· #81 Опубликовано 18 апреля, 2019 Народ - в "атаку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #82 Опубликовано 18 апреля, 2019 37 минут назад, Volvo Car M1 сказал: Ни чего сложного, отсоединить и осмотреть соты на предмет разрушения. Минут 20 занимает на SPA а что на SPA уже пора их проверять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #83 Опубликовано 18 апреля, 2019 1 минуту назад, killroy сказал: а что на SPA уже пора их проверять? Ну ошибка если горит, то пора. А так зачем? Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #84 Опубликовано 18 апреля, 2019 50 минут назад, Volvo Car M1 сказал: Ни чего сложного, отсоединить и осмотреть соты на предмет разрушения. Минут 20 занимает на SPA разве MY2016 имеет платформу SPA? речь ведь про года 2015-2016 .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #85 Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) 3 часа назад, bort434 сказал: разве MY2016 имеет платформу SPA? речь ведь про года 2015-2016 .. Не внимательно прочёл, о какой машине речь. На P3 всё сложней. Только если через датчик температуры/давления с помощью миникамеры. Но датчик как правило прикипает намертво, придётся ломать Изменено 18 апреля, 2019 пользователем Volvo Car M1 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #86 Опубликовано 18 апреля, 2019 можно отверстие просверлить для осмотра ката. потом заварить или на хомут. там где трудно. добавлено через 2 минуты понятно нада поглядеть. просто думаю. неужели можно промывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #87 Опубликовано 18 апреля, 2019 13 минут назад, Андрей,. сказал: можно отверстие просверлить для осмотра ката. потом заварить или на хомут. там где трудно. понятно нада поглядеть. просто думаю. неужели можно промывать. Что вообще за промывать? Откуда идея? Чем? Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #88 Опубликовано 18 апреля, 2019 чем промывают не знаю.катализатор.как написано замачивают дальше незнаю. смысл всех обьяснений.пока горит чек катализатор не прожигаеться.а они его промоют.вообщем ему будет хорошо и чек больше небудет гореть. добавлено через 6 минут вопрос. если горит чек.прожига не будет. или завтра на дачу.прокатиться .или чек погасить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #89 Опубликовано 19 апреля, 2019 @Андрей,., вы путаете два разных устройства: нейтрализатор каталитический и сажевый фильтр. Первый никогда не прожигается, второй прожигается по мере накапливания определенного кол-ва сажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #90 Опубликовано 19 апреля, 2019 (изменено) может и путаю.но промывают катализатор. как ездить с чеком.надо что то делать. Изменено 19 апреля, 2019 пользователем Андрей,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #91 Опубликовано 19 апреля, 2019 Dear M1, а есть рекомендации к стилю вождения, чтобы этот катализатор прожил как можно дольше? Например, на спорт режиме давать машине периодически прос@ться по трассе, с оборотами порядка 3000 (как для прожига сажевика) , или наоборот --"колхозить" и на низких оборотах ездить?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #92 Опубликовано 19 апреля, 2019 да походу машина для загородной езды.по пробкам нельзя. чего делать.никто не знает.совет один еще раз загориться приежайте будем менять катализатор.а почему это происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #93 Опубликовано 19 апреля, 2019 нашол вкладыши катализаторов прям на сайте.ц 9т.р с работой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #94 Опубликовано 22 апреля, 2019 В 19.04.2019 в 10:40, Андрей,. сказал: нашол вкладыши катализаторов прям на сайте.ц 9т.р с работой. Если будите делать просьба обязательно расскажите я тоже читал про это... некоторые вообще предлагают просто все убрать и ездить спокойно. Но вот вопрос спокойно ли... Сервесмены пишут что нельзя удалять кат и сажевик проблемы будут... и потом все равно придется все восстанавливать.. Если у кого есть опыт удаления ката и сажевика поделитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #95 Опубликовано 22 апреля, 2019 14 часов назад, Антон79 сказал: Если будите делать просьба обязательно расскажите я тоже читал про это... некоторые вообще предлагают просто все убрать и ездить спокойно. Но вот вопрос спокойно ли... Сервесмены пишут что нельзя удалять кат и сажевик проблемы будут... и потом все равно придется все восстанавливать.. Если у кого есть опыт удаления ката и сажевика поделитесь. все удалять не хочеться.на четвертый этаж гаража заедешь.и задохнешся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #96 Опубликовано 23 апреля, 2019 Может поискать с машины 13-14 годов и варить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #97 Опубликовано 23 апреля, 2019 12 часов назад, Бес сказал: Может поискать с машины 13-14 годов и варить? тоже вариант. может они разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #98 Опубликовано 23 мая, 2019 чего то чек затаился.уже два бака не загораеться. это конечно хорошо. а у других как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #99 Опубликовано 10 июня, 2019 Добрый! В 17г. после BP загорался, тогда обошелся сменой заправки на Роснефть. Потом поменял на Татнефть, чек сбросили, полгода поездил. Сейчас сменил на Газпромнефть, опять загорелся чек, сегодня поеду в Обухов на диагностику, посмотрим, что скажут. Есть подозрение, что придется кат менять таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #100 Опубликовано 11 июня, 2019 В 10.06.2019 в 11:10, Deimos765 сказал: Добрый! В 17г. после BP загорался, тогда обошелся сменой заправки на Роснефть. Потом поменял на Татнефть, чек сбросили, полгода поездил. Сейчас сменил на Газпромнефть, опять загорелся чек, сегодня поеду в Обухов на диагностику, посмотрим, что скажут. Есть подозрение, что придется кат менять таки. Еще раз день добрый! В Обухов скинули ошибку, прожгли сажу, сказали наблюдать дальше, заправляться пока там же на Газмпромнефть пару-тройку баков. Если повторно выскочит чек, то сменить заправку и если на другой топливо нормальное, то чек должен сам погаснуть. Как то так пока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты