Nagual

Вот такая Ксюха :)

В теме 129 сообщений

8 минут назад, gus_dim сказал:

Надо все таки нам встретиться и обменяться впечатлениями от управления

У себя никаких тупняков не замечал

Попробуйте понять от чего не едет. От недостачи моментв в двигателе или от того,  что включается повышенная передача. Надо на тахометр смотреть после каждого лежачего 

Я тоже задавался этим вопросом - и пришел к выводу (по ощущениям), что по-разному: то затуп передаче, то недостаток момента:facepalm:

 

Рад буду встрече, ездите же по М1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nagual, Теперь только в августе.

Скоро отпуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, Ну как будете проезжать, свистните за пару дней;)

Изменено пользователем Nagual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестил вчера полдня (чистых 2,5 часа) подменку xc60-II T5 в ВКМ1, за что им большое спасибо! 

По разгону - примерно то же самое, разный разгон присутствует. Но, как мне кажется, всё же под конец понял, как акселератором добиваться желаемого результата. На своей пока не могу.

Что касается впечатлений от машины в целом (а это мое первое знакомство с платформой SPA, мало что про нее знаю, возможно что-то уже высказалось неоднократно, а что-то давно решено), то они скорее положительные, но, как и всегда, есть нюансы. В общем, из того, что понял за это время. Из плюсов:

- тишина в салоне. Причем не столько речь о шумоизоляции, она как раз несильно от первого поколения ушла, сколько от того, что никаких скрипов, сверчков, этого дурацкого шума при работе кондея, который у себя никак убрать не могу... Даже при движении по гравию ничего не грохочет, не скрипит, просто класс и рай для нервного человека, шарахающегося от посторонних шумов. Но надо учитывать, что это швед, интересно, также ли у китайцев

- очень удобный подлокотник, рука достает до руля, чего так мне порой не хватает

- приличное качество отделки. Если б салон не такой унылый у конкретного авто, вообще красота была бы

- заметная разница в рулевом усилии в зависимости от скорости, у себя разницы почти не наблюдаю, несмотря на то, что вроде как опция переменного усилия есть.

- места сзади ощутимо больше, хотя и на своей 4 пальца протискиваю между спинкой и коленом.

- проекция скорости на лобовом, оказывается, обалденная вещь (всегда думал, что этр больше понт), на спидометр порой глаза лишний раз не опустишь, а тут скорость всегда перед глазами, что особо полезно в отсутствии лимитера

- боковые парктроники - это бомба, обалденная вещь, страхующая от всего, что не видно, например внизу у правого крыла,

- наконец-то сделали нормальные пластиковые окошки для человеческого процесса крепления детских кресел к скобам isofix, это вообще из разряда прорыв года)) 

Не понимаю, почему раньше до этого никто не додумался, вроде бы решение на поверхности.

 

Из минусов:

- система меню и органов управления мне показалась совсем не "юзер-френдли". Обычно сразу быстро общий язык нахожу со всеми гаджетами, в т.ч. и в авто. А тут блин, половину нужных функций запрятали куда-то. Вроде в какой-то момент находишь их и думаешь, вот оно,

вернусь сюда позже, но позже уже не находишь. Ну и в целом сенсорная система управления мне не понравилась. Понимаю, что это дань моде, но лично для меня в автомобиле - это шаг назад. Хочется тактильного отклика, а его нет. Единственное понятное исключнние - система навигации.

- если предыдущий пункт, вероятно, всего лишь дело привычки и настройки под себя, то сам экран, конечно, не поменяешь - весь в отпечатках, как на смартфонах 5-летней давности. И это после 18 тыс км пробега. Ну блин, не уж-то не могли олеофобное покрытие нормальное сделать, вроде авто не бюджетный.

- всё-таки субъективно багажник меньше предыдущего поколения. Чуть поуже и меньшая глубина, как мне показалось, из-за большего угла наклона кресел.

 

Ну а в целом по концепции, управляемости, мотору и коробку, клиренсу, подвеске - это все тот же старый добрый xc60. Именно преемственность этой концепции, я считаю, шведам сохранить удалось, главнуюзадвчу выполнили, я считаю :)

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2019 в 22:57, Nagual сказал:

Я тоже задавался этим вопросом - и пришел к выводу (по ощущениям), что по-разному: то затуп передаче, то недостаток момента:facepalm:

 

Рад буду встрече, ездите же по М1?

В последние несколько дней вроде бы установил такую закономерность. Чем тяжелее разгон, тем глубже/дольше стрелка eco guide в красной зоне при более-менее равном (с легким разгоном) мгновенном расходе. Буду еще наблюдать, но видимо, следует копать в эту область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2019 в 19:48, Nagual сказал:

этого дурацкого шума при работе кондея, который у себя никак убрать не могу...

В БК установка климата на "слабый" стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Бес сказал:

В БК установка климата на "слабый" стоит?

Нет, но шум не от вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Бес сказал:

 

Кто бы знал. Какой-то рокот из-под приборки. Дилеры меняли трв, делали изоляцию патрубков, в результате признали, что эта болячка на данной платформе неизлечима. Типа такой звук дает циркулирование хладогента в системе. На вопрос чего же раньше я его не слышал, пожимают плечами. Пока забил, но не особо приятно, конечно. Надеюсь, что если всё же это какая-то неисправность, она даст о себе знать в ближайший год, пока гарантия действует.

 

Изменено пользователем Nagual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти