В теме 4 785 сообщений

Женский обзор рестайлинговой Ксю60 Инскрипшн. На английском, есть субтитры.

 

 

Производство должны начать в конце мая, то есть или уже, или вот-вот.

Рестайлинг Volvo XC60, произведенный в Швеции, уже доступен для заказа в некоторых регионах, таких как Швеция, Швейцария, Нидерланды, Польша, Люксембург, Великобритания, Германия и Финляндия. Пройдет несколько недель до того, как начнутся поставки клиентам. Volvo XC60 2022 года дебютировал на автосалоне Auto Shanghai 2021 в прошлом месяце. Вариант B5 поставляется с 2,0-литровым бензиновым двигателем с 48-вольтовой мягкой гибридной системой.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Fallin сказал:

Заезжала тут кнопки поменять на руле по гарантии.

Это наверно единственная серьезная проблема у машины) Во всяком случае за 58 тысяч единственное обращение на сервис(кроме ТО) на моей было именно по замене кнопок. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Fallin сказал:

Вариант B5 поставляется с 2,0-литровым бензиновым двигателем с 48-вольтовой мягкой гибридной системой.

Это кажется все таки не мягкий, а подзаряжаемый гибрид. Во всяком случае машина на видео с розеткой =)) И у мягкого кажется своей батареи нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Вероника сказал:

Это кажется все таки не мягкий, а подзаряжаемый гибрид. Во всяком случае машина на видео с розеткой =)) И у мягкого кажется своей батареи нет. 

Не, 48-вольтовый это именно мягкий. Просто на видео машина уже Recharge. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Эрикссон сказал:

Не, 48-вольтовый это именно мягкий. Просто на видео машина уже Recharge. 

Да, запуталась я в терминах =)) Батарея в кВт⋅ч измеряется, да и 48 кВт⋅ч слишком круто для гибрида. Такие батареи обычно уже на электромобилях стоят. Наверно я про 48 еще перепутала с пробегом в км, такой обычно заявляют например для гибрида XC90. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Вероника сказал:

Да, запуталась я в терминах 

Это немудрено, сам часто не сразу понимаю, о какой именно системе идет речь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Fallin сказал:

Вариант B5 поставляется с 2,0-литровым бензиновым двигателем

Верните дизель :(

добавлено через 2 минуты
12 часов назад, Эрикссон сказал:

Это наверно единственная серьезная проблема у машины) Во всяком случае за 58 тысяч единственное обращение на сервис(кроме ТО) на моей было именно по замене кнопок. 

У нас только на первой кнопки меняли, на второй(мужа) пока работают без нареканий, хотя машины по пробегу сравнялись уже. Впрочем, там разница между ними всего полгода была. И обе Китайские) А в остальном да, проблем нет.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Evgenia S. сказал:

У нас только на первой кнопки меняли, на второй(мужа) пока работают без нареканий, хотя машины по пробегу сравнялись уже. Впрочем, там разница между ними всего полгода была. И обе Китайские) А в остальном да, проблем нет.

Еще всякие отзывные были. Штоки багажника меняли, недавно вот дворники протягивали) А у кнопок обычно глючит правая центральная, ну еще правая правая может. На моей два раза меняли их, обычно с ТО совмещалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Польше дизеля еще есть, например вот на видео B5 - D5. Хотя может машина не совсем новая, или из последних дизельных партий. В описании кстати автор приписал аж 249 лс и 520 Nm, столько на D5 вроде и с Полестаром не появляется. Скорей всего напутал что-то, по мощности с Т5.

 

 

Изменено пользователем KolassyRS
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KolassyRS сказал:

В описании кстати автор приписал аж 249 лс и 520 Nm, столько на D5 вроде и с Полестаром не появляется. Скорей всего напутал что-то, по мощности с Т5.

Ошибка, т.к. для мягкого гибрида значения D5 не меняются (235 и 480, Полестар дает 240 и 500). При это в названии он реальную мощность указывает все таки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KolassyRS сказал:

и 520 Nm

Может по его мнению лишние 40 Nm стартер-генератор прибавляет) Хотя в Вольво это так не работает на самом деле, но в некоторых других мягких гибридах действительно есть прибавка в некоторых режимах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Evgenia S. сказал:

У нас только на первой кнопки меняли, на второй(мужа) пока работают без нареканий, хотя машины по пробегу сравнялись уже. Впрочем, там разница между ними всего полгода была. И обе Китайские) А в остальном да, проблем нет.

На нашей дизельной точно меняли уже, а вот на бензиновой(китайской) что-то запамятовал. Может меняли, может нет :-) Во всяком случаи глюки начались, надо будет посетить дилера с оказией. 

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

На нашей дизельной точно меняли уже, а вот на бензиновой(китайской) что-то запамятовал. Может меняли, может нет :-) Во всяком случаи глюки начались, надо будет посетить дилера с оказией.

На моей один раз меняли уже. Сбоить центральная начала, но это кажется у всех так. А машинка тоже Китайская, впрочем в Инчкейпе говорили, что от место сборки никак не зависит, меняют на всех.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника сказал:

А машинка тоже Китайская, впрочем в Инчкейпе говорили, что от место сборки никак не зависит, меняют на всех.

Оно и на общей надежности никак не зависит, ломаются одинаково, и Европейские и Китайские. Не ломаются тоже одинаково :D У меня к счастью последнее. Впрочем, как и у большинства юзеров Ксю60.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Вероника сказал:

А машинка тоже Китайская, впрочем в Инчкейпе говорили, что от место сборки никак не зависит

Идеологически зависит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моей один раз меняли уже. Сбоить центральная начала, но это кажется у всех так. А машинка тоже Китайская, впрочем в Инчкейпе говорили, что от место сборки никак не зависит, меняют на всех.

Потому что зависит не от места сборки машины, а от места производства бракованных кнопок.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Fallin сказал:

Оно и на общей надежности никак не зависит, ломаются одинаково, и Европейские и Китайские. Не ломаются тоже одинаково. У меня к счастью последнее. Впрочем, как и у большинства юзеров Ксю60.

Пускай эти кнопки самой большой проблемой у XC60 остаются. Они наверно на себя притягивают все возможные неприятности =))

 

3 часа назад, Caviar сказал:

Идеологически зависит

О да, читала тут раньше про неприятие такой сборки у Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.05.2021 в 03:10, Fallin сказал:

рестайлинговой Ксю60 Инскрипшн.

приборку переделали... с первого беглого взгляда не  понятно насколько это лучше текущей с  кругами..., а вот как переделали sensus тут мне показалось удобнее по крайней мере на пример.. камеру можно быстро включить видимо еще какие то более приятные плюхи есть.. оптимизировали так сказать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/30/2021 в 10:15, Вероника сказал:

Пускай эти кнопки самой большой проблемой у XC60 остаются. Они наверно на себя притягивают все возможные неприятности

Есть еще пневоподвеска, которая по слухам начинает разваливаться сразу после окончания гарантии. Да и во время ее требует обращений для ремонта. Такой, догостояющий вариант кнопок :lol: К счастью, благодаря тестам и отзывам форума, не стали ее даже гипотетически рассматривать. Обычная намного лучше.

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Evgenia S. сказал:

Есть еще пневоподвеска, которая по слухам начинает разваливаться сразу после окончания гарантии. Да и во время ее требует обращений для ремонта. Такой, догостояющий вариант кнопок :lol: К счастью, благодаря тестам и отзывам форума, не стали ее даже гипотетически рассматривать. Обычная намного лучше.

Тоже воздаю хвалу менеджеру, который тихо сказал при заказе, что это не пневмоподвеска, а одно название с кучей проблем и рессора гораздо надежней и интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти