Tumyp

Помогите определиться с выбором. Стоит ли покупать Volvo XC60

В теме 103 сообщения

Здравствуйте! Я тут новичок и Volvo у меня пока нет, но очень хочется.

Ситуация такая. На данный момент я продаю свой Ниссан Х-трейл и нацеливаюсь на покупку Volvo XC60 2,4 дизель 2012 - 2013 года дорестайл с пробегом до 60 - 80 тыс. км. выделю на это 1,3 - 1,4 млн руб. Вроде все уже решил и хотелки свои обозначил, но порой возникает сомнения а потяну ли я ее в обслуживании, а может взять какую-нибудь мазду сх5 или Honda CR-V посвежее).

Так ли дорога Volvo XC60 в обслуге? Сколько примерно по стоимости у Вас выходит ТО если делать его каждые 10 тыс км?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Tumyp сказал:

Так ли дорога Volvo XC60 в обслуге? Сколько примерно по стоимости у Вас выходит ТО если делать его каждые 10 тыс км?

работа - 2700р. (замена масла и фильтров)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую тебя от сообщества :)

Как говорил дедушка Форд, лучшая машина, это новая машина. Брать бу это всегда лотерея (это относится ко всем маркам)

В части Вольво - есть у нее пара моментиков, на которые надо обязательно посмотреть на обозначенном пробеге:

1. Халдекс (чистился ли и менялось ли масло)

2. Менялся ли ролик натяжителя и сам ремень

В остальном все как для любой бу машины.

 

С точки зрения обслуживания: если машина в норме, то только ТО делать. Делать ТО у дилера, это дороже, чем на стороне. Но сторону надо тоже правильную выбрать. В Мск у нас есть клубный сервис. Есть ли надежные конторы в Екате - не в курсе, но местные соратники возможно подскажут.

 

На промежуточные 10т. км. надо менять только масло и фильтр, это не напряжно по деньгам и можно сделать где угодно (в тч самому).

Цены по обслуживанию, для ориентира, можно посмотреть вот тут

А вообще, рекомендация стандартная - изучайте форум, тут колоссальный опыт накоплен. Не найдете - спрашивайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12500р запчасти (4 фильтра оригинал и масло)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Tumyp сказал:

Так ли дорога Volvo XC60 в обслуге? Сколько примерно по стоимости у Вас выходит ТО если делать его каждые 10 тыс км?

Поскольку вы смотрите на БУ, то тут много разных вариантов. Если делать чисто ТО, то я к примеру делаю раз в 20 тыс. Правда у меня пробег 95% за городом, 5% в городе. По стоимости, если брать свои запчасти, + скидка в 20% на работы у ОД не негарантийную машину, то чисто на замену масла с фильтрами будет уходить в пределах 12-14 тыс. Ну а там надо смотреть, что по регламенту и без.

П.С. Мазду или Хонду, если брать, то только новую. Если выбор между ХС60 и японками, то при одинаковом тех.состоянии Вольва на голову выше.

Изменено пользователем Stranger03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tumyp, обслуживание по запчастям будет примерно таким же или не намного дороже атмосферных cx-5 или CR-V - можете узнать у @Кутузов. Но в целом имейте в виду, что в Вольво двигатель надежный, но турбированный со всеми возможными рисками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dimey сказал:

Но в целом имейте в виду, что в Вольво двигатель надежный, но турбированный со всеми возможными рисками

Как раз по движку у Вольвы практически нет претензий. Судя по форуму. Проблема только одна - АКПП. Муфта и задний редуктор, ну считай регламентные работы по ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Посмотрел цены запчастей ходовой и расходников. В принципе не на много дороже Х-Трейла выходит, а комфорта и удовольствия от вождения я думаю будет поболее.

PS: хочу пересесть со свежего х-трейла 2014 года с пробегом 40 тыс на машину постарше. 

Форум Ваш я проштудировал уже, на сколько я понимаю 100 тыс км подвеска на Вольво проживает спокойно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tumyp сказал:

на сколько я понимаю 100 тыс км подвеска на Вольво проживает спокойно?

смотря как топить, а то ведь и 20ткм можно не проехать


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, AndreyS сказал:

смотря как топить, а то ведь и 20ткм можно не проехать

естественно в разумных пределах)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tumyp сказал:

естественно в разумных пределах)

Да, 100-150ткм при нормальной эксплуатации. Сайленты, аморты и т.д. Не сложнее жигулей


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Tumyp сказал:

Форум Ваш я проштудировал уже, на сколько я понимаю 100 тыс км подвеска на Вольво проживает спокойно?

Я первый раз по ходовой начал делал при пробеге в 160 тыс, менял подшипник ступицы. На 180 тыс поменял два амортизатора, передние рычаги, задние сайленты. До этого ничего не делал.

П.С. тормозные колодки и диски не в счет, :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Stranger03 сказал:

Я первый раз по ходовой начал делал при пробеге в 160 тыс, менял подшипник ступицы. На 180 тыс поменял два амортизатора, передние рычаги, задние сайленты. До этого ничего не делал.

П.С. тормозные колодки и диски не в счет, :)

Понял Вас. Осталось найти хорошую живую машину за нормальную цены и можно ездить)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tumyp, Екат, щас спрошу в Краснолесье, у меня там очень хорошие контакты, :) 

добавлено через 2 минуты

 

у наших знакомых к сожалению нет, есть только 90-ик, но дорого: http://auto-plus.ru/buy-car/volvo?Brands=volvo&PriceMax=3300000&PriceMin=1350000

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Stranger03 сказал:

@Tumyp, Екат, щас спрошу в Краснолесье, у меня там очень хорошие контакты, :) 

Я объявления на XC60 в Екатеринбурге уже давно мониторю. Выбор крайне мал и цены ломят. Подумываю в Москве заказать автоподбор, чтобы специалисты подобрали хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tumyp сказал:

Я объявления на XC60 в Екатеринбурге уже давно мониторю. Выбор крайне мал и цены ломят. Подумываю в Москве заказать автоподбор, чтобы специалисты подобрали хороший вариант.

Если бы был вариант, с ценником я бы помог. Но к сожалению у наших коллег пока нечего предложить.

 

П.С. был тут у них на днях, ХС60 нет вообще, зато ХС90 штук 10 стоит, самых разных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Stranger03 сказал:

Если бы был вариант, с ценником я бы помог. Но к сожалению у наших коллег пока нечего предложить.

 

П.С. был тут у них на днях, ХС60 нет вообще, зато ХС90 штук 10 стоит, самых разных.

Если вдруг у Ваших хороших знакомых появится XC60 дайте знать) Я пока еще свой Ниссан продаю. К сожалению в данное время продать машину более 1 млн. руб. крайне тяжело. Нет денег у народа(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tumyp, может моя история чем-то поможет))

я с ноября-декабря выбирал авто - прямо четко по вашим параметрам (дизель 12-13 год дорестайл, 1,3-1,4 млн)...прям тютя в тютю:)

конкуренты были тоже японцы (ср-в, рав4, сх-5 все года 13-14 примерно) и собственно Вольва..

 

Вы можете видеть в пользу чего я сделал свой выбор:)

  • Рав4 страшен, но надежен (надеженее Вольвы и я до сих пор так считаю, речь про 2,5 литра, настоящий АКПП, а не варик) - я бы себе не простил ездить на машине которая мне не нравится ни внешне, ни внутри - да еще и отдать за нее 1,4...+ она угоняема "мама не горюй"
  • Сх-5 - она была в финале гонки, но в итоге не стал брать - по-хорошему она погремушка.. Хотя 2,5-литровая едет там очень достойно, да и в принципе она мне нравиится - и внешне и внутри
  • Ср-в - очень долго над ней думал...я сам хондавод бывший (хотя бывших не бывает;)) - она меня всем устраивала. В ней места больше в салоне, в багажнике и т.д. чем во всех других представленных. Я хонду считаю самую надежную - я не знаю что надо сделать, чтобы убить в ней 5АКПП и цепной 2,4 движок, проверенный ни одной пройденной тысячей км. Но от Хонды в итоге меня отвернула их жадность - меня прямо бесило, почему в машине за 1,4 млн (б/у) нет ни ксенона, ни парктроников, ни даже датчика дождя (речь идет о 2,4л, 2,0 не рассматривал)...

Я также изучал стоимость ТО для Вольвы, возможные риски/поломки - и пришел к выводу - что да...ну будет Вольва обходится мне на 50т.р. дороже в год. но я готов платить за езду на ней, за комфорт, за память сидений, за электробагажник, за 215 коней (по ПТС 163)...за хорошую кожу под жопой и т.д. Плюс она красивая, вместительная (багажник относительно Рав и Сх-5) + у нее клиренс реально 23 см...у японцев до 20 разве что мазда дотягивает..

 

Короче выбор за вами - а так:

По обслуге будет стить подороже чем японцы, но не сильно. А если считать риски, то их на японцах можно считать. Там тоже новые АКПП в копейку выйдут, другое дело, что шансов сломаться там меньше..

На Вольво все просто - делаете ТО, мини, обычное, мини, обычное - 7т.р./15т.р./7т.р./15т.р. (цены примерные РеВольво) - где-то можно подешевле делать, где-то подороже. Можно запчасти свои привозить, на многие есть хорошие аналоги-заменители (Ман и.д.) + к этим ТО иногда всплывают другие мини-болячечеки. которые надо устранять и все)

Изменено пользователем Azuro
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Azuro сказал:

Ср-в - очень долго над ней думал...я сам хондавод бывший (хотя бывших не бывает;)) - она меня всем устраивала. В ней места больше в салоне, в багажнике и т.д. чем во всех других представленных. Я хонду считаю самую надежную - я не знаю что надо сделать, чтобы убить в ней 5АКПП и цепной 2,4 движок, проверенный ни одной пройденной тысячей км. Но от Хонды в итоге меня отвернула их жадность - меня прямо бесило, почему в машине за 1,4 млн (б/у) нет ни ксенона, ни парктроников, ни даже датчика дождя (речь идет о 2,4л, 2,0 не рассматривал)...

Как-то странно, у нас первый кроссовер был Хонда CRV 2.4, все было, и датчик дождя, и ксенон. На новых кстати уже не проверенная годами 5-ти ступка АКПП, а SVT. И тоже во всех моделях начиная с Элеганса есть в базе ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, Хонда СР-в 4 поколение(движки 2,4 - 190 л.с. которые): годы выпуска 2013-2015. Идет Автомат (обращаю внимание обычный Автомат) - ксенонов нет, парктроников в версии 2,4 нет и т.д.

не путайте с СР-в 3 поколения (движки 2,4 - 167 л.с. которые) - там был и ксенон, и люк, и парктроники в круг (движки 2,4 - 167 л.с. которые)

 

с 2015 года пошел вариатор у СР-в

Поверьте мне, я вылизал и выеб...л эту тему с ног до головы:yes:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти