Nagual

Вот такая Ксюха :)

В теме 129 сообщений

Вот уже месяц являюсь счастливым обладателем новенькой Ксюхи :) Т5 AWD 2017 MY, magic blue, светлый салон.

Пара слов о выборе. Предыдущий авто – Опель Астра Н седан, отслужил верой и правдой 6 лет, но начал по-тихоньку требовать к себе больше внимания, и, как следствие, времени и денег. Нужен был кроссовер для семьи (я, жена, двое детей). После того, как был отметён ряд вариантов, выбор свёлся к 2-м. Собственно xc60  и, будете смеяться, Volkswagen Passat Alltrack (пусть повышенный универсал, не беда). В пользу первой – высокий клиренс, акцент на безопасности (как активной, так и пассивной), более значительная масса (как ни странно – этот параметр также был одним из главных), общий комфорт и имидж премиум-марки. В пользу второго – большой багажник, низкий центр тяжести, адаптивная подвеска (в Вольво из наличия такой функции не видел), некоторые более современные функции (камеры кругового обзора (при этом задняя камера в значке и не пачкается), головной свет led), обалденный интерьер (особенно вся передняя панель). По динамике машины  сопоставимы (бензиновая вольво 7,2 до сотни, у оллтрэка показатель ещё более впечатляет: 6,8!) Смущало, конечно, что alltrack идёт только под заказ, на тесте везде дают только обычный седан (кстати – рулится отменно, единственное, что не понравилось на тесте – маленькие зеркала). Ну и реально бесил клиренс (какого лешего – 174мм? У того же аутбэка 230!) По цене разница 100-150 тыс (пассат подешевле, конечно). Но в итоге выбрал сердцем и пока не пожалел :) Выбирал из того, что было у дилеров. Очень хотелось с АСС, но цена кусалась. В итоге нашёл приемлемый вариант. Во-многом благодаря тому, что нашёл бензиновую версию (а их было мало), но именно бензин и был предпочтительнее.

По комплектации Summum, активынй биксенон, ВоК, АСС, электропривод багажника, премиум саунд, вебаста, кейлесс+ламинированные стёкла, камера заднего вида, зимний пакет, 18 диски, шасси Comfort.

Из допов: родная защита картера, родная разделительная решётка багажника, неродные коврики, неродные брызговики. В тему защиты фар от кражи – сделал гравировку, в соответствующей ветке писал ранее, что для себя пришёл к выводу, что это наиболее действенный метод. Планирую ещё тонировку сделать.

Пока, как уже сказал, катаюсь месяц, пробег 1600. Более-менее адекватные выводы можно будет сделать тысяч после 5-7. Пока – совсем предварительные ощущения.

Из плюсов:

1.       Управляемость прекрасная, почти как в седане

2.       Чудесная обзорность

3.       АСС – восторг!

4.       Адаптивный дальний свет – просто футуризм! За городом ночью – просто мегаудобно.

5.       Музыка – очень нравится. Не сравнивал с Хай Перфоманс, но звук отличный в любом случае.

6.       Не думал раньше, что камера заднего вида – настолько удобная вещь. Зимой, конечно, придётся протирать постоянно. Ну либо ставить омыватель.

7.       ВоК – очень удобно во всех планах.

8.       Вебаста – с похолоданием уже успел опробовать, это просто вещь! (а на бензине вообще редкаость).

9.       Хорошая звукоизоляция. Тут где-то писали, что после вскрытия обнаруживалась, что она весьма посредственная, но по ощущениям – мне очень нравится, еду в тишине. Особенно кайфую от отсутствия гула колёс. Возможно, всё дело, как это часто бывает в фоне – с чем сравнивать. Я пока могу сравнить с седаном с-класса.

10.   Электронные помощники работают чётко (система помощи спуска с горы, система экстренного торможения, сити сейфти, контроль за полосой, знаки). Кстати, пользуясь случаем, касательно системы считывания знаков -  что за знак такой (см. вложение)? Плюс не могу понять - иногда под знаком ограничения скорости появляется черный прямоугольник в белой рамке (не успел пока зафотать). Что это?

11.   Тормоза отличные. Причём проявляется это при серьезном торможении (один раз успели здорово выручить, не ожидал даже настолько чёткого и быстрого торможения), при стандартной езде не могу сказать, что особая острота чувствуется.

 

 

Из минусов:

1.       Даже с подвеской Comfort всё же чуть жёстче, чем хотелось бы. С другой стороны, понятно, что если подвеску не зажимать, то с клиренсом 230 мм приемлемой управляемости не получить.

2.       По динамике как-то странно. То прям резвая, то не очень (естественно сравниваю при одних условиях). Возможно, опять же, это на уровне ощущений. Хотя на тест-драйве мне бензин больше понравился дизеля, да и по цифрам разница приличная. Возможности засечь реальный разгон пока не было. На то-0 сказали, что, мол, это пока ещё коробка под меня не адаптировалась. Вообще – насколько это история с адаптацией коробки имеет отношение к реальности?

 

Ну и несколько, если хотите, нейтральных моментов, которые я пока не смог никуда отнести

1.       Багажник. С одной стороны, реально раздражает скос сзади, который убил добрых литров 100-150. С другой – в принципе влезает прилично, примерно то, что и ожидал.

2.       Расход. Город в зависимости от пробок: 12-15 л на 100 км, трасса: 8-9 л. Если ехать по загородной дороге в релакс-режиме: 6-7л. Ну опять же – примерно этого и ждал. Посмотрим, что будет после 5-6 тыс. Вообще у меня на Опеле расход ощутимо снизился после 2-3 лет эксплуатации, т.е. после где-то 40 тыс. км (по городу с 14 до 11-12).

 

В целом, повторюсь, машиной пока очень доволен. Скоро ещё придётся оценивать её в холодное время, думаю, будет что добавить к положительным аспектам :) Сейчас как раз сильно озадачен выбором зимней резины (в соответствующем топике писал уже, что выбор свёлся к Континенталю, Континенталевскому Гиславеду и Данлопу (grandtrek ice 02 который), плюс думаю в кои-то веки не покупать ещё один комплект дисков).

 

 

IMG_20170830_191757.jpg

IMG_20170910_182857.jpg

IMG_20170910_183144.jpg

IMG_20171001_092253.jpg

IMG_20170929_202930.jpg

13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nagual, шиикарный авто! А комплектация - просто редкость и все что нужно есть.

 

по знакам - на фото знак "дорога только для автомобилей". Появляется например при выеде на ТТК, МКАД. Но иногда тачка путает знак пешеходного перехода и принимает его за этот. Так что вот так. А ограничение скорости с прямоугольничком внизу - это знак ограничения с доп.табличкой (типа 400м). Что на табличке написано не выводится, но то что была допинформация обозначает. По этому поводу в мауале было.

 

еще раз поздравляю! С опеля на вольво - хороший шаг вперед!

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Спасибо:) Да, комплектация очень меня порадовала, когда в первый раз увидел. И понял, что вот он, мой вариант, надо быстрее брать!

Про знак, я все думал - он или не он, уж слишком редко встречается, а показывает вольво часто. Видимо да, с пешеходным переходом путает. Спасибо за разъяснения)

Изменено пользователем Nagual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nagual, поздравляю с покупкой! Супер комплектация! Приятной эксплуатации, уверен, что с таким набором опций, машина будет Вас радовать всегда!


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., а у вас одинаковые Т5, м? Что там с расходом/адаптацией?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AndreyS сказал:

@DIMON D., а у вас одинаковые Т5, м? Что там с расходом/адаптацией?

Да какой там! У меня допотопный пятигоршковый двигатель стоит 2.5L


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., Спасибо! Да, радует вовсю! Надеюсь, в плане надёжности тоже не подведет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с машиной, отличная комплектация.

По динамике... я вот тащусь от своей... действительно настолько может быть разной машина, я даже не предполагал раньше о подобном... 

до сих пор сам не разобрался - то ли я ею управляю по настроению, то ли она подстраивается под моё...

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REZM, Спасибо)

Вот-вот, и у меня то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, DIMON D. сказал:

Да какой там! У меня допотопный пятигоршковый двигатель стоит 2.5L

Не допотопный, а провереный временем! ВКГ течет, но уже точно известно что это он будет течь! А тут разве драйв-е? @Nagual, добавьте в описание что за дрыгатель у Вас!

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Да-да, драйв-е, он самый) не особо проверенный временем) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nagual сказал:

@AndreyS, Да-да, драйв-е, он самый) не особо проверенный временем) 

Ну почему же! Там были проблемки, их вылечили и вроде больше нет нареканий. Только вот масло пожиже заливают теперь и бенз получше любит он... Но у Дмитрия все ж роднее, ламповее и ремонтопригоднее :) 

Изменено пользователем AndreyS
2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Nagual сказал:

По динамике как-то странно. То прям резвая, то не очень (естественно сравниваю при одних условиях).

Polestar вам в помощь :) будет динамика :)

 

8 часов назад, Nagual сказал:

Посмотрим, что будет после 5-6 тыс.

лучше после 10-ти смотреть, у меня расход после ТО1 (по моточасам) и пробега 10 тыс, расход снизился. Но опять же тут все зависит от пробок больше.

 

Чуть позже выложу статистику по расходу, решил для себя собирать все заправки. Там летом больше трассы, и расход очень достойный! а обычно, те же 12-13 литров  будет.

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS,  Понятно. А насколько чувствителен к бензину? Просто я лью стандартный 95 по старинке, уж больно жаба душит лить с присадками или 98. Или вы про качество бензина, а не про октановое число?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KentXRS сказал:

Polestar вам в помощь :) будет динамика :)

Он же вроде несколько силенок прибавляет или они решающие?)

Да и у меня даже вопросы не к самой динамике, а к ее непостоянству, которое объясняется манагерами адаптацией (а точнее неадаптацией) коробки ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nagual, я про качество бензина... :) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nagual сказал:

Он же вроде несколько силенок прибавляет или они решающие?)

для Т5 дело в не в доп. лошадках, их хватает.

 

Тут дело в подкорректированной прошивке основных частей мозга :) включая коробку.

Многие тут на форуме, вначале тоже говорили, да зачем + 8 лс, и так 245 (на T5 Drive-E), а потом таки прошивали, и не жаловались :D

8 минут назад, Nagual сказал:

которое объясняется манагерами адаптацией (а точнее неадаптацией) коробки ко мне

Есть такое, фиг знает как она адаптируется... у меня после ТО1 малые пинки прошли, там по Service 2.0 софт коробки обновляется, говорят помогает. Но уже 10 тыс как все нормально, и по разгону и по накату. 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приношу и я свои поздравления! Комплектация действительно редкая, редкая!  Бенз, АСС, кейлес, вебастик - огонь!

Салон в отличном сочетании - седла светлые, остальное темное)

Про багажник не парьтесь, это так кажется что вроде в него немного влазит, на самом деле вполне достойный объем!

Удачной эксплуатации, машина не подведет!:thumbsup::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, KentXRS сказал:

для Т5 дело в не в доп. лошадках, их хватает.

 

Тут дело в подкорректированной прошивке основных частей мозга :) включая коробку.

Многие тут на форуме, вначале тоже говорили, да зачем + 8 лс, и так 245 (на T5 Drive-E), а потом таки прошивали, и не жаловались :D

Мда? Ну ладно, наведу справки:)

добавлено через 4 минуты

@Azuro, Спасибо!

Цитата

Салон в отличном сочетании - седла светлые, остальное темное)

Ага, я тоже был в восторге от этого!

Цитата

Про багажник не парьтесь, это так кажется что вроде в него немного влазит, на самом деле вполне достойный объем!

Да, в выходные забирал своих с дачи, убедился лишний раз во вместимости, хотел даже зафотать после разгрузки, но жена быстро разбирать начала все - не успел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю. А тормоза что ли по разному работают исходя от скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти