Вансан

Пинки АКПП

В теме 27 сообщений

Здравствуйте!!! Поменял масло в АКПП, полной заменой. После чего машина начала пинатся, при трогание на светофорах. В чем может быть проблема??? Масло менял, сняв шланг обратки с АКПП, пока не потекло чистое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую жидкость ATF залили (это ни разу не масло!)? Как выставлялся уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен не масло, лил АТФку тайотовскую.

добавлено через 2 минуты

Уровень выставил по виде, при температуре 60 градусов масла в коробке, на заведенном двигателе, открутил центральную пробку слилось 200 гр, так вот и выставил уровень.

добавлено через 5 минут

Толчок появляется после поездки 50 км, встаешь на светофоре, отпускаешь педаль тормоза, дальше идет провал как будто крутящий момент не передается на трансмиссию, пинок (как на механике бросили сцепление) и все дальше поехали. 

добавлено через 6 минут

подключал виду, не каких ошибок. при замене делал сброс адаптации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил такое. Общеизвестная проблема с автонейтралью. Надо пробовать адаптировать момент смыкания фрикциона С1. Не поможет - делать расширенную адаптацию.

Хоть по всем характеристикам Toyota WS - аналог оригинала для АКПП 2 поколения, я опытным путем пришел к выводу, что для "проблемных" АКПП 2012-2013 м.г. она, очевидно, не очень подходит по вязкости из-за гидравлических утечек. Показательно, что при замене WS на более вязкую "мультижижу" Aisin AFW+ никакого шаманства и плясок с бубном не потребовалось - машина поехала сразу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так до этого даже жидкость была залита все нормально было???? 

добавлено через 0 минут

и что такое автонейтраль????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Bulyan сказал:

для "проблемных" АКПП 2012-2013 м.г.

Проблемные только 12-13м.г?У остальных нет проблем?И чем отличаются акпп 12-13г. от 14-17?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная масса проблем с ударами при включении D и выходом из автонейтрали - на машинах 12-14 м.г. Но попадаются и более свежие экземпляры.   Коробки-то конструктивно ничем не отличаются, а вот смежники AISIN - поставщики уплотнений были разные..

Но вообще-то тут целая тема есть.. Огромная! Потому что это одна из очень немногих, но мерзких болячек XC70/XC60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поезжу посмотрю за поведением, если что заменю жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Bulyan сказал:

Основная масса проблем с ударами при включении D и выходом из автонейтрали - на машинах 12-14 м.г. Но попадаются и более свежие экземпляры.   Коробки-то конструктивно ничем не отличаются, а вот смежники AISIN - поставщики уплотнений были разные..

Но вообще-то тут целая тема есть.. Огромная! Потому что это одна из очень немногих, но мерзких болячек XC70/XC60.

Советуете покупать авто бу 15-17г?,чтобы избежать проблем с акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Димыч сказал:

Советуете покупать авто бу 15-17г?,чтобы избежать проблем с акпп?

Я полагаю, что немного не верно проставлены интервалы. Имеется ввиду скорее всего рестайл и дорестал.

Рестайл пошел с 2014 года, а не с 15-го.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TABU сказал:

Я полагаю, что немного не верно проставлены интервалы. Имеется ввиду скорее всего рестайл и дорестал.

Рестайл пошел с 2014 года, а не с 15-го.

 

На рестайле 14г. у айсина поменялись поставщики?Кстати,допишите год Вашего авто в профиле.

Изменено пользователем Димыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Димыч сказал:

На рестайле 14г. у айсина поменялись поставщики?

Не знаю)

Вообще впервые теорию про поставщиков слышу.

Просто в 14-м произошло обновление машины, при котором должны были заменить те узлы, которые доставляли проблемы в том числе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TABU сказал:

Не знаю)

Вообще впервые теорию про поставщиков слышу.

Просто в 14-м произошло обновление машины, при котором должны были заменить те узлы, которые доставляли проблемы в том числе

У ребят,чьи машины 14-17 г. не было тут жалоб на акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Димыч, жалобы на АКПП есть у всех годов. И не только у ХС60, у соседа на ХС90 тоже самое, он сказал, цитирую: "Забей, это Айсин")

И у меня были толчки на горячую - помыл радиаторы и сделал адаптацию - стало лучше, но теперь на холодную ощущаются переключения, буду менять масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что насчет прошивки???? мне тут советовали сделать прошивку????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TABU сказал:

@Димыч, жалобы на АКПП есть у всех годов. И не только у ХС60, у соседа на ХС90 тоже самое, он сказал, цитирую: "Забей, это Айсин")

Передайте соседу привет от Ситровода с Айсином и чтобы у него акпп работала как у меня.)

Жаль,что причина не выявлена толком в Вольво.

3 часа назад, TABU сказал:

но теперь на холодную ощущаются переключения, буду менять масло

Нет смысла менять масло при его пробеге 30т.км.Причина в чем то ином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем тема Пинки АКПП отличается от темы АКПП толкается? Не проще туда перенести все обсуждения?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пинок ощущается после езды по трассе при въезде в город, дальше пинков нет.как будто масло перегревается и снижается вязкость.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Димыч сказал:

Нет смысла менять масло при его пробеге 30т.км.Причина в чем то ином.

Возможно дилер только часть сменил, поэтому сменить еще 4-6 литров будет не лишним.

Да и как народ на драйве пишет, вязкость теряется и вредная коробка начинает пинаться, хотя масло еще розовое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TABU сказал:

Возможно дилер только часть сменил, поэтому сменить еще 4-6 литров будет не лишним.

Обязательно присутствуйте лично при смене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти