть начинают.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фантастика топливо до -38 на улице -40 ни чего не лью. Батенька да вы экстремал, яйца отморозить не боитесь когда всё же замёрзнет где нибудь по дороге?

А кастрол ваш до -26. Так что пусть лежит в багажнике.

Замерзнуть не боюсь т.к. Авто хранится в гараже, в течение дня стараюсь не глушить, дизель имеет обратку, соответственно чуть подогретое топливо попадает в бак и подогревает остальное + стараюсь держать бак всегда полным. По поводу рециркуляции, то имел ввиду стоянки когда выхожу из авто и оставляю заведенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замерзнуть не боюсь т.к. Авто хранится в гараже, в течение дня стараюсь не глушить, дизель имеет обратку, соответственно чуть подогретое топливо попадает в бак и подогревает остальное + стараюсь держать бак всегда полным. По поводу рециркуляции, то имел ввиду стоянки когда выхожу из авто и оставляю заведенным.

Однако :confused: Расход солярки на работу Вебасто Вас напрягает, а то, что движок молотит целый день, чтобы не остыл - это нормально? :eek:


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако :confused: Расход солярки на работу Вебасто Вас напрягает, а то, что движок молотит целый день, чтобы не остыл - это нормально? :eek:

Я же выше писал, что плюсом к работающему двигателю подключается вебаста, то есть еще увеличивается расход топлива плюс ресурс вебасты. Повторю что в салоне комфортно, стрелка температуры стоит посредине, смысла в дополнительном подогреве не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто хранится в гараже, в течение дня стараюсь не глушить,

Ваша машина без сажевого фильтра? Иначе все будет очень грусно.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вебасты расход всего 0,5-0,6 л в час.... лучше пусть она молотит чем движок будет холодный.... Да и зачем ее постоянно держать включенной? Только если постоянно днем ездите, то да. А если у работы весь день стоит - так зачем ее оставлять включенной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваша машина без сажевого фильтра? Иначе все будет очень грусно.

Можете пояснить? Что может произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можете пояснить? Что может произойти?

люди писали что у них фильтр забивался и все (машина глохнет)...только эвакуатор и сервис который активирует очистку сажевого фильтра


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seligor, если его не выключить то он молотит практически постоянно а это дополнительный расход топлива + сам ресурс вебасты, при этом указатель температуры стоит посередине, в салоне тепло.

+1 !!!!!!!!

А потом куча тем, почему умерла вебаста....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 !!!!!!!!

А потом куча тем, почему умерла вебаста....

У вас комплекс (вебасто), раслабьтесь


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 !!!!!!!!

А потом куча тем, почему умерла вебаста....

Простите,а что,вебасто имеет такой маленький ресурс,что лучше лишний раз не включать?Ведь,если следовать такой логике,то и свет,и отопление салона,и даже стеклоочистители лишний раз лучше не включать?


Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите,а что,вебасто имеет такой маленький ресурс,что лучше лишний раз не включать?Ведь,если следовать такой логике,то и свет,и отопление салона,и даже стеклоочистители лишний раз лучше не включать?

Это просто пунктик такой имеется у человека по Вебасте;)


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 !!!!!!!!

А потом куча тем, почему умерла вебаста....

Раз Webasto включается, значит температура двигателя ниже оптимальной. Думаю, что инженер, рассчитывавший тепловой режим двигателя, имеет понятие о режиме работы двигателя несколько большее нежели самый продвинутый пользователь автомобиля.

Мои мысли о преждевременной смерти Webasto. Судя по тому, что пишут пострадавшие владельцы, наиболее распространенная причина выхода из строя отопителя - засорение сопла и стенок камеры сгорания продуктами горения, что в наиболее тяжелых случаях приводит к трещине горелки. Причина этого - оседание жидкой фазы ДТ в виде капель на стенах и последующее окисление кислородом, полимеризация и образование нерастворимых углеводородов. Количество отложений в первую очередь зависит от качества топлива, например, от содержания серы, но в немалой степени зависит и от теплового режима. Наверное все замечали, что при запуске Webasto запах выхлопа гораздо сильнее и неприятнее, чем после продолжительной работы. Причина проста - неполное сгорание топлива, которое сопровождается интенсивным образованием отложений. При работе Wedasto в расчетном тепловом режиме происходит полное сгорание топлива и самоочистка камеры сгорания, выгорание ранее выпавшего конденсата.

Повторюсь, это лишь мои мысли. Я не химик и свои суждения основываю лишь на школьном курсе химии и физики.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Сегодня в Самаре была снежная каша (очень много снега, температура около 0 градусов). Был разочарован в вездеходных возможностях автомобиля (D4, полный привод, шипованная резина Xакка). Машина резко срывается в пробуксовку колес, что странно для дизеля (езда на малых оборотах в снежной каше не возможна). Машина закапывается на рыхлом снегу, задние колеса даже не успевают подключиться (если что - у меня стаж вождения 18 лет). Печаль:(


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина резко срывается в пробуксовку колес, что странно для дизеля

А что странного и при чём здесь дизель?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти