В теме 4 806 сообщений

Покупатель(ница) забирает из салона новый рестайлинговый XC60, в Инскрипшне. 

 

 

Там еще небольшой краткий ликбез менеджера по новой медиа на гугл-андроиде, и просто по функциям авто, на инглише. Фактически интересное только в первой половине ролика, потом просто выезд из салона и поездка(видимо домой). 

Изменено пользователем Mike.MT5
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mike.MT5 сказал:

Покупатель(ница) забирает из салона новый рестайлинговый XC60, в Инскрипшне. 

Не, это Моментум. Решетка черная, у Инскрипшна хром. Ну и еще несколько мелких деталей, плюс диски тоже база Моментума. Вообще странно, машины уже в продаже есть и выдают, а тестов-обзоров рестайлинга толком не появилось. Судя по каналу авторши, дело в Швеции происходит, может они там сами этим не занимаются(мало помню именно Шведских тестов). 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, domino horley сказал:

Не, это Моментум. Решетка черная, у Инскрипшна хром. Ну и еще несколько мелких деталей, плюс диски тоже база Моментума. Вообще странно, машины уже в продаже есть и выдают, а тестов-обзоров рестайлинга толком не появилось. Судя по каналу авторши, дело в Швеции происходит, может они там сами этим не занимаются(мало помню именно Шведских тестов). 

Может просто моментум на тесты не выдают, типа мол базовая комплектация без многих плюшек, да и не вид не фаворит. А остальных комплектаций еще нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Ярда сказал:

забабахают внутри МКАД везде платную парковку, причем не за 40-60 рэ, а как раз от 300 и выше в час. А электромобилям оставят бесплатную.

а как же заявление президента на одной из конференций, что для нас электротранспорт не актуален потому что газ девать некуда?

(вопрос был про снижение пошлин на электромобили в различных вариациях)

добавлено через 4 минуты
11 часов назад, domino horley сказал:

Да, личный транспорт в любом случае будут выжимать из городов. Через налоги, платные парковки, потом и дорогие платные зарядки для электромобилей, еще какие сборы придумают. Останется общественный транспорт в разных его вариациях, а так же каршеринг и беспилотные такси. 

Может где так и будет. но только не у нас. Это же хорошая статья доходов - налог на ТС. 

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, domino horley сказал:

Вообще странно, машины уже в продаже есть и выдают, а тестов-обзоров рестайлинга толком не появилось. Судя по каналу авторши, дело в Швеции происходит, может они там сами этим не занимаются(мало помню именно Шведских тестов). 

Бета-тестеры. Перед выдачей авто журналистам, проверяют так) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а еще у Р-Дизайна банально сиденья комфортней. По крайней мере в старых версиях, может в новых что изменили в худшую сторону(надеюсь нет). 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Эрикссон сказал:

@Eugene Machinarchy, а еще у Р-Дизайна банально сиденья комфортней. По крайней мере в старых версиях, может в новых что изменили в худшую сторону(надеюсь нет). 

Есть такое, хотя у сидений Инскрипшн(в наппе) тоже свои плюсы есть. В Инскрипшн вроде можно спортивные(по форме) заказать, правда только ткань/шерсть. Впрочем, в самом R-Дизайне они примерно такие же, комбинированные с кожей. А вариант с Наппой для R-Дизайна насколько понял по форме не спортивный, как в Инскрипшне как раз.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

Есть такое, хотя у сидений Инскрипшн(в наппе) тоже свои плюсы есть. В Инскрипшн вроде можно спортивные(по форме) заказать, правда только ткань/шерсть. Впрочем, в самом R-Дизайне они примерно такие же, комбинированные с кожей. А вариант с Наппой для R-Дизайна насколько понял по форме не спортивный, как в Инскрипшне как раз.

В принципе можно самостоятельно купить и поставить. Если заморочится, даже не слишком дорого получится, если не напрямую у дилера брать, конечно) Хотя колхоз разводить конечно не хочется совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Если вообще сравнивать обе подвески, то у Инскрипшна(и видимо Моментума, кажется между ними разницы нет никакой) чуть больше склонность к кренам, продольной раскачке, при этом ниже общая энергоемкость, то есть способность проглатывать неровности. Хотя может и не ниже, скорей просто R-Дизайн это лучше делает на скоростях выше среднего. 

Мне когда подменки XC60 в инскрипшне или моментуме давали, то схожие ощущению получаются. Правда я это ранее списывал больше не на разницу в р-дизайном, а на то что подменные машины как правило уже малость укатанные, с пробегами больше, чем у моей. И явно их не жалеют особо, не своя же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

С точки зрения быстрого прохождения поворотов, R-Дизайн выигрывает немного, но грань снова у него всего чуть позже, и управляется в предельном режиме удобней. Инскрипшн чуть раньше хочет носом наружу выплывать, причем на разницу в моторах уже не списать, т.к. поведение Т5 и D4 повторюсь практически идентичное. Ну разве что на дизеле за счет момента можно чуть эффективней тягой траекторию "подправлять". И на мокром покрытии(и зимой) дизельный вариант в этом плане тоже чуть-чуть, но лучше.

Надо очно сравнивать, на треке )) Какая быстрей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, domino horley сказал:

Мне когда подменки XC60 в инскрипшне или моментуме давали, то схожие ощущению получаются. Правда я это ранее списывал больше не на разницу в р-дизайном, а на то что подменные машины как правило уже малость укатанные, с пробегами больше, чем у моей. И явно их не жалеют особо, не своя же. 

Эта подменная свежая, у нее пробег меньше 5 тысяч был. На наших уже больше в три(R-Дизайн) и два с половиной(Инскрипшн) раза, с небольшим :-) Так что тут на изношенность подвески не списать. Хотя в целом замечание в тему, т.к. часть реакций похожим образом проявляется, как будто подвеска чуть-чуть устала, на фоне R-Дизайна.

 

24 минуты назад, Max.KOkos сказал:

Надо очно сравнивать, на треке )) Какая быстрей. 

Красная на гарантии еще, поэтому нет :-) На самом деле более-менее очно сравниваем, когда с Рысью катаемся вместе друг за другом. Вот когда она вваливает в поворот на R-Дизайне, а я позади на Инскрипшне, очень хорошо заметно как точнее первая траекторию выписывает(и вообще стоит на дуге), а как чуть сложнее на второй за ней следовать в тот же темпе. Не предельные режимы(хотя и до свиста шин), но все равно есть некоторая наглядность.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

А подвеска R-Дизайна по настройке вообще получается идеальная, или скорей сбалансированная.

В конечном счете р-дизайн интересней почти по всем параметрам, но ему каждый год крылья режут: нубук убрали, хром убрали(а могли бы оставить как опцию), даже с руля значок убрали, мелочь, а неприятно. Писали, что и с выбором цвета хуже стало. И вроде с рестайлинга руль будет другой, в плане кожи. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

Эта подменная свежая, у нее пробег меньше 5 тысяч был. На наших уже больше в три(R-Дизайн) и два с половиной(Инскрипшн) раза, с небольшим :-) Так что тут на изношенность подвески не списать. Хотя в целом замечание в тему, т.к. часть реакций похожим образом проявляется, как будто подвеска чуть-чуть устала, на фоне R-Дизайна.

Повезло, практически новая. Мне обычно попадаются с пробегом за 20-30 тысяч, не меньше. 

 

добавлено через 3 минуты
Только что, Mike.MT5 сказал:

В конечном счете р-дизайн интересней почти по всем параметрам, но ему каждый год крылья режут: нубук убрали, хром убрали(а могли бы оставить как опцию), даже с руля значок убрали, мелочь, а неприятно. Писали, что и с выбором цвета хуже стало. И вроде с рестайлинга руль будет другой, в плане кожи. 

У М1 в блоге список изменений в рестайле выложили: 

Для р-дизайна получается так: 

 

Добавлено в спецификацию:

• Отделка рукоятки КПП кожей, R-Design (без перфорации) 2
• 3-хспицевое рулевое колесо, отделанное искусственной кожей с декоративными вставками, Спорт
• Система "Volvo On Call"/ERA GLONASS, iCUP, LTE
• 2 USB type С разъема на центральной консоли
• Топливный бак, 71 литров
• Шасси Dynamic
• Настраиваемый ограничитель скорости
• Держатель для парковочного талона
• Цифровые сервисы Google (100% опция)
• Беспроводная система интеграции смартфонов с автомобилем (AppleCarPlay и AndroidAuto) (100% опция)
• Беспроводная (индукционная) зарядка для смартфонов (100% опция)


Удалено из спецификации:
• Отделка рукоятки КПП кожей, R-Design (без перфорации)
• 3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей, Sport
• Система "Volvo On Call"/ERA GLONASS
• 2 USB разъема
• Топливный бак, 60 литров
• Шасси Sport
• Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
• Двойная выхлопная труба, интегрированная

 

Тут в контексте написанного @Eugene Machinarchy любопытно, что означает замена шасси Sport на Dynamic. Просто название сменили, или все таки будут технические отличия? Оставили бы все как есть.. 

Изменено пользователем domino horley
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, domino horley сказал:

что означает замена шасси Sport на Dynamic. Просто название сменили, или все таки будут технические отличия? Оставили бы все как есть.. 

Раньше было такое название. Еще на предыдущем поколении. Было отдельно шасси динамик, отдельно комфорт. Вроде еще туринг, как база, хотя не уверен что для XC60. Сейчас фиг знает, что удумали. Может этот динамик как база, а спорт теперь только за доплату как доп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, а где по Инскрипшену?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, domino horley сказал:

Тут в контексте написанного @Eugene Machinarchy любопытно, что означает замена шасси Sport на Dynamic. Просто название сменили, или все таки будут технические отличия? Оставили бы все как есть.. 

Шасси Dynamic это то, что по умолчанию в Инскрипшне идет. На нашей как раз такое в спеках указано, и в договоре. То есть получается провал-с: практически главное то, за что R-Дизайн нравится, из спеков убирают. Остается надеется, что останется опция выбора, как про этом написал @Mike.MT5 выше.

 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Fallin сказал:

а где по Инскрипшену?)

По ссылке есть же. Лениво сходить? ))) Ладно, только для дам: 

 

— ХС60 Inscription


Добавлено в спецификацию:

• Отделка рукоятки КПП хрусталем Orrefors
• Система "Volvo On Call"/ERA GLONASS, iCUP, LTE
• 2 USB type С разъема на центральной консоли
• Топливный бак, 71 литров
• Держатель для парковочного талона
• Настраиваемый ограничитель скорости
• Цифровые сервисы Google (100% опция)
• Беспроводная система интеграции смартфонов с автомобилем (AppleCarPlay и AndroidAuto) (100% опция)
• Беспроводная (индукционная) зарядка для смартфонов (100% опция)


Удалено из спецификации:
• Отделка рукоятки КПП кожей с декоративными вставками
• Система "Volvo On Call"/ERA GLONASS
• 2 USB разъема
• Топливный бак, 60 литров
• Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
• Двойная выхлопная труба, интегрированная

 

Почти тоже самое, за исключением отдельных элементов. 

 

добавлено через 4 минуты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

Шасси Dynamic это то, что по умолчанию в Инскрипшне идет. На нашей как раз такое в спеках указано, и в договоре. То есть получается провал-с: практически главное то, за что R-Дизайн нравится, из спеков убирают. Остается надеется, что останется опция выбора, как про этом написал @Mike.MT5 выше.

Да уж, облом ((( А со Шведов хватит ума оставить опцию только в виде пневмо-подвески.. 

Изменено пользователем domino horley
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, domino horley сказал:

По ссылке есть же. Лениво сходить? ))) Ладно, только для дам:

Конечно :D Los muchas gracias!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mike.MT5 сказал:

Писали, что и с выбором цвета хуже стало.

Убрали фирменный синий Bursting Blue. Лично для нас потеря не меньшая, чем нубук. А так то конечно Вольво делает все, подталкивая нас с Генезису :-) Вот и с подвеской очередную свинку подложили в рестайле.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти