В теме 5 184 сообщения

В 03.06.2025 в 23:35, Kyanite.ITA сказал:

даже гибриды практически проскочили сразу в сторону электро

Видимо не хотели терять ездовые качества в половинчатых вариантах, и сразу с нуля стали строить новую платформу, как и Тесла это уже сделала дважды. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2025 в 21:13, domino horley сказал:

Тесла это уже сделала дважды

Ей с нуля проще было начинать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.06.2025 в 23:35, Kyanite.ITA сказал:

даже гибриды практически проскочили сразу в сторону электро

Гибридную тему они у французов берут, партнеров по Стеллантис. На малых кроссоверах реализуют же, Тонале и Джуниор. Правда это явно не относится к тру-Альфам, вроде Джулии и Стельвио. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satorion, первоначально эту отговорку использовали сугубо в негативном ключе, мол у Теслы нет опыта и истории с автомобилестроении, в сравнении с плеядой классических автокомпаний :haha2: Когда пошли рекорды продаж и успехи в сравнительных тестах, хейтеры переобулись, что просто Тесле было проще))) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, экое трансцендентальное познание )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2025 в 15:35, Max.KOkos сказал:

экое трансцендентальное познание

Примерно как сейчас с VOC-ом :) Хотя у меня он пока работает еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, это он просто у жены-Княжны умных слов нахватался )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужасы нашего Вольво-городка ))) Одна смена масла на 50 тысяч км на SPA платформе

 

 

Тут перестал работать вакуумный усилитель тормозов из-за отказа вакуумного насоса. Тормоза работали, только педаль стала намного жёстче. Мотору мое почтение - я не думал что он будет таким живучим.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Агроном, тут еще интересно, за какой период по времени был этот пробег накручен. Может за год, а может за три-пять лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Judge сказал:

Может за год, а может за три-пять лет?

Первый вариант для мотора чуток менее пагубный. А во втором более-менее было бы, если пробег был тысяч 5-10 максимум, тогда думаю вообще без последствий практически обошлось) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, особенно если зимой вообще почти не ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Михайло сказал:

особенно если зимой вообще почти не ездить

Долго без запуска стоять тоже не есть хорошо. Хотя бы раз в неделю выгонять надо, км на тридцать минимум прокатится, лучше на пятьдесят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас так XC60 дизельная первого поколения на ТО каталась раз в два года :) Потому что жила на даче в качестве разъездной машины, и пробег у нее за два года тысяч 5-6 км и набирался ) Поездки в основном до магазинов и до пляжа на речке. Зимой ездила тоже, несколько раз. Из плюсов, что стояла в основном в гараже, а он тоже с отоплением был(встроен в дом), дом постоянно газом отапливался всю зиму на +12 +15, даже если никто не приезжал долго. Поэтому холодный пусков не было у нее. Потом на ней стал брат ездить постоянно, когда права получил, а потом уже поменяли ее на XT5. 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nadin, при таком пробеге по времени в общем то и полное ТО не нужно, достаточно просто масло с фильтром махнуть раз в два года) Воздушный с салонным загрязнится не успеют. Ну и тормозуху раз в три года хватит. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar@Nadin, а потом ремень ГРМ все таки придется махнуть на 12-15 тысячах, на всякий случай) Нерентабельно! Хотя если четвертая машина в семье, то почему бы и нет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.06.2025 в 00:47, Nadin сказал:

а потом уже поменяли ее на XT5

Брату сразу побольше машина досталась, и подороже :) Ну после Ксю60 старой, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kysjaka, на тот момент она сама от такой же отказалась) Да и сейчас хочет поновей версию. 

добавлено через 5 минут

@Caviar, да примерно так и было) Правда фильтра все перекидывал все равно, для самоуспокоения) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, а XT5 двухлитровый, или сразу на V6 3.6? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Orlov.Dim сказал:

V6 3.6? 

Этот, у них не дилерская машина, а уже привезенная из Штатов через Шеви-Плюс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, про Шеви-Плюс я помню, но так-то из USA и двухлитровые везли тоже, после 22 года. Но V6 понятно интересней) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти