В теме 66 сообщений

Всем доброго времени суток.

Написал до этого наверное не в ту тему, пишу теперь здесь

Проблема следующая: при минус 3 машина  вечером не завелась, грешил на топливо или на забитый фильтр, но на следующий день вечером машинка вдруг завелась, покатался на ней, думаю мало ли в фильтре скопилась вода, окрутил сливную пробку с фильтра, оттуда совсем капельки солярки вылились. Включаю зажигание, а насос не качает, заводить - ноль. Ну думаю может правда фильтр забился,  а насос из-за давления не включается. Заменил фильтр, снова зажигание несколько раз включал и снова насос молчит. Неужели так совпало, что насос при первых же морозах накрылся или просто солярка стала гуще и поэтому он не может ее уже качать? Помогите разобраться, как диагностировать проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/26/2017 в 05:20, FED сказал:

Всем доброго времени суток.

Написал до этого наверное не в ту тему, пишу теперь здесь

Проблема следующая: при минус 3 машина  вечером не завелась, грешил на топливо или на забитый фильтр, но на следующий день вечером машинка вдруг завелась, покатался на ней, думаю мало ли в фильтре скопилась вода, окрутил сливную пробку с фильтра, оттуда совсем капельки солярки вылились. Включаю зажигание, а насос не качает, заводить - ноль. Ну думаю может правда фильтр забился,  а насос из-за давления не включается. Заменил фильтр, снова зажигание несколько раз включал и снова насос молчит. Неужели так совпало, что насос при первых же морозах накрылся или просто солярка стала гуще и поэтому он не может ее уже качать? Помогите разобраться, как диагностировать проблему?

Читать больше  

просто совпало. даже когда в баке дт в кисель превращается насос не горит

если есть Вида- смотреть ей давление топлива. если нет-то снимать насос и смотреть

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, насос снимать, это же бак снимать, правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/26/2017 в 05:54, FED сказал:

@adh, насос снимать, это же бак снимать, правильно понимаю?

Читать больше  

я думаю насос можно без снятия бака поменять. снимите задний диван и посмотрите. должен быть лючек 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я знаю, на наших машинах нужно снимать бак, еще тот геммор

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/26/2017 в 06:01, adh сказал:

я думаю насос можно без снятия бака поменять. снимите задний диван и посмотрите. должен быть лючек 

Читать больше  

Нет люка :( 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, что, никак без Вида не продиагностировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/26/2017 в 06:31, FED сказал:

Парни, что, никак без Вида не продиагностировать?

Читать больше  

После смены топливного фильтра бывает тяжело заводится. Точно не работает бензонасос?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  В 10/26/2017 в 06:32, AndreyS сказал:

После смены топливного фильтра бывает тяжело заводится. Точно не работает бензонасос?

Читать больше  

не гудит как обычно. а мог насос плохим топливом засориться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/26/2017 в 06:34, FED сказал:

не гудит как обычно. а мог насос плохим топливом засориться?

Читать больше  

Ну там конечно же есть сетка-фильтр... теплое место есть где? Просто летнее топливо точно до -5, а вот на счет обратного растворения парафина есть надежда...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 11-го года.

Думаю насосу пора пришла, хотя (на сколько помню) на этих годах была трабла с отгоранием контактов в разъеме топливного насоса.

У вольво даже был доступен ремкомплект для замены контактов и фишки.

 

Полюбому снимать бак и смотреть на состояние фишек и диагностировать работу насоса.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, вот этого и боялся, но скорее всего так и есть, вот только думаю, если вдруг в тепле заведётся, то может  быть что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если трабла в фишке, то так и будет то работать, то нет.

Если вам всё пофигу на тот факт, что машина может в нужный момент не завестись, то катайтесь дальше.

Рано или поздно туда лезть всё равно придется.

Дальше решать вам.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, спасибо. А электронная диагностика выявит ошибку по насосу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/26/2017 в 06:57, FED сказал:

А электронная диагностика выявит ошибку по насосу?

Читать больше  

Сам не сталкивался, но по моему нет.

Диагностика сканером ничего не даст.

Вернее при подключении дилерского сканера, Вы не получите сообщение такого типа: "Виновата фишака. Меняйте"

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду другого вида ошибку, типа сбой работы топливного насоса

добавлено через 0 минут

сканировали на днях туарега, там аж ошибку по выбросу CD-диска из магнитолы выдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего отгорела фишка на разъеме подкачивающего насоса. Ее нужно чинить с помощью оригинального ремкомплекта (косу менять не надо!). Все остальное - мертвому припарка. Подкачивающий насос активируется через VIDA: зажужжал - значит, условно жив. Не зажужжал - начинаем с проводки. Насос без снятия бака не поменять, а вот есть ли там хоть маленький лючок, чтобы подобраться к фишке - не знаю.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, а номер ремкомплекта не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знал бы - написал сразу. Там эту мелочевку не так просто найти. Но вот ссылка с дружественного ресурса

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=132390

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/26/2017 в 09:21, FED сказал:

спасибо, а номер ремкомплекта не подскажите?

Читать больше  

@Spyglass, а Вам как делали? Что-то найти не могу... Помню и бак не особо снимали, и ремкомплекта не потребовалось, не?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти