В теме 4 801 сообщение

В 20.06.2021 в 14:39, Ярда сказал:

Имхо, все таки неудачное решение Вольво. По сути на электротяге машина заднеприводная, причем в плохом смысле: читал несколько отзывов, на достаточно посредственное поведение на зимней дороге. А на двс машина переднеприводная, причем при разряженной батарейке по сути такой и останется, даже когда AWD понадобится. Хотя если не ставить целью полный разряд, скорей всего редкая ситуация. 

 

То, о чем вы говорите, шведы продумали. В обычном режиме батарея практически не разряжается полностью, если индикатор на приборке показывает нулевой запас эл. хода, а при обгоне резко даешь газ, моментально подключается электродвигатель. При разряженной батарее в режимах AWD и Off road электродвигатель питается от генератора.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полячка Дорожная Аннушка вернулась после нескольких месяцев молчания, с рассказом про мягкий дизельный гибрид B4. С тест-драйвом и замерами динамики. На инглише.

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Max.KOkos сказал:

На новой гибридной электро-Мазде вроде бы таким образом система построена. То есть там в запасе есть двс, чтоб батарею заряжать и моторы питать, хотя де факто это электромобиль) 

Нет, они только собирались такую версию для MX-30 сделать, но пока новостей об этом больше не слышно. В треде про Японские машины обсуждали это немного. Ну а в целом тепловозная схема интересная, по идее упрощает конструкцию, и двс можно сравнительно небольшой использовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2021 в 01:37, Mike.MT5 сказал:

Но сам непосредственно с трансмиссией никак не связан. 

Ее по сути и не будет в таком варианте, ну кроме проводов, и колесных приводов от электромоторов спереди и сзади. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.06.2021 в 14:39, Ярда сказал:

У меня был похожий случай на старой XC90 еще. Аж извелся весь от подозрений и печальных прогнозов, пока не дошло что звук от посторонней машины 

На бывшем Эвоке в похожей ситуации практически уже настроился ехать в сервис, думал уже звонить записываться )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Volvo XC60 ожидается в 2024 году и будет полностью электрическим.

Компания Volvo продолжает свою электрическую трансформацию на пути к полному «озеленению» к 2030 году. На этой неделе анонсировано строительство совместной с Northvolt Гигафабрики, которая заработает в 2016 году и покроет бόльшую часть потребностей Volvo в аккумуляторах. Но кроссовер Volvo XC60 нового, третьего по счёту поколения получит батарею Northvolt на два года раньше.

 

0-0.jpg

 

Northvolt — шведский батарейный стартап, запущенный в 2016 году шведским предпринимателем Петером Карлссоном, ранее работавшим управляющим директором в компании Tesla. Сейчас Northvolt в рамках СП с Volkswagen строит свой первый батарейный завод в городе Шеллефтео на северо-востоке Швеции, мощность которого составит 60 ГВт·ч в год (имеется ввиду совокупная ёмкость всех изготовленных аккумуляторов). Завод заработает в 2023 году и, как теперь выяснилось, будет 15 ГBт·ч отгружать компании Volvo. Сейчас шведская компания закупает батареи у южнокорейской LG Chem и китайской CATL.

В 2026 году Volvo и Northvolt планируют запустить собственное совместное равнодолевое предприятие мощностью 50 ГВт·ч в год. Исходя из сегодняшних объёмов производства Volvo (около 700 тысяч машин в год), этой мощности хватило бы, чтобы полностью электрифицировать примерно 80% её моделей, но с учётом потенциального роста производства и продаж, а также наличия дочерней марки Polestar, становится ясно, что к 2030 году, когда компания Volvo хочет полностью избавиться от ДВС, ей всё ещё придётся покупать батареи на стороне, если, конечно, к тому времени не созреет проект ещё одной или нескольких Гигафабрик (так с подачи Tesla теперь называют все современные заводы про производству батарей и электромобилей).

 

1-1.jpg

 

Место строительства для Гигафабрики Volvo пока не выбрано, известно лишь, что на ней будут трудиться около 3000 человек и что Гигафабрика будет использовать только экологически чистую энергию.

Уже в следующем году Volvo и Northvolt запустят в Швеции в рамках СП центр исследований и разработок, который, собственно, и определит ключевые параметры батарей будущих Volvo. Первым новую батарею получит кроссовер Volvo XC60 третьего поколения, дебют которого, по данным австралийского журнала CarAdvice, состоится в 2024 году. То есть как минимум первые два года батареи для нового XC60 по спецификациям Volvo будет изготавливать СП Northvolt и VW в Шеллефтео.

Австралийские коллеги сообщают, что у нового Volvo XC60 не будет версий с ДВС, так что в России мы его, скорее всего, не увидим. Информации по платформе пока нет, но, скорее всего, в основу нового Volvo XC60 ляжет модульная «тележка» SPA2, которая всё ещё допускает установку ДВС, но ориентирована главным образом на электромобили. На платформе SPA2 уже в следующем году дебютируют новый флагманский Volvo XC90 и анонсированный на прошлой неделе кроссовер Polestar 3 — обе модели будут выпускаться в США на заводе Volvo в Риджвилле, штат Южная Каролина. Место сборки нового Volvo XC60 пока не названо.

 

2-2.jpg

 

У Volvo XC60 второго поколения нет полностью электрической версий, но plug-in гибридная может проехать на электротяге 53 км по циклу WLTP.

 

Сейчас кроссовер XC60 — самая продаваемая модель Volvo: в 2020 году, по данным самой компании, паркетник разошёлся по миру тиражом 191 696 шт., на втором месте младший XC40 — 185 406 шт., на третьем старший XC90 — 92 458 шт., а всего Volvo в прошлом году реализовала 661 713 автомобилей, их главным рынком сбыта пока остаётся Европа (288 325 шт.). В России в прошлом году шведская марка реализовала 8025 легковых автомобилей. Что будет делать Volvo в нашей стране после 2030 года, пока неизвестно.

 

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novyy-volvo-xc60-ozhidaetsya-v-2024-godu-i-budet-polnostyu-elektricheskim

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Вероника сказал:

Новый Volvo XC60 ожидается в 2024 году и будет полностью электрическим.

В 2024 новую скорей всего только покажут/презентуют, а продавать реально с 25-26 будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, domino horley сказал:

В 2024 новую скорей всего только покажут/презентуют, а продавать реально с 25-26 будут. 

Вероятно так и будет. У нас наверно позже, чем на западе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника сказал:

Новый Volvo XC60 ожидается в 2024 году и будет полностью электрическим.

Компания Volvo продолжает свою электрическую трансформацию на пути к полному «озеленению» к 2030 году. На этой неделе анонсировано строительство совместной с Northvolt Гигафабрики, которая заработает в 2016 году и покроет бόльшую часть потребностей Volvo в аккумуляторах. Но кроссовер Volvo XC60 нового, третьего по счёту поколения получит батарею Northvolt на два года раньше.

Можно перефразировать так: в текущих экономических реалиях РФ, марка Вольво будет у нас официально продаваться примерно до середины десятилетия, а затем спрос на нее упадет до пары сотен машин в год. Если конечно Вольво резко не подешевеют, раза так в два-три. Но это уже ненаучная фантастика :lol:

5 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Evgenia S. сказал:

Можно перефразировать так: в текущих экономических реалиях РФ, марка Вольво будет у нас официально продаваться примерно до середины десятилетия, а затем спрос на нее упадет до пары сотен машин в год. Если конечно Вольво резко не подешевеют, раза так в два-три. Но это уже ненаучная фантастика :lol:

вольва думаю умрет вообще со временем.

 

джили уже строит свои модели на платформе вольво, им все сложнее будет обьяснять чем китаец лучше чем китаец

Изменено пользователем gsm
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Evgenia S. сказал:

Можно перефразировать так: в текущих экономических реалиях РФ, марка Вольво будет у нас официально продаваться примерно до середины десятилетия, а затем спрос на нее упадет до пары сотен машин в год. 

Ну да. Гибрид уже от 6 359 000 р. Электрический XC60 скорей всего будет начинаться от 8 лямов. И это если в экономике не будет потрясений и просадок курса рубля, на что надежды мало. Средний класс в Европе и Штатах повышение вынесет спокойно. Тем более что в долларах/евро оно будет сравнительно небольшим, а нулевые пошлины(которые у нас отменили) и субсидии вообще сведут все на нет. А у нас с таким ценник марка переместится в сегмент лакшери, вслед за Ягуаром видимо) И продажи будут соответствующие. Мультибрендовые дилеры может и оставят Вольво в 'коллекции', а вот М1 жалко при таком раскладе. Не переживет, как оф.дилер. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Нестор сказал:

На бывшем Эвоке в похожей ситуации практически уже настроился ехать в сервис, думал уже звонить записываться

А кто-то ведь иногда реально так ездит, и мозги сервису выносит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max.KOkos сказал:

Ну да. Гибрид уже от 6 359 000 р. Электрический XC60 скорей всего будет начинаться от 8 лямов.

Цены на недвижимость растут существенно медленней :-)

 

В 22.06.2021 в 22:42, Fallin сказал:

Полячка Дорожная Аннушка вернулась после нескольких месяцев молчания

Она в фейсбуке писала, что переболела короной.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max.KOkos сказал:

И это если в экономике не будет потрясений и просадок курса рубля, на что надежды мало. 

Да вообще ужас какой то происходит. Инфляция просто дикая, но при этом держат рубль, он еще и укрепляется. Кредитов раздали, доходы населения упали. Такое ощущение будет большая попка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Эрикссон сказал:

А кто-то ведь иногда реально так ездит, и мозги сервису выносит))

По принципу на дороге звук был, а как к вам приехал, то пропал? Ну да, и так может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Evgenia S. сказал:

Можно перефразировать так: в текущих экономических реалиях РФ, марка Вольво будет у нас официально продаваться примерно до середины десятилетия, а затем спрос на нее упадет до пары сотен машин в год. 

Китайцы просто окончательно переведут Вольво в премиум-сегмент для стран первого(читай западного) мира, которые способны за это заплатить. А для Раши и прочих 'вечно развивающихся' будут Джили, Линки и прочее, в лучшем случае. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ярда сказал:

Ее по сути и не будет в таком варианте, ну кроме проводов, и колесных приводов от электромоторов спереди и сзади. 

Угу, что по идее упрощает общую компоновку. Впрочем, так же и усложняет, за счет электрики и электроники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рестайлинговые XC60 в двух разных комплектациях, включая Р-Дизайн. Видео на Итальянском, можно включить перевод субтитров, но будет не очень точно ) Хотя в целом понять можно. В видео еще несколько вставок рекламных, гд рекламируются другие машины этого салона.

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, domino horley сказал:

Китайцы просто окончательно переведут Вольво в премиум-сегмент для стран первого(читай западного) мира, которые способны за это заплатить. А для Раши и прочих 'вечно развивающихся' будут Джили, Линки и прочее, в лучшем случае. 

Потому что в Штаты, Европы, Японии-Кореи все эти Джили и прочее полноценно скорей всего не пустят. По крайней мере в обозримом будущем. Так что да, придется им третий мир окучивать, а Вольво так и останется в первом. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Вета Вульф сказал:

Рестайлинговые XC60 в двух разных комплектациях, включая Р-Дизайн. Видео на Итальянском, можно включить перевод субтитров, но будет не очень точно ) Хотя в целом понять можно. В видео еще несколько вставок рекламных, гд рекламируются другие машины этого салона.

Для кого они это изобилие хрома сделали в Инскрипшене? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти