В теме 66 сообщений

Для страждущих - перепост с volvoclub.ru:

 

30682868 это разъем отдельно . 30728385 это пин надо 2шт. и 31407237 это ремкомлект - готовый разъем с хвостом.

 

Мониторинг цен показал, что ремкомплект стоит 3900 руб, а разъем и два пина к нему - порядка 800 руб.

Правда, ремкомплект поставить проще, но, думаю, 3000 разницы стоят лишних десяти минут работы

Изменено пользователем Bulyan
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Все три темы прочитайте. Там и мой случай в первой теме. Как снимать бак есть и фото...

 

Если кратко, то оплавились провода их нужно заменить/перепаять. Насос работает, все ок. Проблема найти эти провода на замену... Если есть ремкомплект (не знал), то еще лучше. Мне просто провода перепаяли в сервисе. За все взяли в районе 3000 р (с проводами) Это проблема всех XC60 2010-2011 г.в

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли проблема в топливе. При -3 любое дизельное топливо нормально прокачивается через фильтр. Сливная пробка, которую Вы откручивали расположена перед фильтрующим элементом. Скорее всего проблема в обгорании контактов в разъеме топливного насоса. Этот разъем расположен сверху на баке. На это так же указывает тот факт, что неисправность проявляется периодически.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Spyglass сказал:

 

 

Все три темы прочитайте. Там и мой случай в первой теме. Как снимать бак есть и фото...

 

Если кратко, то оплавились провода их нужно заменить/перепаять. Насос работает, все ок. Проблема найти эти провода на замену... Если есть ремкомплект (не знал), то еще лучше. Мне просто провода перепаяли в сервисе. За все взяли в районе 3000 р (с проводами) Это проблема всех XC60 2010-2011 г.в

Проблемы найти ремкомплект или разъем с пинами нет - ну, по крайней мере, в Москве

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, спасибо, думаю так и есть, теперь надо обзавестись запасными частями и на станцию

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FED сказал:

@Volvo Car M1, спасибо, думаю так и есть, теперь надо обзавестись запасными частями и на станцию

как я помню полностью бак не обязательно снимать, вроде достаточно его как-то отогнуть. @Volvo Car M1 может поточнее подскажет.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, FED сказал:

@Volvo Car M1, спасибо, думаю так и есть, теперь надо обзавестись запасными частями и на станцию

31407237 - Рем. комплект разъема топливного насоса
Но проблема в том, что при подгорании пина на разъеме проводки , Подгорает и пин на самом топливном насосе. Замена рем. комплекта, скорей всего решит проблему на какое-то время.

добавлено через 0 минут
12 минут назад, AndreyS сказал:

как я помню полностью бак не обязательно снимать, вроде достаточно его как-то отогнуть. @Volvo Car M1 может поточнее подскажет.

бак лучше снимать, для нормального доступа.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Рем. комплект разъема топливного насоса

ну и прокладки и прочее видимо было бы норм сказать...

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, AndreyS сказал:

ну и прокладки и прочее видимо было бы норм сказать...

Зачем? Насос снимать не надо. Если глушитель еще не резаный, то надо хомут. И 6 болтов кардана, они одноразовые. Ну и проводок сам

Р к-т.PNG

Изменено пользователем Volvo Car M1
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, вот только хомут не надо Volvo! 

 

imageproxy.php?img=http%3A%2F%2Fmedia.skandix.de%2Fpimg%2F1032406.jpg&key=5a798609b7fc8791f2f6527728f795349a662f1e931eacbc6011fd3ba8fcfb98

 

1F2PQzg0TTqbdj0vQBDSkw.png

 

Цены (были по крайней мере) от 350р до 5000р. VAG самый дорогой, JP Group самый дешевый....

5 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, спасибо!

Блин, работаешь работаешь чтобы купить машину, а потом продолжаешь работать, чтобы ездить на ней. Еще бы нормальный сервис в Тюмени найти, чтобы ни как обезьяне объяснять что нужно делать

Изменено пользователем FED
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FED сказал:

@AndreyS, спасибо!

Блин, работаешь работаешь чтобы купить машину, а потом продолжаешь работать, чтобы ездить на ней

Это хорошо еще что не DSG с TSI! :D 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volvo Car M1 сказал:

Если глушитель еще не резаный, то надо хомут.

Мне когда меняли банки выхлопной системы (по отзывной компании), то сняли заднюю часть глушителя в сборе и уже на полу отрезали банки.

Может не стоит тратиться на этот недешёвый хомут и просто снять выхлоп полностью? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, jon сказал:

Мне когда меняли банки выхлопной системы (по отзывной компании), то сняли заднюю часть глушителя в сборе и уже на полу отрезали банки.

Может не стоит тратиться на этот недешёвый хомут и просто снять выхлоп полностью? 

Там @AndreyS, предложил вариантов хомута, стоят дешевле чем гайку открутить))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Там @AndreyS, предложил вариантов хомута, стоят дешевле чем гайку открутить))

Ну если чтоб прям как вольвовский был - это от спринтера надо брать (Mercedes A0009955302)

s-l300.jpg

 

ибо дешевле которые они вот такие:
265-829_1.jpg

 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Volvo Car M1 сказал:

31407237 - Рем. комплект разъема топливного насоса
Но проблема в том, что при подгорании пина на разъеме проводки , Подгорает и пин на самом топливном насосе. Замена рем. комплекта, скорей всего решит проблему на какое-то время.

бак лучше снимать, для нормального доступа.

Да, именно. Это временная мера, но где временно, там и постоянно. Год прошел, полет ок.

Мне бак не снимали

добавлено через 1 минуту
1 час назад, FED сказал:

@AndreyS, спасибо!

Блин, работаешь работаешь чтобы купить машину, а потом продолжаешь работать, чтобы ездить на ней. Еще бы нормальный сервис в Тюмени найти, чтобы ни как обезьяне объяснять что нужно делать

Да, с сервисом по этому заданию, скорее всего, будут проблемы! Умеют делать это только люди, кто в теме.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volvo Car M1 сказал:

Там @AndreyS, предложил вариантов хомута, стоят дешевле чем гайку открутить))

Что бы отрезать трубу на машине, не снимая выхлоп, нужен труборез.

Врядли он будет в простом сервисе.

Придется снимать и резать болгаркой.

А если уж сняли, то зачем резать?

 

Предоставим право выбора ТС :hug:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, jon сказал:

Что бы отрезать трубу на машине, не снимая выхлоп, нужен труборез.

Врядли он будет в простом сервисе.

:haha: ничего! Мне болгаркой разрезали прям на машине. Только со стопоров чуть приопустили, и норм! Труборез? Не, не слышали! :D (я даже отвернулся и меня откачивали потом нашатыркой)

4 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому интересно сообщаю: в период ожидания заказа по запчастям пару раз пытался завести автомобиль, что интересно было: долго постоит - заведется, метров сто проехал, заглушил - опять не заводится, через час заводить - опять заводится. Когда забрал запчасти, на машине доехал до сервиса и указывал механику на предполагаемую поломку разъемов топливного насоса, на что он ухмыльнулся и сказал что вряд ли. В итоге, как утверждает механик, требовалась регенерация сажевого фильтра, автомобиль должен сам ее периодически запустить, но типа не сделал этого. Я ему говорю, почему тогда машина до этого не тупила, и не было сообщения на табло о необходимости регенерации, на что он ответить не мог. Сказали, что через комп запустили принудительную регенерация. Забрал, езжу 2 дня пока заводится машина нормально.

 

Еще, может кто знает, крышка корпуса топливного фильтра продается отдельно? если да то, может номерок кто знает

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, FED сказал:

крышка корпуса топливного фильтра продается отдельно?

На разборке наверное да, а по каталогу получите целиком корпус вместе с арматурой.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти