RED

свистит ремень компрессора кондиционера

В теме 51 сообщение

1 час назад, ДОКТОРМИХАЛЫЧ2021 сказал:

Здравствуйте! Ткните пожалуйста носом, может есть отчет о замене ремня кондиционера на XC 60 d4 2.4 190л.с. То, что срезается понял, а как поставить не могу понять. Вроде просто накинуть и прокрутить ролики, но думаю, что не все так просто, раз за такую работу берут берут 3т в проф. Сервисе.. Извиняюсь, если пишу не в ту тему. Спасибо! 

Там все именно просто. Ослабляется натяжитель и снимается ремень генератора, после этого режется старый ремень А/С (не забудьте сначала проверить что купленный новый подходит) и прокручивая шкивы, натягивается новый. Ремень генератора ставится на место.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Wapper сказал:

Там все именно просто. Ослабляется натяжитель и снимается ремень генератора, после этого режется старый ремень А/С (не забудьте сначала проверить что купленный новый подходит) и прокручивая шкивы, натягивается новый. Ремень генератора ставится на место.

Спасибо Вам большое! 

добавлено через 1 минуту

Это реально проделать сняв колесо, поддомкратив авто? Или лучше на подьемник ехать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально, но на подъемнике удобней : )

 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ДОКТОРМИХАЛЫЧ2021 сказал:

Это реально проделать сняв колесо, поддомкратив авто? Или лучше на подьемник ехать? 

Я снимал ремень генератора поддомкратив и сняв колесо.

Ремень компрессора не менял сам.

Не знаю удобно будет его менять без подъемника или нет.

Там же усилие надо прикладывать, что бы натянуть новый ремень на шкивы

Изменено пользователем jon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробую, отпишусь. 

добавлено через 1 минуту
1 час назад, Wapper сказал:

Реально, но на подъемнике удобней : )

 

 

 

Видео смотрел все, вроде проблем не будет, главное болт натяжителя стронуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если меняете только ремень А/С, то натяжитель снимать не надо, только повернуть.

FAQ: Натяжной ролик подпружиненный, чтобы ослабить ремень его надо повернуть против часовой стрелки(показано зеленым), для этого есть специальное отверстие под торкс(размер торкса не знаю, т.к. у меня были только меньших размеров, сделал импровизированный), на 30-40 градусов и снять ремень:

 

Это конечно если у вас не старый, гидравлический натяжитель.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Wapper сказал:

Так если меняете только ремень А/С, то натяжитель снимать не надо, только повернуть.

FAQ: Натяжной ролик подпружиненный, чтобы ослабить ремень его надо повернуть против часовой стрелки(показано зеленым), для этого есть специальное отверстие под торкс(размер торкса не знаю, т.к. у меня были только меньших размеров, сделал импровизированный), на 30-40 градусов и снять ремень:

 

Это конечно если у вас не старый, гидравлический натяжитель.

Буду менять и натяжитель! Что-то хрустит, менял уже обгонную муфту(заклинила). Сказали, что натяжитель и ролик живые, но сейчас начал разлохмачиваться ремень по торцам, думаю и натяжителю досталось, пока ездил с заклинившей муфтой гены. Махну от греха и покручу остальные ролики,посмотрю,что иожет посвистывать. Появляется при наборе на скорости,в диапазоне от 43 до 60км/час. Звук и с включенным кондеем и без. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял ролик и ремни, поддомкратив и сняв колесо. Ремень кондиционера был с вкраплен ями песка в ручейках, но в очень хорошем состоянии. Ролик и нятяжитель тоже, но поменял. А вот ремень генератора был надорван на 2-мм с краю, но без трещин. Видно когда в сервисе меняли обгонную муфты, поставили его перевернувв другом напрпвлении. Люфт только в шкиве над компрессором кондиционера, если его покачать вбок, не кретичный но есть стучек. Ремень кондиционера не резал, снял прокручивая шкивы. За что отвечает этот ролик? Как я понял, он паразитный? 

добавлено через 0 минут

Завтра поеду, понаблюдаю, может что изменится. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ДОКТОРМИХАЛЫЧ2021 сказал:

Люфт только в шкиве над компрессором кондиционера, если его покачать вбок, не кретичный но есть стучек.

 

1 час назад, ДОКТОРМИХАЛЫЧ2021 сказал:

За что отвечает этот ролик? Как я понял, он паразитный? 

я так понимаю у вас установлен ЭГУР? У кого его нет, в этом месте установлен гидроусилитель руля.

Изменено пользователем paha_mch
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, paha_mch сказал:

 

я так понимаю у вас установлен ЭГУР? У кого его нет, в этом месте установлен гидроусилитель руля.

У меня эгур, насос эгура стоит под правым подкрылком как я понял. Тогда получается, что ролик паразитный, воткнули вместо насоса гура. Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не был. Свист перестал замечать, где-то читал и смотрел видео про калитку вестгейта на тоурегах и вольво. Не буду заморачиваться, думаю звук в районе турбин, пока едет забил. Хороший звук вылезет сам) 

Изменено пользователем ДОКТОРМИХАЛЫЧ2021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти