Bewitcher

Ценник нового xc-60

В теме 409 сообщений

Катал тест-драйвовский авто.

До почти 60 тыс. Ноль проблем. 

Правда пробег был поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 9/13/2018 в 08:21, maus75 сказал:

Беда тест-драйвовских авто что все покатушки проходят на не прогретом моторе, а это не айс.

Читать больше  

А Вы свою машину греете на месте перед началом движения??? Если это не зима и не надо оттаивать окна? Зачем??? Для двигателя вредно работать холодным. Поэтому прогреть его нужно как можно быстрее. Где быстрей двигатель прогреется, на холостом ходу на месте, или под нагрузкой в движении? Разумеется, зимой нагрузка на первых километрах должна быть умеренной. 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда грею, и моторы отвечают мне взаимностью, они ходят у меня долго и без масложора. А про завел и поехал, это к экологам. Они в моторах шарят.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 9/13/2018 в 08:57, maus75 сказал:

Всегда грею, и моторы отвечают мне взаимностью, они ходят у меня долго и без масложора. А про завел и поехал, это к экологам. Они в моторах шарят.

Читать больше  

При современных двигателях и современных маслах лишняя процедура. Вашей привычке привет из СССР, когда во все авто заливали автол, который на морозе дубел. И двигатель на морозе не прокручивался. Тогда еще приличные водители грели поддон паяльной лампой. И проворачивали двигатель кривым стартером, прежде чем запустить электрическим.

Ну пройдет ваш двигатель к примеру в итоге 521000 км без ремонта, вместо обычных 500000 км. И Вы думаете что третий или пятый после Вас владелец добавит Вам в карму?)))

5 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого свой опыт, я руководствуюсь своим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53,

  В 9/13/2018 в 09:08, motor53 сказал:

Оно может конечно и так, и масло надо менять, раз в 20000, но есть еще и вспомогательные агрегаты, ГУР, АКПП... Вот им как-то на холодную,тоже не совсем полезно)))

Читать больше  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, разумеется,  это вопрос религии. Кто во что верит. Тот так и поступает.) Есть у Вас время и желание греть, получаете от процесса удовольствие, ради бога!) Я во времена эксплуатации карбюраторных ВАЗов тоже грел. Ибо непрогретые они банально не ехали. Сейчас даже ВАЗы инжекторные едут сразу.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказки про масла раз в 20000, фильтр раз в 30000, и придуманы как раз для того, чтобы Вы ездили меньше на машине, а чаще меняли.Поэтому и ресурс двигателя у Гелика за 25 лямов 60000-70000.))))

А Тойота, 1999 года, сейчас около 800000 пробега, причем в зимах Сибири

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом минуту -полторы на холостом и секунд сорок в положении D.Не знаю,насколько все плохо-хорошо в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти