В теме 4 785 сообщений

2 минуты назад, Серрёга сказал:

Ну экспедиционник из вольво как то сомнительно. Патрол или крузак 100 как то больше пойдет. Хотя, конечно, смотря куда собрались). 

именно, 95% ехать и ехать по обычным дорогам, а дальше - в горы.

 

а на ниссане вы туда просто не доедете - мягкое выражение от слова "устаните" и спину потеряете

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, если есть возможность сделать из Вольво экспедиционник - надо попробовать его сделать :)

Я бы с большим удовольствием посмотрел бы на то, как Вольво ведет себя в горах в качестве оффроад машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Серрёга сказал:

Ну экспедиционник из вольво как то сомнительно. Патрол или крузак 100 как то больше пойдет. Хотя, конечно, смотря куда собрались). 

В топку и Патрол и Крузера.

Брать Дискавери. И комфорт и возможности. Если бы не требовался комфорт, то - Дефа.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, seligor сказал:

В топку и Патрол и Крузера.

Брать Дискавери. И комфорт и возможности. Если бы не требовался комфорт, то - Дефа.

Можно и Дискавери. Но только чтобы в сопровождении был крузак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Серрёга сказал:

Можно и Дискавери. Но только чтобы в сопровождении был крузак.

Верите в магическое всемогущество японца?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, seligor сказал:

Верите в магическое всемогущество японца?

Не понаслышке.Вокруг Байкала  или до северного Ледовитого  выбрал бы Тойоту. А вот по мкаду дискаря)

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чьих запчастей больше, то и надо выбирать

добавлено через 1 минуту

приедете в гараж в Иркутске - вам из вольвы крузак сделают, приедете во владик - руль справа поставят :-)

добавлено через 2 минуты

но брать надо nissan patrol Y61 c td42t3

добавлено через 5 минут

не зря их все делают и делают https://avtonovosty.pro/gazel-da-ne-ta-predstavlen-vnedorozhnik-nissan-patrol-gazelle/

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо - 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть ли сравнение T5 и T5 после polestar на диностенде? если нет, то после получения сделаю :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного разверну мой интерес про polestar. либо врут, что максимальная мощность не повышается (ради налога в рф, я из рб, у нас такого нет), либо повышают момент на низких оборотах (а мощность есть произведение оборотов и момента), а потом зарезают, чтобы остаться в рамках мощности. это интересно.

даже уже по видео диностенда видно, что думали. момент плавно снижается с оборотами. это позволяет не расти безбрежно мощности, а "ехать плавно" - респект дизайнерам турбины и программистам ecu.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2018 в 23:02, wanq сказал:

даже уже по видео диностенда видно, что думали. момент плавно снижается с оборотами. это позволяет не расти безбрежно мощности, а "ехать плавно" - респект дизайнерам турбины и программистам ecu.

момент на высоких оборотах плавно снижается не потому что его программно занижают. Просто не хватает давления после турбокомпрессора при высоких расходах воздуха. У конструкторов всегда дилемма, либо маленькая турбина эффективная на низах, либо большая на верхах с турбоямой снизу. Для увеличения максимальной мощности без турбоямы применяют большую турбину вместе с малой  или механическим компрессором (как раз вариант Т6 Драйв Е)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

Для увеличения максимальной мощности без турбоямы применяют большую турбину вместе с малой  или механическим компрессором

... или турбину с изменяемой геометрией.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, dyak сказал:

... или турбину с изменяемой геометрией.

это полумера, просто разновидность регулирования давления наддува на средних оборотах с лучшим КПД. Вращающаяся часть у них все равно не меняет массу и момент инерции

Важна характеристика компрессорной части турбокомпрессора, чтобы он смог обеспечить постоянное давление (предельное для конструкции двигателя с учетом интеркулера) при широком диапазоне расходов воздуха.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, gus_dim сказал:

момент на высоких оборотах плавно снижается не потому что его программно занижают. Просто не хватает давления после турбокомпрессора при высоких расходах воздуха. 

так и знал (с). спс за объяснение. звучит логично.

6 часов назад, gus_dim сказал:

Для увеличения максимальной мощности без турбоямы применяют большую турбину вместе с малой  или механическим компрессором (как раз вариант Т6 Драйв Е)

или vag 1.4tsi gen3 150лс который, там тоже турбина + компрессор.

хотел Т6, но жаба не разрешила. 7к$ за +70лс.

да и ресурс (может тоже ошибочно считаю), что он у Т6 меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.10.2018 в 10:43, Серрёга сказал:

Ну экспедиционник из вольво как то сомнительно. Патрол или крузак 100 как то больше пойдет. Хотя, конечно, смотря куда собрались). 

 

а как вам Санта фе на 38 колёсах?

 

и это не колхоз.....

добавлено через 3 минуты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Next, хех.. на видео видно сломанный задний доводчик ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Miguel сказал:

@Next, хех.. на видео видно сломанный задний доводчик ))

Мда... Забавное видео с целым набором косяков:

1. Задний доводчик - просто бельмо, еще и пару раз открыл багажник специально.

2. Голосовое управление с какого раза там запустилось, со второго или третьего?

3. "В машине 4 режима", а на экране показывают 5.

4. Вся машина чистая, а заднее стекло все в снегу - на всех кадрах, где оно присутствует. Кто там говорил, что оно меньше пачкается, чем на старых? :)

5. Интернета в автомобиле нет, ну выбрали бы другое приложение какое-нибудь. Может дело в том, что тест проходил в Финляндии, и интернет в роуминге был выключен. А может в том, что Роскомнадзор. В любом случае, не в пользу Вольво.

 

Что же автор не навалил боком? Было бы интересно посмотреть на это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоро посмотрите боком, если смогу, я на всех машинах выезжаю на дрифт.

 

посмотрим, отключается ли у неё esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@i-grigorieff про заднее стекло: у меня старой xc60 не было. Но на новой пачкается меньше, чем на моей старой xc90. На то с этим беда была, постоянно грязное. А сейчас езжу и лишь изредка задней щеткой пользуюсь.

Удивительно, что у всех доводчики ломаются. С моим проблем нет, пробег уже за десятку перевалил, пользуюсь багажником довольно часто.

Изменено пользователем Max.KOkos
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти