В теме 5 013 сообщения

"Новая XC60 очень уютная и красивая машина. По мощности (T5), если сравнивать с моей - моя мне кажется даже тяговитее (D4+  polestar). Идет приятно. Позиции "Активной безопасности" все также впечатляют. Если сравнивать с V90CC T6, то последняя намного резвее (все же Т6 от Т5) отличается существенно). Пневма очень удивила - машина поднимается и опускается) Лежачие полицейские проходит очень плавно."

хорошая машина в общем 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, sstim сказал:

Ну как?

Много не умею писать)

@Volvo Car M1 Во первых хочу выразить благодарность Вам за предоставленную возможность провести тест в течении почти двух часов! Вы как всегда молодцы, успехов и процветания! Так держать!  

      Теперь об авто. Автомобиль в комплектации  First Edition.  Меня очень интересовал вопрос, если я надумаю менять авто,  нужна ли пневма, а также какой выбрать  двигатель  D5 и Т5? По другим пакетам и опциям сомнений нет.  Передвигался по асфальту и искал места, где можно проверить подвеску (пневму).  По моим ощущениям пневму нужно брать. По крайне мере я так решил для себя.  Ничего не громыхало, передвигаться было комфортно в разных режимах.  Двигатель Т5 сравнивал со своим D4 + Polestar.  Машина была загружена, трое взрослых и ребенок. По динамике мне показалась не хуже, а то может и лучше. И с места довольно резко разгонялась,  да и при обгоне после 100-120 тоже подхват нормальный. Но все таки хочется еще сравнить, когда появится автомобиль с D5. По шумоизоляции лучше, чем в прошлой, но хуже, чем в Лексус). Понравилась работа дворников с омывателем стекла. Проверил как паркуется сама, как рулит сама) В общем нам всем понравился авто. Если есть какой то конкретный вопрос постараюсь ответить.    

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное , что двери теперь закрывают всё и икры будут , наконец, чистые

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера сравнивал в М1 машины и заинтересовало следующее:

чтт за шторка закрывает радиатор ? И почему Ее нет на xc60? По какому принципу работает эта шторка ? 

IMG_9823.JPG

IMG_9825.JPG

IMG_9826.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DaveCage, Почему нет в ХС60 не знаю а вот алгоритм работы в ХС90. Уже когда то выкладывал.

 

Раскрытие заслонки зависит от запрашиваемого воздушного потока. Первой открывается заслонка спойлера; если этого недостаточно и требуется больше воздуха, также открывается заслонка решетки радиатора. Если требуется еще больший воздушный поток, модуль EFCM (Electronic Fan Control Module) включает вентилятор охлаждения двигателя.
Заслонка спойлера всегда открывается при ускорении.
Основными источниками запросов на регулирование положения заслонки являются:
• Система кондиционирования воздуха: Независимо от скорости заслонки открываются в соответствии с запросами системы кондиционирования (малый воздушный поток).
• Температура охлаждающей жидкости: Обычно заслонка открывается по запросу, т.е. при повышенной температуре двигателя.
• Высокая скорость: Если автомобиль движется с высокой скоростью (свыше 150 км/ч), заслонка открывается.
• Высокая нагрузка: Если автомобиль буксирует прицеп или движется на крутом подъеме, из-за чего возрастает температура двигателя, заслонка открывается.
Калибровка
Когда модуль ECM "просыпается" после предыдущего выключения электропитания, на модули AGM и ASSM подается электропитание от реле системы. При включении модули AGM и ASSM помнят ранее сохраненное положение и не начинают калибровку до тех пор, пока заслонки не начнут открываться до угла 30º или закрываться до угла менее 30º. В процессе калибровки заслонки полностью открываются и закрываются. Последующие калибровки инициируются системой самостоятельно в случае необходимости. Предыдущие калибровки сохраняются в памяти.
Обработка неисправностей
Если в модулях AGM или ASSM возникают проблемы, они обнаруживаются во время калибровки. Наиболее вероятные ошибки:
• Разность углов между полностью открытой и полностью закрытой заслонкой составляет менее 70º.
• Разность углов между полностью открытой и полностью закрытой заслонкой составляет более 110º.
Если регистрируются эти диагностические коды неисправности (DTC), выполняются следующие проверки:
Активируется функция "Удаление препятствия", которая отменяет любые запросы на открывание. Это означает, что запрос калибровки подается до тех пор, пока не будет достигнуто соответствующее конечное положение, которое система сочтет удовлетворительным. Если система не получает достаточно воздуха, включается вентилятор охлаждения двигателя.
Остаточное функционирование
Когда двигатель выключается, блок ECM переходит в так называемый "послерабочий" режим. В этом режиме (если двигатель горячий) активируется система охлаждения двигателя и заслонки открываются. Если температура окружающего воздуха превышает 35ºC, заслонки открываются независимо от того, требуется включение вентилятора охлаждения двигателя или нет.
При 0ºC и ниже заслонки открываются на угол 6º для предотвращения замерзания.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SVA, а что не понравилось по шумке? стекла были двойные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже покатался на новой XC60. Спасибо VCM1. Из впечатлений: Пневме однозначно да! Машина идет очень плавно и собранно. Стыки на эстакаде пролетели с легким шелестом под колесами. Моя с Four-C на том же месте содрогалась всем кузовом. Двигатель Т5....я его не понял. Вроде тянет, но не прям ураган. Сравниваю со своим D5+polestar. Кстати катался на XC90 D5 и V90CC T5. Так вот динамика по ощущениям мне понравилась больше на XC90 D5. Вопрос по шумоизоляции. В обзорах все журналисты восторгались ее качеством. А я не услышал особой разницы с предыдущей моделью. На моей стоят ламинированые стекла. Двигатель Т5 отчетливо слышно, как на холостом ходу так и в движении. Ветер тоже слышно на скорости около 100. После спросил у менеджера, он сказал, что стекла на тестовой не двойные. Может в этом дело? Хотя в First Edition они должны быть двойными.  На пластике за ручками открытия дверей в салоне уже видны царапины от ногтей и подсветка очень "красиво" их подсвечивает:))) Надо что-то с этим будет делать. Если честно ощущения от машины двоякие. Вроде бы и пневма и места больше но что-то не то. Пока не понял, что. Может шум..., а может подсвеченные царапины от ногтей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gsm сказал:

@SVA, а что не понравилось по шумке? стекла были двойные?

Кстати да , шумка не айс . Стекла двойные вроде бы (пакет охрана есть) . Но на мой взгляд сильно шумят арки . 

Изменено пользователем DaveCage
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, т.к. по мнению многих журналистов там одна из лучших шумок.

По идее единственный объективный метод замерить это взять несколько машин и по одной и той же дороге измерять прибором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может зимняя резина. Журналисты на летней по Испании катались. Но двигатель...и ветер.

За час до, катался на X3, там заметно тише. Хотя ламинирование стекла только спереди.

Может и впрямь на тестовой стекла одинарные....

Надо еще прокатится.

Изменено пользователем solo707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ощущений от прыткости д4 или д5 в сравнении с т5

Если трансмиссия у всех моделей одинаковая то дизель будет интереснее ехать за счет большего момента на 2-3тыс оборотов,  но дальше картина поменяется в пользу т5. По крайней мере в теории

Да что тут гадать? Поставить рядом дизель и бензин и по газам:frantics:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу сказать даже за T6. Что он в смысле ощущений не такой прыдкий как D5, но в конце концов цифры говорят сами за себя. 5.9 против 7.2 все же существенная разница.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, DaveCage сказал:

Кстати да , шумка не айс . Стекла двойные вроде бы (пакет охрана есть) . Но на мой взгляд сильно шумят арки . 

вот и я так предполагаю, глядя на арки и пластиковые подкрылки.

 

у бмв того же, покрыли снаружи представляют собой исскуственный ворс, он и гасит весь "песочек"

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно дело в резине. я на заводской летней ханкук в glc музыку отключаю - наслаждаюсь тишиной в салоне. а на зимней конти айс 2 шипованной шумно, прилично шумно. такое ощущение, что инженеры хорошо поработали над определенным спектром шумов и шум шипов в них не входит. :xc_crying2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, gus_dim сказал:

По поводу ощущений от прыткости д4 или д5 в сравнении с т5

Если трансмиссия у всех моделей одинаковая то дизель будет интереснее ехать за счет большего момента на 2-3тыс оборотов,  но дальше картина поменяется в пользу т5. По крайней мере в теории

Да что тут гадать? Поставить рядом дизель и бензин и по газам:frantics:

ну Вы знаете. Если сравнивать Д4 и Т5, то бесспорно свыше 80 км/ч Т5 прет быстрее, но, прочиповав Д4, не скажу, что Т5 от 80 км/ч будет быстрее. Я разогнался до 190 км/ч и она в целом ехала и не думала затухать

Изменено пользователем DaveCage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, gsm сказал:

@SVA, а что не понравилось по шумке? стекла были двойные?

@gsm Я не говорил что не понравилось. Но если сравнивать с авто жены, на ней стекла двойные, то я полностью соглашусь с отзывом

13 часов назад, solo707 сказал:

Двигатель Т5 отчетливо слышно, как на холостом ходу так и в движении. Ветер тоже слышно на скорости около 100. После спросил у менеджера, он сказал, что стекла на тестовой не двойные. Может в этом дело? Хотя в First Edition они должны быть двойными.

Я не спрашивал у менеджера про стекла, я был уверен если есть есть пакет охрана, значит стекла двойные. Но если сравнить  с моим  Лексусом, я двигатель не слышу ни на месте, ни в движении. Но управляется он лучше моего! Но в целом мы больше придираемся, авто хороший!  Для себя я  только еще не определился с двигателем)

Изменено пользователем SVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, DaveCage сказал:

Вчера сравнивал в М1 машины и заинтересовало следующее:

чтт за шторка закрывает радиатор ? И почему Ее нет на xc60? По какому принципу работает эта шторка ? 

Шторка (жалюзи) ставится только на дизельные движки.

На бензинках их нет.

В этом и отличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, DaveCage сказал:

Вчера сравнивал в М1 машины и заинтересовало следующее:

чтт за шторка закрывает радиатор ? И почему Ее нет на xc60? По какому принципу работает эта шторка ? 

 

 

На XC60 они тоже должны быть. Эти шторки устанавливаются только на дизельные автомобили

Упс, пока ковырялся уже ответили!

Изменено пользователем Barmaleykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1 Добрый день, скажите у XC60 II так же легко фары вынимаются? Есть ли смысл ставить доп.крепления? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти