Лойд

Куплю ХС60 дизель 13-14 года, желательно рестайл

В теме 10 сообщений

Приветствую форумчан!

Сейчас нахожусь в активном поиске машинки для себя. Ищу дизель с пробегом до 80 т.к. 13-14 года, желательно рестайл. Несколько больший пробег при очень приличном состоянии и прозрачной историей обслуживания у дилера не станет препятствием для покупки.

По комплектации готов рассмотреть все варианты, кроме кинетик. Summum с плюшками будет предпочтительней даже при большей цене. По цвету тоже все без особых предпочтений, пожалуй кроме красного и синего. 

До этого никогда не было дизельных машин, и очень хочется записаться в ряды "трактористов", поэтому на бензин не соглашусь...

По географии просмотра: Москва и радиус 500 км, за приличным вариантом готов съездить и в Питер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Лойд, мало будет машин с таким пробегом. У Дизелей в основном от 70000 и выше. Ибо ездят на них много)

В Москве машин много, но все надо пробивать по реальному пробегу, ДТП через сайт ГИБДД и т.п., ибо есть и перевертыши и смотанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве много и ценники вкусные, только вот при первом ознакомлении выясняется как Вы и говорили: по 3 ДТП, ТО только первое пройдено у официалов и еще и всякие протечки масла углового редуктора, патрубка интеркулера. Кстати, насколько затратно устранение протечек масла углового редуктора? Я так понимаю сальник под замену? И еще какие слабые места часто бывают у дизельных 60-к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TABU сказал:

ибо есть и перевертыши и смотанные.

А разве у ОД нельзя встать прибором и увидеть реальный пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Димыч, можно. Но устанешь как физически, так и финансово катать все машины к дилеру. Ну и дилер по базе может посмотреть,когда машина была на обслуживании и на каком пробеге.

То есть начать с выбора,потом просить ВИН, и далее скидывать его представителю дилера на форуме, для проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TABU сказал:

@Димыч, можно. Но устанешь как физически, так и финансово катать все машины к дилеру. Ну и дилер по базе может посмотреть,когда машина была на обслуживании и на каком пробеге.

То есть начать с выбора,потом просить ВИН, и далее скидывать его представителю дилера на форуме, для проверки

Это если все ТО проводились у ОД.А если у неофициалов,то только везти к Од и прибором пробег смотреть,как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TABU сказал:

думаю да

сколько это удовольствие стоит у ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Димыч сказал:

сколько это удовольствие стоит у ОД?

Я не знаю. Мне по Вину знакомые пробег проверили и озвучили все гарантийные работы. Поскольку всего одно ТО было сделано после окончания гарантии, есть записи, то пробег вычислили опытным путем) типа реальный. Ну а комплексная проверка перед покупкой стоит 4590

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2017 в 18:38, Лойд сказал:

Кстати, насколько затратно устранение протечек масла углового редуктора? Я так понимаю сальник под замену?

Если вопрос про течь угловой передачи, то Замена сальника в М1 стоит около 7 рублей, но без снятия угловой понять что именно течёт: сальник угловой или коробки - не получается. Ехал в М1 менять сальник угловой, в итоге поменяли его и сальник АКПП, так как тек именно он, стоимость работы+запчасти - 10 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти