Driver R19

Подтекает масло из под крышки маслянного фильтра

В теме 39 сообщений

Кто сталкивался с течью масла из под крышки маслянного фильтра?  У меня такое уже было, вылечилось сменой уплотнительного колечка на корпусе фильтра( не того, который идет в комплекте с фильтром и ставиться в крышку), а с номером 30640790. Менять его при каждой смене масла не хотелось бы...Может это из за перетяжки крышки фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Driver R19 сказал:

Кто сталкивался с течью масла из под крышки маслянного фильтра?  У меня такое уже было, вылечилось сменой уплотнительного колечка на корпусе фильтра( не того, который идет в комплекте с фильтром и ставиться в крышку), а с номером 30640790. Менять его при каждой смене масла не хотелось бы...Может это из за перетяжки крышки фильтра?

Может и немного перетянули. В некоторых фильтрах по-моему это колечко идет в комплекте.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, adh сказал:

Может и немного перетянули. В некоторых фильтрах по-моему это колечко идет в комплекте.

Не помните в каких? В Манн( и оригинал) и Кнехт - точно не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти, якобы,  "подтекания" масла из под крышки масляного фильтра лечатся очень просто... При замене фильтра и уплотнительного кольца (с флажком) необходимо тщательно промыть очистителем карбюратора внутреннюю часть крышки и резьбовую часть корпуса фильтра от старого масла, которое неотвратимо попадает на эти части в момент демонтажа масляного фильтра. Из-за того, что уплотнение находится выше резьбовой части крышки фильтра, остатки старого масла постепенно стекают по резьбе вниз, на корпус, и создаётся иллюзия того, что пропускает прокладка. 

Я сам недавно столкнулся с этим ребусом. Поменял несколько уплотнительных колец, в том числе и от других, нештатных, фильтров - все было безрезультатно. После тщательной промывки никаких подтеканий нет, причем на старом уплотнительном кольце, которое, якобы, подтекало. Крышку закручивал ключом, от руки, до исчезновения зазора между крышкой фильтра и корпусом.

Изменено пользователем 20679
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, 20679 сказал:

Все эти, якобы,  "подтекания" масла из под крышки масляного фильтра лечатся очень просто... При замене фильтра и уплотнительного кольца (с флажком) необходимо тщательно промыть очистителем карбюратора внутреннюю часть крышки и резьбовую часть корпуса фильтра от старого масла, которое неотвратимо попадает на эти части в момент демонтажа масляного фильтра. Из-за того, что уплотнение находится выше резьбовой части крышки фильтра, остатки старого масла постепенно стекают по резьбе вниз, на корпус, и создаётся иллюзия того, что пропускает прокладка. 

Я сам недавно столкнулся с этим ребусом. Поменял несколько уплотнительных колец, в том числе и от других, нештатных, фильтров - все было безрезультатно. После тщательной промывки никаких подтеканий нет, причем на старом уплотнительном кольце, которое, якобы, подтекало. Крышку закручивал ключом, от руки, до исчезновения зазора между крышкой фильтра и корпусом.

Спасибо. Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не промыть стакан и резьбу от старого масла и не смазать кольцо при установке свежее масло там будет подтекать весьма не слабо. . Проходил уже это, На холодной машине аккуратно откручиваете стакан, промываете резьбу, меняете фильтр и уплотнительное кольцо с флажком, смазав резинку маслом. Ничего там особо не натечет.  Если фильтр новый, можно купить самый дешевый фильтр GPARTS и взять кольцо от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял уплотнительное кольцо на корпусе фильтра   30640790, кольцо в крышке фильтра оставил старое( но новое на всякий случай было)-не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2017 в 17:01, Bulyan сказал:

Если не промыть стакан и резьбу от старого масла и не смазать кольцо при установке свежее масло там будет подтекать весьма не слабо. . Проходил уже это, На холодной машине аккуратно откручиваете стакан, промываете резьбу, меняете фильтр и уплотнительное кольцо с флажком, смазав резинку маслом. Ничего там особо не натечет.  Если фильтр новый, можно купить самый дешевый фильтр GPARTS и взять кольцо от него.

Самое главное что бы не текло, это момент затяжки 25 + 5 которое написано на крышке!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное, это промыть крышку от старого масла.

И никакие новые прокладки и моменты затяжки не нужны. Проверено.

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вячеслав сказал:

Самое главное что бы не текло, это момент затяжки 25 + 5 которое написано на крышке!

Абсолютно с Вами согласен по поводу 25+5 Нм... Но дело в том, что я затягивал крышку фильтра динамометрическим ключом с вышеуказанным моментом и получается как раз до исчезновения зазора между крышкой и корпусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, jon сказал:

И никакие новые прокладки и моменты затяжки не нужны. Проверено.

Тянул сначала как делают в наших СТО от души, что не открутилось и масло текло, проверено. Стал закручивать моментом рекомендованным течь пропала, проверено.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите, плз, господа! Сегодня утром доливал омывайку и заметил, что разъем в масле. Разъем вверху слева под декоративной крышкой, торчит вертикально, куда идет дальше без снятия крышки не видно. Ну и как декоративную крышку снимать- просто сдергивать или там клипсы с центральным штырем. Сегодня вечером хочу глянуть, в четверг ТО2, если что может пора дилера чем-то серьезным напрягать, до конца гарантии совсем чуть чуть осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару страниц вперед.

 

24 минуты назад, V_lad сказал:

Ну и как декоративную крышку снимать- просто сдергивать или там клипсы с центральным штырем.

Нажать на него.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, V_lad сказал:

А подскажите, плз, господа! Сегодня утром доливал омывайку и заметил, что разъем в масле. Разъем вверху слева под декоративной крышкой, торчит вертикально, куда идет дальше без снятия крышки не видно. Ну и как декоративную крышку снимать- просто сдергивать или там клипсы с центральным штырем. Сегодня вечером хочу глянуть, в четверг ТО2, если что может пора дилера чем-то серьезным напрягать, до конца гарантии совсем чуть чуть осталось

Течет у очень многих в этом месте. Это подтекает нипель на воздуховоде. Мне меняли по гарантии весь воздуховод, это не помогло, поменяли потом хомут на этом нипеле. Вроде посуше стало.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут можно посмотреть, как избавиться от этой течи

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил этот ниппель на герметик! Теперь он сухой. Но, с..ка, течет с разъема нагревательного элемента, по проводам. Разворот разъема не помогает особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2017 в 14:05, Bulyan сказал:

Поставил этот ниппель на герметик! Теперь он сухой. Но, с..ка, течет с разъема нагревательного элемента, по проводам. Разворот разъема не помогает особо.

Если течь наблюдается через разъем - поможет только замена ниппеля. В моем случае, так же, текло масло через разъем, заменил - все сухо. Более того, я распилил текущий ниппель вдоль пополам, чтобы понять: откуда течь масла? Все очень просто: масло просачивается между ссохшимся от температуры пластиковым корпусом  и металлической трубкой внутри ниппеля, протекая через  разъем.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться, хотя и не совсем по теме, но все-же про крышку масляного фильтра.

Менял масло в деревне в отпуске. Ессно инструмента с собой нормального не было. Откручивал крышку разводным ключом. Она зараза никак не поддавалась, в общем я ее туда-сюда - никак. Только грани стали скруглятся. Ну, думаю, ладно, поеду до дому. Съехал с эстакады, проехал метров 500, а у меня уже весь генератор в масле! (давление видимо приличное в системе)

Оказалось, что эта пластмассовая гайка на крышке фильтра -  полая и если ее не аккуратно откручивать сворачивая грани, то трескается и все...

А я за 300 км от Питера..

Кое как открутил ее в итоге. Взял паяльник и заплавил трещины снаружи  (изнутри никак не подлезть). Наплавил еще побольше от старой линейки и доехал.

Поменял на новую.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что же я раньше не прочитал предыдущее сообщение) Тоже не по теме. Решил, не создавая отдельной темы, задать здесь вопрос.

 

Вчера при замене масла в двигателе напортачил и повредил корпус крышки масляного фильтра. И что меня дернуло еще лишний раз попробовать подзатянуть крышку. Причина банальна – немного засопливило под крышкой. Ну, это распространённая проблема на автомобилях Volvo (по крайней мере, многие о ней писали в БЖ). На моем авто временами она проявлялась и раньше. Но сейчас не об этом.

 

К сожалению, динамометрического ключа у меня не было. Уже в четвертый раз сам меняю масло в двигателе и всегда использовал разводной ключ. И тут он взял и соскочил. На фотографии видно, что поврежден самый край грани, вернее соединения граней.

 

Могу предположить, что этот материал не поддается герметизации и даже если что то удастся сделать, то может не совсем надежно, т.к. масло под давлением и доходит до довольно высоких температур. Но прежде чем заменить его, решил спросить совета – вдруг кто уже выходил из ситуации своими руками. Каким клеем или герметиком можно попробовать устранить проблему? На ум еще из детства приходит «дедовый» метод нагреть отвертку и, расплавив ближайшее место, смешать пластик.

 

Понимаю, что в идеале однозначно лучше заменить крышку на новую или даже б/у. Но дело в том, что живу в периферийном городе и на автомобиле нужно уже выехать в дальнюю дорогу через 3 дня, в пятницу. Могут не успеть привезти под заказ.

 

На фото показаны следы масла, появившиеся спустя пару минут после сегодняшнего утреннего запуска двигателя. По ощущениям немало вытекло за короткое время на холодном двигателе. Вчера на прогретом двигателе по возвращению домой было немногим больше. Но это так, для статистики.

Может кто посоветует проверенную разборку, с которой смогут быстро отправить в мой город запчасть?

Жду любых комментариев…

IMG_20190618_071100.jpg


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, если треснуло, то только менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти