В теме 4 557 сообщений

С претензией:  Является ли Volvo XC60 2024 года лучшим роскошным внедорожником с полным приводом, чем BMW X5? ))) Гибридная версия. На инглише. 

 

 

добавлено через 5 минут

@Айгуль, на Ауди не интересно, на Вольво результат был бы лучше. Может и узи не потребовалось) 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AlexDoc сказал:

на Ауди не интересно, на Вольво результат был бы лучше. Может и узи не потребовалось

Не хочу больше проверять :) Мне и двух краш-тестов на всю жизнь хватило, точнее ощущений от них, и физических, и моральных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Айгуль, я и не предлагал проверять, просто сказал, что на Вольво было бы лучше) Но Вольво береги, и себя заодно, или наоборот) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AlexDoc сказал:

Но Вольво береги, и себя заодно, или наоборот

Спасибо, постараюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2024 в 01:46, domino horley сказал:

По мне так край эксплуатации, это 7-8 лет, дальше уже провал

Примерно так думаю и получится кататься, хотя наверно раньше, XC60 в этом году 5 лет уже будет, можно начинать более-менее серьезно думать о замене.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субару и 2 Сузуки у меня по 10 лет и 100000+ вполне себе бодро катались. В смысле "масло/фильтры/колодки/разные жижи" + на одной Сузуке один раз менял катушки на 80Ккм.

А вот на Киа Спортэйдж кроме двигателя и коробки механической ремонтировалось ВСЁ! Муфты полного привода менялись раза три-четыре... не помню уже, аммо по кругу текли, так и не удалось победить

дерганье руля в промежутке 70-75 км/ч. и многое другое. Прям с первого года эксплуатации не машина была , а омрачение какое-то. Гарантия на этот хлам была 5 лет. НО распространялась эта гарантия исключительно на двигатель и коробку. Продал после 3-го года. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, это да, из-за падения в цене лучше сильно не затягивать с заменой, даже если пробег небольшой. Иначе доплачивать слишком много придется. Мне вот повезло удачно проскочить, и Вольво отдал почти на пике цен вторички, и ДжиВи взял на некотором охлаждении первички, из-за чего опять начали тогда скидки давать. Но поймать такой момент сложновато, второй раз уже не получится скорей всего. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2024 в 22:29, Sokolovsky сказал:

На моей уже больше, чем на твоих вместе взятых) До октября есть все шансы сотку пробить, если конечно не продам раньше. Начинаю уже задумываться всерьез, давно уже за сотню тысяч не уходил на своих авто.

Ну ты это, маякни, если надумаешь) Я уже одну с пробегом около сотки купил, в очень приличном состоянии и доволен. XC40 менять пока не собираюсь, да и у нее пробег в два раза меньше, и жене ездить нравится. Но есть знакомый, который себе хочет XC60 примерно с таким пробегом, из хороших рук) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2024 в 23:20, Айгуль сказал:

Мне так не повезло и болела все таки грудь, вместе с мягкой частью

Аналогичный опыт был, только пассажиркой. Долго болело, но к счастью никаких бяк и тому подобного не вылезло впоследствии.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2024 в 01:32, Sokolovsky сказал:

Правда я ремень ГРМ и остальное махнул еще на 85 тысячах, будет уже плюсом

А где меняли? В М1, Револьво или где-то еще? И почем. Сам подумываю уже, причем я по хорошему уже лишних полгода накатал по сроку, но пробег не критичный еще, 79 тысяч. 

 

Изменено пользователем Тигран.Саркисович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Тигран.Саркисович сказал:

А где меняли? В М1, Револьво или где-то еще? 

Я по пробегу менял в прошлом году, т.к. уже перевалило за сотку, а машине четвертый год был. Сделал в М1, обошлось в 64 тысячи. Сюда входит так же замена ремня навесного. Запчасти М1. Дороговато, но решил сделать все таки у дилера вместе с ТО в последний раз, для самоуспокоения ну и чтоб в книжке и базах все пробивалось по регламентным работам красиво. Может поможет при продаже потом. Но теперь только к частникам, к дилеру смысла больше ездить нет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/30/2024 в 21:59, Нестор сказал:

Лет пять еще можно так ездить не спеша, и до сотки заветной все равно не добраться

Нее, думаю раньше пересядем. Вопрос только на что. Формат трех авто нам нравится. Скорей всего будет покупать вторую электричку, видимо второй Игрек. А одну дизельную ДВС надо, основной кандидат конечно GV70, хотя и на Мазду CX-60 заглядываемся. Ну может просто и младшую XC60 оставим, как запасной вариант. От финансов будет зависеть.

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., электро-дизелистка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Альмалексия сказал:

электро-дизелистка

Тепловозчица :lol: Ибо на тепловозах как раз гибридная схема дизеля и электро реализована )


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., на теплоходах тоже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2024 в 22:29, Sokolovsky сказал:

давно уже за сотню тысяч не уходил на своих авто

А по нашим меркам (в Европе) это почти как обкатка считается ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Evgenia S. сказал:

А одну дизельную ДВС надо

Или последовательный гибрид, как вариант. Типа нового Ниссана из Конкурентов, по схеме. Правда их дизельных не бывает, а зря. Мне кажется дизель-генератор было бы проще в эко-нормы последние запихнуть, за счет строго заданных режимов работы. При этом дальнобойность была бы впечатляющая, думаю минимум на 25% выше, чем у бензинок, а скорей всего на 30-40%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, buddha.ek сказал:

Мне кажется дизель-генератор было бы проще в эко-нормы последние запихнуть, за счет строго заданных режимов работы

Я на Французском форуме читала обсуждение по этому поводу, и там пришли к выводу, что дизельный вариант будет просто в любом случае существенно дороже бензинового при одинаковых вводных (мол, сложнее и дороже загонять дизель в евро-6 и 7), поэтому никто его и не рассматривает в таких гибридах.

 

Изменено пользователем Вероника
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2024 в 11:38, Айвис сказал:

А по нашим меркам (в Европе) это почти как обкатка считается )

Как в За Рулем писали в свое время - 'сравнение не в нашу пользу'. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, @buddha.ek, да и тут про это тоже обсуждали, и пришли примерно к аналогичным выводам. Все таки генератор это именно мотор, а не печка-автономка аля вебасто, для которой эко-нормы очень условные.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти